Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
SKFO26
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 39
Зарегистрирован: 13 Апр 2012
Сообщения: 36
Откуда: Ставрополь
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 89 дв.149С2.046
Motor: DOHC
System: Карбюратор ВАЗ
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Сб 21.07.2012 22:00     Заголовок сообщения:  дв.149С2046 Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

предлагаю создать тему для обсуждения всех нюансов этой модификации двигателя. какие предложения?


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Обезьяна
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя SKFO26Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
bnv31
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 25 Окт 2011
Сообщения: 42
Откуда: белорецк
russia.gif

Auto: fiat tempra 2.0 94
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Сб 21.07.2012 23:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

я не против


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя bnv31Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vlog
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/2

Возраст: 61
Зарегистрирован: 05 Ноя 2011
Сообщения: 72
Откуда: Кунггур
russia.gif

Auto: fiat tipo 1.6 1989
Motor: DOHC
System: SPI GM-Delco Weber
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Вс 22.07.2012 10:11     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я тоже ЗА!!! Никак не могу умерить аппетит движка.


Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя vlogПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 241/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7910
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Вс 22.07.2012 16:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Двигатель 149С2046 объем 1598см/куб.(1.6L)
Мощность 66кВт (90лс)
Это где брать запчати для него загадка а Мотор вовсе не загадка,
как и остальные двураспредвальные в наших машинах
это творение конструктора Aurelio Lampredi.
Это именно тот человек который создал легендарный
12ти цилиндровый мотор для Ferrari Scuderia
и многие другие моторы в том числе моторы для
формулы 1 и Формулы 2 в более ранних ихних версиях.

также и SOHC моторы на наших машинах были хоть и не
сконструированы им, но база самого мотора была частично доработаны им.
в последствии на этой базе и были созданы разновидности SOHC которые
устанавливались в наши машины.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 40
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7713
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Вс 22.07.2012 18:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

этот двигатель в таком виде перекочевал с послерестайлинговой(85>) регаты.
двигатель хороший, моник геморный(от америкосов GM), его или заменяют карбом(что проще , но шаг назад!), или полным впрыском от весий 1,8 и 2,0 , а кое кто и от VAZ сажают на январь


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 241/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7910
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Вс 22.07.2012 18:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Mixo писал(а):
двигатель хороший

у меня на моем старом типо он отходил 450 тыщ
при этом небрал масло, никогда не доливал,
от замены до замены масла на щупе разница была в 2-3мм.
даже забыл что такое возить с собой канистру с маслом в багажнике.
весь ремонт движка мне вышел в замену прокладки ГБЦ
и то потому что слегка подтекал маслянный канал
в переднем правом углу и метил паркплатц по две капли в день,
дабы избежать косых взглядов немецких соседей сменил прокладку.
помпу еще менял, но это уже не совсем двигатель.
что касается пожрать то он чуть прожорливее одновальных
и брал по махсимуму у меня 11 литров.
если не топить то по рассе выходило около 8 литров.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slavka1313
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 08 Апр 2012
Сообщения: 115
Откуда: молодечно
belarus.gif

Auto: fiat tipo 1.4 90
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Вс 22.07.2012 21:56     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

у них что масленное голодание или сталь распредвалов слабая, что шайбы не помогают, и еще интересно для чего 8 клапанов вешать на два распредвала. у меня у друга 2,0 , так у него шайбы уже не помогают. да и у самого 1,6 мотор в гараже лежит, привода у них походу как у бравиков, с промежуточным валом.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя slavka1313Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SKFO26
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 39
Зарегистрирован: 13 Апр 2012
Сообщения: 36
Откуда: Ставрополь
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 89 дв.149С2.046
Motor: DOHC
System: Карбюратор ВАЗ
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Пн 23.07.2012 00:21     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

да с запчастями согласен гемор! поэтому пишите кто, какие запчасти и где находил.
лично я столкнулся с такой проблемой: оборвало клапан, пробило поршень. номера поршней нашел а что толку в наличии их нигде нет(может так искал?)


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Обезьяна
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя SKFO26Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 241/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7910
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Пн 23.07.2012 01:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

slavka1313 писал(а):
у них что масленное голодание или сталь распредвалов слабая, что шайбы не помогают

про маслянное голодание у этих моторов я не слыхал,
моторчики уже не молодые, за жизнь возможно
им дерьма наливали вместо нормального масла,
просто бывает при ослаблении давления у одних
моторов распредвал жует, у других вкладыши,
у третьих клинит поршневую, у некоторых все сразу и вместе,
тут даже не всегда от модели мотора зависит.

slavka1313 писал(а):
и еще интересно для чего 8 клапанов вешать на два распредвала.

изначально и не пытались сделать шестнадцатиклапаник,
для начала пытались увеличить пропускную способность клапанов, соответсвенно их размер
но площади головки(над цилиндром) нехватало,
для этого была продумана конструкция размещения клапанов под углом друг к другу
а чтоб привести эти клапана в действие понадобилось два распредвала.
в последствии как оказалось на этой базе можно было сделать и шестнадцатиклапанник.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slavka1313
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 08 Апр 2012
Сообщения: 115
Откуда: молодечно
belarus.gif

Auto: fiat tipo 1.4 90
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Пн 23.07.2012 08:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

есть запчасти на это чудо итальянского автомобилестроения.

добавлено спустя 12 минут:

таже хрень и с 16 клапанниками, мне два человека звонили по запчастям искали рапреды на типку16, говорили шайбы уже не помогают.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя slavka1313Посмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 241/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7910
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #11 СообщениеДобавлено: Вт 24.07.2012 00:36     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

16 клапанные они в силу своей силы прихотливые.
для них то что некоторые называют маслом неподходит вобще,
да и для зимы они неочень подходят, их перед поездкой летом
прогревать нужно, причем масло им лучше синтетику 10W60.
они не из класса как хочу так и так и кручу,
таким мотором пользоваться нужно уметь.
естественно что там сначала вылетают вкладыши, падает давление
но наши же как в в танке, едем пока едет.
и распедвал при слабом давлении вызванном
износом вкладышей затирается.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
SKFO26
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 39
Зарегистрирован: 13 Апр 2012
Сообщения: 36
Откуда: Ставрополь
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 89 дв.149С2.046
Motor: DOHC
System: Карбюратор ВАЗ
Сообщение #12 СообщениеДобавлено: Вт 24.07.2012 00:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

причем тут 16 клапаник мы говорим о 8-ми!!! лучше подскажите где поршня найти? заранее говорю, номерки стандартных и ремонтных я уже нашел, а вот где найти чтобы были в наличии???


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Обезьяна
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя SKFO26Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
slavka1313
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 08 Апр 2012
Сообщения: 115
Откуда: молодечно
belarus.gif

Auto: fiat tipo 1.4 90
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #13 СообщениеДобавлено: Вт 24.07.2012 07:47     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

если бу то есть у меня


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя slavka1313Посмотреть профильОтправить личное сообщение
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 40/11

Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4279
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #14 СообщениеДобавлено: Вт 24.07.2012 19:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

SKFO26 писал(а):
номерки стандартных и ремонтных я уже нашел, а вот где найти чтобы были в наличии???

напиши номерки я попробую поискать может чего раскапаю


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
SKFO26
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 39
Зарегистрирован: 13 Апр 2012
Сообщения: 36
Откуда: Ставрополь
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 89 дв.149С2.046
Motor: DOHC
System: Карбюратор ВАЗ
Сообщение #15 СообщениеДобавлено: Вс 29.07.2012 15:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

5966309-номер который обнаружил на моем поршне
Эти номера нашел в Колбене или на Моторзоне, уже не помню
92133600-стандарт
92133620-ремонтный(0.6),
пишут что должен быть еще промежуточный 92133610 (0.3), но я таких ни где не встречал
еще на моем поршне внутри стоит отметка 04, что это значит не знаю

добавлено спустя 2 минуты:

slavka1313 а размеры поршней и фото можешь скинуть?


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Обезьяна
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя SKFO26Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566370325 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru