дв.149С2046

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
rescuer
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05.03.2012
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение rescuer »

7 610 157 каталожный номер по экзисту!
неделю назад ставил себе такую!
Ukraine
Titan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06.04.2011
Откуда: Kremenchug
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение Titan »

rescuer
спасибо большое
Ukraine
Username:)
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.04.2013
Откуда: Запорожье
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Username:) »

Кто знает где стоит шестерня А а где B !
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение segapsi »

Вот на соседнем форуме глянь http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=196
Россия
тосик
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Cтрежевой
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение тосик »

здравствуйте кто знает как снять лобовину на этом движке поддон обязательно снимать?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

чтобы снять лобовое стекло, поддон двигателя снимать не обязательно ( по крайней мере, в типо/темпрах).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#37 

Сообщение tallman »

а если требуется подкачать колесо, руль также снимать не нужно :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение ollegg »

парень по всей видимости имеетв виду крышку на которой расположен сальник коленвала...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Mixo »

Это маслонасос, а не просто крышка, и поджог и опору заднюю! лапку насоса откручивать внутри, тот еще геморрой.
Если из-за сальника, то его проще на месте выковырять двумя саморезами :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

не, ну я тоже понял, что речь скорее всего идет о замене лобового сальника. вот только "лобовиком" или "лобовиной" обзывают переднее ветровое стекло.

тосик
для замены лобового сальника достаточно снять шестерню коленвала. поддон лишний раз не трогай.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Mixo »

Лобок... хехехе :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
тосик
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Cтрежевой
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение тосик »

да немного исковеркал,но речь шла именно за крышку масленого насоса,может поможете закрутил шкив коленвала и один болт оказался чуть больше он уперся в крышку завел всё нормаль работает заглушил завел всё хорошо.на след день пришёл в гараж заводить двигатель медленно крутит как подклинивает вот
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

Ну надо снимать хотябы сперва шкиф и шестерню, и смотреть если продавило то возможно изза деформации внутренние шестерни насоса прижаты, и тогда целиком ее под замену.
Если без масла двигатель роботал долго,а допустим что давление не создавалось , то возможно вкладыши сухие, и крутить лишний раз не советую
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
тосик
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Cтрежевой
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение тосик »

масло в двигателе есть шкив и шестерню снял сразу от туда и понял что болт длинее заменил полукольца немного были съедены ,поставил потдон залил опять масло тоже самое,а потшипник могло закусить?
Россия
тосик
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Cтрежевой
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение тосик »

всем спасибо очень помогли.
Ответить