Установка ремня ГРМ метки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Митяй
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Митяй »

Спасибо! Видимо, ошибся в метке на коленвале - ориентировался не по шпонке, а опять-таки, по нанесенной КЕМ-ТО краской, метке на шестерне, а она не совпадает по расположению со шпонкой.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение А.М »

и ремень начинайте натягивать начиная с звёздочки коленвала, на промежуточную звёздочку(привод маслонасоса), потом на звезду распредвала, прослабления ремня при одевании в этой последовательности не должно быть, иначе метка "уйдёт".
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
apex45
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.03.2010
Откуда: Курган
Авто: Fiat tempra 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение apex45 »

привет всем!у меня такой вопрос -коленвал метку выставил ,а как выставить метку распредвала при отсутствии защитного кожуха(нет ориентира).прежний хозяин посчитал что он не нужен
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

apex45 писал(а):у меня такой вопрос -коленвал метку выставил ,а как выставить метку распредвала при отсутствии защитного кожуха(нет ориентира).прежний хозяин посчитал что он не нужен
ищи ремень с метками и стрелками направления внимательно при этом просмотри фото в начале темы тоесть можно поставить по меткам на ремне или никак.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
apex45
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.03.2010
Откуда: Курган
Авто: Fiat tempra 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение apex45 »

не совсем понятно как по меткам на ремне.мне бы узнать как поставить распред без кожуха.не могли вот сделатьметку где нить на крышке клапанов
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Олежик »

себе я менял грм без книжек и меток.взял у жены красный лак для ногтей нарисовал метки на коленвале и распредвале там где мне удобно и доступно, поменял ремень ,проверил и все отлично совпало.
Россия
apex45
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.03.2010
Откуда: Курган
Авто: Fiat tempra 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение apex45 »

так так а по подробнее как это делается .нельзя же где попало
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение А.М »

apex45
Если сейчас двигатель работает нормально, то выставь сначала коленвал как на схеме обязательно(шпонка к метке на двигателе) http://fota.mota.ru/albums/b9cda2297827 ... age/0.html
Далее можешь нанести метку на головке блока относительно шестерни распредвала.(пометить установку шестерни в правильном положении)
Далее не вращая коленвал, смело снимай ремень грм, ставь новый совмещяя полоски на ремне(если есть) с рисками на звёздочках колвала и распредвала.
Начинай натягивать начиная с звёздочки коленвала, на промежуточную звёздочку(привод маслонасоса), потом на звезду распредвала, прослабления ремня при одевании в этой последовательности не должно быть, иначе метки "уйдут".

Всё метка на кожехе распредвала при этом не нужна.

Для верности проверни колвал на 2 оборота, метки звёздочек должны совпасть с метками на двигателе(обязательно), при этом полоски не ремне уже не будут совпадать.
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Витя »

Здравствуйте, Господа.
Объясните, пожалуйста такой момент: У меня когда распредвал смотрит на метку на выдвижной крышке, тогда коленвал стоит на метке 10 градусов (судя по окошку на маховике). Подозреваю что должно быть на 0?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

Витя писал(а):У меня когда распредвал смотрит на метку на выдвижной крышке,
при установке ремня эту крышку нужно выдвигать, кроме того
на ремне есть метки которые должны сходиться с метками на шестернях,
и при этом коленвал должен быть на 0
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Витя »

Спасибо большое, завтра переставлю. И ещё такой вопрос, который меня мучает. У меня стоит Digiplex 2. При этом трамблёр - возле масляного насоса (вертикально). На трамблёре есть вакуумник. Нужно ли его подключать шлангом к монику или за него всё делает Digiplex? Также на корпусе трамблёра есть два контакта. Как я где-то прочитал - они отключают опережение зажигания при холодном двигателе. Так вот к этим контактам ничего не идёт - никакой фишки. Нужна ли она и откуда её тянуть? И наконец, если всем управляет Digiplex, то в каком положении зафиксировать трамблёр, ведь его можно довольно прилично покрутить пока мотор не глохнет... ???
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Vanu4 »

кожух нужен обязательно?
а на кожухе тоже метки есть? просто у меня его нет. и от 1.4. моновпрыск кожух подойдет на мою карбюраторную?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение А.М »

Если внутренней части кожуха нет с выдвижной планкой(на внутренней части метка), то можно установить ремень и без метки на кожухе, для этого нужно ориентироваться на метки(полоски на тыльной стороне ремня) их совмещять с метками на звёздочках,.
Важно ремень при установке поставить правильной стороной вращения, надписи на ремне должны читаться по ходу вращения ремня, а не против, тогда метки на ремне состыкуются с метками на звёздочках как положено. Начинать со звезды колвала, на промеж вал, и на звёздочку распредвала, не допуская прослабления ремня.
Метки есть не на всех ремнях, покупаю "контитек" на нём есть.

Кожух должен подойти.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение Vanu4 »

Чисто случайно встретил предыдущего хозяина, он сказал что менял ГРМ год назад, вопрос: через какое время его менять надо? а то у меня свистит пипец как!
А 900 за ГРМ и ролик, и 2000 рубликов за установку, сейчас как то жалко отдавать, так как сигналку с ЦЗ ставлю за туже сумму.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

Vanu4 писал(а): вопрос: через какое время его менять надо?
приблизительно через 70 тыс. км. или раньше.
если свистит то возможно это ролик, некоторые скупятся новый купить и меняют только ремень, что не всегда хорошо.
в принципе тебе решать верить и или нет предыдущему хозяину.
также если решиш ставить сигналку с ЦЗ вместо ремня с роликом можеш заодно поинтересоваться сколько будет стоить ремонт гнутых клапанов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить