Как снять шарнир тяг КПП срулевой рейки ??

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Alex6668 »

Андрей_ писал(а):А как этот узел ремонтируется? Втулки там надо поменять какие то? Или ремкомплект есть?
путем колхоза туда втулок от токаря :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#17 

Сообщение Типосятина »

Я себе рассверливал и завтуливал бронзовой втулкой, но, за полтора года и почти 10к км оно начало люфтить нащадно, думаю, скоро придется туда лезть опять.
А еще слышал, что фторопластовая втулка ходит хорошо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение Bob »

Типосятина писал(а):фторопластовая втулка ходит хорошо
О-йес! очень карашо! четвёртый год- полёт нормальный, втулка хорошо держится, правда у меня люфтики в шарнирах тяг, - всё никак не займусь...

добавлено спустя 2 минуты:

...жду, когда выпадут... :D
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#19 

Сообщение user11 »

Bob
Не дождешься :)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить