Как снять шарнир тяг КПП срулевой рейки ??

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Как снять шарнир тяг КПП срулевой рейки ??

#1 

Сообщение kailo »

может кто знает как снять с наименьшим гемором?
нада мне эту силуминовую хрень завтулить, а снимать всю рейку для этого дела не хотелось бы.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

по идее снимаеш это стопорное колечко
оно оригинально под резиновым колпачком должно быть,
если конечно колпачек сохранился.

откручиваеш болт который на фотке.
Изображение

добавлено спустя 2 минуты:

у меня когда снимал рейку, я снял сначала эту конструкцию
без снятия рейки.

добавлено спустя 3 минуты:

в крайнем случае если будет мешать кузов рейку можно не снимать полностю а просто открутить внизу подрамника два болта которые держат рейку и немного ее отодвинуть от кузова.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение kailo »

когда снимаю стопорное кольцо и открутив болт, не хватает места чтобы снять вверх этот кронштейн в месте где он на палец на рейке одет.
а разве не надо еще рулевой вал отсоединять, чтобы рейку в перед подать?
Или еще какие то хитрости существуют?

добавлено спустя 3 часа 35 минут:

знающие, кто делал это, поделитесь пожалста опытом.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

я вроде еще тяги с кпп снимал, чтоб повернуть этот шарнир.

рулевой вал не снимал,
рейка и так в этом месте достаточно
болталась после выворачивания болтов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение kailo »

во блин, ну никак не снимается гад, неужели рейку придется вытаскивать...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

во что и чем он упирается?
посмоти тут http://www.fiat-tipo.ru/kb.php?mode=article&k=10
делал на подъемнике
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение kailo »

упирается в моторную перегородку (кузов) или как выразиться то.. прям над ним места нехватает чтоб снять его вверх со штыря.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

снизу на подрамнике есть два болта которые держат корпус рейки,
их откручиваеш, тянеш рейку от моторного щита к двигателю
и снимаеш этот механизм.
возможно еще нужно передачи попереключать чтоб
сместить шарнир так как нужно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение kailo »

ок щас пойду опять пробовать.
уфф.
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Федор »

плох когда нет ямы смотровои или подьемника я снял этот привод без снятия реики неоткоучивая там с однои стороны стоят германские подшипники игольчатые. 2 отверсие где болт с гаикои просто про сверлено и даже вулки нет .внутри .подшипники никто немазал с 93 года отверстия на 12 мм где стоит болт надо втулить а где подшипник сьело ось так что надо все убирать и одевать на ось новую соронку из хорошего металла ( жаль что когда меняют корзину или диск сцепления никто несмазывает этот усел пока он некрякнет русская беспечность типа пока гром негрянет )удачи в ремонтах дорогие собратья (и чтоменя дернуло купить именно этот пылесос ЦЕНА)
Аватара пользователя Ukraine
mtlkiev
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.08.2015
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение mtlkiev »

kailo
Доброго времени суток, подскажите как вам удалось снять? Сегодня пролежал целый день под машиной, как только не крутил этот игольчатый- не получется...тяги отсоеденил от КПП, по мануалу нужно "снять стяжной болт и гайку"...какой болт???
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#12 

Сообщение Типосятина »

mtlkiev
Его целиком и не снимешь. Надо открутить гайку одной из тяг, и узел разберется на 2 половинки. В 6м сообщении ссылка, там фото.
Аватара пользователя Ukraine
mtlkiev
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.08.2015
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение mtlkiev »

Типосятина
вот блин, как раз эта гайка тяги прикипела и открутить проблема так как весь механизм вращается и при откручивании упирается в шланги разные-боюсь сломать...завтра буду как то боротся.. Спасибо! но других способов нет?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение user11 »

Там есть место под ключ сразу под шарниром, одним держишь вторым крутишь.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Андрей_ »

А как этот узел ремонтируется? Втулки там надо поменять какие то? Или ремкомплект есть?
Ответить