Задняя пружина от приоры

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Jupiter777
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28.10.2016
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#76 

Сообщение Jupiter777 »

Сергей33 писал(а):Лопнула старая. Если бы лопнула новая я охренел бы блин.

добавлено спустя 34 секунды:
Jupiter777 писал(а):Есть пружины с седичи) совсем недорого
Сильно б/у?
Да, нет фото могу скинуть как на машине стояли
vk.com/abarth, WhatApp +7-962-8О2-12O2
FIAT UNO 1.3 Turbo i.e. - Для души
FIAT TEMPRA 1.6 SX - Повседнев
Fiat Tipo 2.0 16v Sedicivalvole/Granturismo - в Разборе
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#77 

Сообщение 200g »

Alex6668 писал(а):различий типо темпра не заметил. они вроде одинаковые
а я вот заметил: на седане пружины жестче, на SW еще толще - 13,5 мм. но для вагонов есть вариант - не только толще, но и витков больше. встречал еще пружины вроде как от Sedicivalvole - количество витков как у обычного Типо, но на 1 мм толще, и при этом пружины ниже. есть еще разные варианты у ТТ: мягче, жестче, тоньше, толще, ниже, выше...
при этом надо учитывать, что были отдельные спецверсии для Германии, Скандинавии — и кто его знает, что там устанавливалось. а еще авто выпускали в Турции, где помимо общей, были и версии, предназначенные строго для внутреннего рынка. а ведь есть еще и модификации Tipo Van'ов, 16V Sport...
возможно надо уметь цветные "коды" читать - у моей на штатные пружины были нанесены красками желтое пятно, пара белых и еще розовые, а поставил более толстые/жесткие - с зеленым пятном, двумя желтыми и одним белым.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#78 

Сообщение s_r »

шо бабушку лохматить: K+F, KILEN, Lesjofors покупать и ставить
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#79 

Сообщение tallman »

200g писал(а): но для вагонов есть вариант - не только толще, но и витков больше.
... например, СВ 4х4 — толщина прутка 14 мм, количество витков не помню, но визуально эти пружины отличались от тех, что стоят на младшей, казались более плотными
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Mixo »

А у меня мареевские есть, две по цене одной)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#81 

Сообщение 200g »

а в чем у них отличие?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#82 

Сообщение tallman »

ни в чем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#83 

Сообщение 200g »

ясно. но у них плюсик присутствует - по возрасту посвежее будут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#84 

Сообщение tallman »

200g писал(а): по возрасту посвежее будут.
весьма сомнительный плюсик :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#85 

Сообщение Сергей33 »

да я по совету Александра купил новую такую же. Еще один шанс этой фирме.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#86 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):Еще один шанс этой фирме.
почему это еще один шанс, эта фирма как-то себя дискредитировала? ведь сломалась старая, родная пружина, а новая-то цела.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#87 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):
200g писал(а): по возрасту посвежее будут.
весьма сомнительный плюсик :P
полагаю: менее уставшие, менее просевшие
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#88 

Сообщение tallman »

200g
теоретически, да. на практике почти всегда нет разницы между «новыми» мареевскими и родными ТТшными. намного они новее, на 4-6 лет? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#89 

Сообщение 200g »

- Рабинович, ваша жена - блядь.
- А ваша?
- Ну, все-таки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#90 

Сообщение Сергей33 »

tallman писал(а):эта фирма как-то себя дискредитировала?
Дык я купил в июле 2016 года пружины. В феврале 2019 одна из них лопнула. Я заменил. Теперь вот лопнула вторая. Чего они ломаются то))). Я не шибко машку нагружаю. Да и езжу редко.
Ответить