Задняя пружина от приоры

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

:D
не, это не лифтинг, это так уж получается в том варианте, не специально :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Vovan7391 »

В гараже темпра стоит, так посмотрел, что мои пружины просто детские против темпровских... Возьму с разборки б/у поставлю... Если понравится - закажу новые...
А вот передние стойки отличаются или нет, в зависимости от движка ( бензин / дизель, обьём двигателя ) ? Или они все одинаковые?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

отличаются, на дизелях и двухвалках и некоторых темпрах одновалках 1,6 помощнее пружины и амморты повыше(ход немного больше)
на типах 1,1 -1,4 - 1,6 пружины помягче и амморт может маленьким быть(R15 колесо не впихнуть)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Vovan7391 »

значит у меня не родные стойки стоят. Т.к. R 15 становятся "с огоньком"...
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Mixo »

ну смотря какие, 185/65 не лезли 195/50 залезут впритык, поставил стойки с темпры 195/65/r15 лезут но уже подтирают подкрылки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

насколько я знаю у более мощных вариантов 1.8-2.0
труба стойки немного вдавлена(под тарелкой пружины со стороны колеса),
при сравнении это видно невооруженным глазом,
это вроде как позволяет использовать более широкую резину.

195/50/15 это по моему мнению самое большое что можно воткнуть
без переделок в 1.1 - 1.4 - 1.6 чтоб было нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Mixo »

admin писал(а):насколько я знаю у более мощных вариантов 1.8-2.0
труба стойки немного вдавлена(под тарелкой пружины со стороны колеса),
при сравнении это видно невооруженным глазом,
это вроде как позволяет использовать более широкую резину.

195/50/15 это по моему мнению самое большое что можно воткнуть
без переделок в 1.1 - 1.4 - 1.6 чтоб было нормально.
ну и я о том же , только 50 для наших дорог - жестковато будет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение kintoho »

Низко профильная (50) резина хороша гонять по хорошим дорогам, коих даже у нас в Московской области не так много. По плохим дорогам она очень быстро убъется.
У меня первый Типо (Абат) как раз был на 15 радиусе и низкопрофельной резине, в конечном итоге на него перекочевали диски с резиной от девятки, для повседневной езды надежней.
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение nikolay »

:) у меня эта проблема временно "отпала" по причине невозможности поднять домкратом заднюю часть - всё практически сгнило :cry: ..вчера обнаружил.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение Aleksys82 »

Я вот тут прикинул, жестковато это будет, переднюю приоропружину на ..опу типку ставить. Простые цифры - масса типка и приоры примерно одинаковая, развесовка тоже, при этом на перед приходится 60%, на зад соответственно 40. Т.е. перед в 1.5 раза жощще, это многовато
Изображение
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Vovan7391 »

Aleksys82 писал(а):Т.е. перед в 1.5 раза жощще, это многовато
Ага. Я езжу как на тракторе . Минимум аммортизации приходится на передок. Любой "спящий" кажется квадратным :cry:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Mixo »

Aleksys82 учти что масса типо менше чем у приоры гдето на 200-250 кг, так что не в 1,5 а больше
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение neverwinter »

Всем привет, решил поставить, как тут пишут пружины передние от приоры себе на Fiat Tipo 1.6 i.e. слева он встает более менее задевает витками подвеску сверху, т.к витки шире чем родные, а справа терет бензобак витками, также задевает подвеску витком сверху, мда, плохой колхоз цена пружин 1700 руб. поспешил, лучше бы родные поставил цена такая же. :(
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Mixo »

neverwinter
вот и слушай таких колхозников :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение novak84 »

я родные пружины каябу брал по 1600р за штуку встали нормально ничего не трет
Ответить