Не заводится двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

Юра писал(а):Тык это я должен выложить или я где-то должен взять (а то я не понял)
и что такое "GM Delco"
Вобще я так понял что Андрей ко мне обращался выложить и перевести :D
а "GM Delco" это система впрыска твоего авто.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение Юра »

Ясно. Я скачал с того сайта мануал, но на англ.или другом языке. Сейчас занимаюсь изучением того что у меня на русском (также советов о которых мы ранее говорили) и соотв. потом поиском поломки. Если что найду постараюсь сообщить. :)
Belarus
SanchoK
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.12.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempro 1.6 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение SanchoK »

admin писал(а):то что принято называть ДТОЖ это не температурный датчик указателя температуры на панели приборов.
Это температурный датчик подключеный к эбу. его температуру невидно.
находится он у твоей машины справа на впускном коллекторе и имеет синий или голубой пластмассовый разъем.
как проверить: замерь сопротивление на холодную затем прогрей мотор до включения вентилятора и замерь снова, результат отпиши сюда.

Как проверить лямбду- нужен осцилограф.
Сегодня проверил ДТОЖ параметры были такими:
0°С — 4.8-6.2 кОм
20°С — 2-3 кОм
30°С — 1.6-2.0 кОм
50°С — 700-900 Ом
80°С — 300-400 Ом
100°С — 175-225 Ом
надеюсь, что этот датчик вышел из под сомнений.
Дальше проверял РХХ, он не показывал никаких признаков жизни, и решил его разобрать, посмотреть, что там внутри этой хреновины. Я был в шоке когда разобрал РХХ - внутри не было ни одной детали, для того что бы он работал. Там должен быть эл.моторчик. Но почему его убрали? Лямбду не стал смотреть, так как проще купить новый и заодно РХХ . Неужели эта телега будет работать добросовестно без геморроя, так хочется надеяться.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

SanchoK писал(а):Я был в шоке когда разобрал РХХ - внутри не было ни одной детали, для того что бы он работал.
Тут и я в шоке :shock:
SanchoK писал(а):Но почему его убрали?
тут трудно сказать но думаю что моторчик просто накрылся а ктото пытался его отремонтировать но видать не судба была а чтоб продать машину просто корпус оставили для виду.

ДТОЖ рабочий.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
SanchoK
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.12.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempro 1.6 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение SanchoK »

admin писал(а):
SanchoK писал(а):Я был в шоке когда разобрал РХХ - внутри не было ни одной детали, для того что бы он работал.
Тут и я в шоке :shock:
SanchoK писал(а):Но почему его убрали?
тут трудно сказать но думаю что моторчик просто накрылся а ктото пытался его отремонтировать но видать не судба была а чтоб продать машину просто корпус оставили для виду.

ДТОЖ рабочий.
Может потому, что машина была на газу. И основном ездили на газу, может РХХ не нужен был, и поэтому выдрали моторчик (ну это тоже смешно как ненужен) РХХ новый дорогой, по цене буду искать б\у. И не ужели из- за РХХ так плохо будет заводится авто, и плохо работать движок?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

SanchoK писал(а):Может потому, что машина была на газу. И основном ездили на газу, может РХХ не нужен был, и поэтому выдрали моторчик
Даже если на газе то просто отключили бы провод хотя на газе он тоже нужен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
SanchoK
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.12.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempro 1.6 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение SanchoK »

admin писал(а): Даже если на газе то просто отключили бы провод хотя на газе он тоже нужен.
Куплю РХХ поменяю и буду видеть как работает этот чудо баркас
Belarus
SanchoK
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.12.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempro 1.6 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение SanchoK »

Поменял РХХ и лямбду машина стала работать лучше чем раньше . Сегодня завели - залило свечи, а в датчике РХХ не выезжает шток, не держит холостой ход, очень быстро греется машина. В чем теперь проблема?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

радиатор тоже греется или только мотор?
попробуй отключить клемму с АКБ на 10-15 минут после попробуй.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

Сергей_СССР писал(а):1.5-3 вольта и посмотреть , будет ли двигаться шток .
Моторчик при этом напряжении скорей всего даже не шевельнется.
у него рабочее напряжение с 8 вольт начинается.

Следите за тем чтоб при проверке моторчика (А -В)
лампочка была как минимум на 21 Ватт, можно также использовать
галогенку из фары.
Вариант (А) шток должен задвинутся.
Вариант (В) шток должен выдвинуться.
Изображение
при проверке концевика(С) такой мощной лампы ненадо,
хватает лампы до 10 Ватт, иначе можно убить сам концевик.

Вариант (С) При нажатии на педаль газа лампа должна тухнуть, при отпускании педали газа загораться
Последний раз редактировалось admin Чт 04.02.2010 02:30, всего редактировалось 2 раза.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
FreeLSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01.08.2009
Откуда: Москва Алтуфьево
Авто: Tipo 1.6 89
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение FreeLSD »

Быстро греется - нет циркуляции ОЖ. Или трещина в головке :)
Механику двигателя проверяли после поломки?
Belarus
SanchoK
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.12.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempro 1.6 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение SanchoK »

проверил РХХ по схеме, да он работает, шток выдвигается и концевик тоже рабочий . Ну а как теперь отрегулировать моник? И как должен работать РХХ при работающим двигателе, он не выдвигается и не задвигается, может где контакты на штекере шалят? Как проверить?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение admin »

SanchoK писал(а):Ну а как теперь отрегулировать моник?
Моник, по идее фирмы бош(производителя) нерегулируется вобще.
всеми регулировками управляет ЭБУ .
Эбу регулирует всё по показаниям различных датчиков.
причем у ЭБУ есть такая особенность которая называется адаптацией
тоесть он подстраивается под датчики сам в зависимости от их крайних показаний.
SanchoK писал(а):Поменял РХХ и лямбду машина стала работать лучше чем раньше . Сегодня завели - залило свечи, а в датчике РХХ не выезжает шток, не держит холостой ход, очень быстро греется машина. В чем теперь проблема?
при заливании свечей проблема может быть в неисправной прокладке штанов выхлопной, так же и в зонде, попробуй опять же отключить зонд если зонд новый чтоб его не убить подогрев не отключай (подогрев это фишка с двумя проводами одинакового цвета)
отключи только сигнальный провод(обычно его цвет черный)
опять же снимай клемму с АКБ чтоб удалить ошибки и для того чтоб эбу адаптировался по новой.
SanchoK писал(а):И как должен работать РХХ при работающим двигателе, он не выдвигается и не задвигается, может где контакты на штекере шалят? Как проверить?
при холодном двигателе (если на улице от 0 до 5) обороты должны быть
чуть выше 1000 до 1300 приблизительно, если после прогрева обороты падают значит РХХ работает.
Так на глаз при работающем движке трудно определить или работает РХХ он очень мало двигаеться, попробуй покрутить рулем (при ГУРе) туда сюда чтоб увеличить нагрузку на мотор, он недолжен глохнуть его должен подстраивать в этот момент РХХ (при условии педаль газа отпущена)

как проверить контакты:
посмотри на них или они чистые, нет ли среди них позеленевших
но лучше всего посмотри на массовые провода прикрученные к впускному колектору там бавают скрытые разрывы.
смотри провода у штекера РХХ попробуи потянуть за каждый в отдельности бывает под резинкой штекера обрывы, также переломы кабеля при целой изоляции.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение admin »

Можно малой лампочкой как пишет Сергей_СССР
а можно сделать немного информативней на светодиодах,
у них время включения быстрей чем у лампочки

Резистор на 1кОм, светодиоды любые кроме осветительных.
Изображение
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
SanchoK
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.12.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempro 1.6 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение SanchoK »

По этой схеме светодиоды не горят. Как проверить провода? Где найти схему и номерацию выводов ЭБУ?
Ответить