ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#166 

Сообщение tallman »

Mixo сколько просит?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#167 

Сообщение Mixo »

Точно не знаю, но не мало.
Нах. тебе трактор ?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#168 

Сообщение tallman »

ну так, для повышения эрудированности :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#169 

Сообщение Mixo »

Извращенец)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#170 

Сообщение tallman »

:P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#171 

Сообщение atlanfa »

Mixo писал(а):Если хочешь с кпп и меньше колхоза - Каппа не подойдёт. Там совсем другая Кпп , обвязка(как писал Саша), опоры и тд.
Нужно смотреть именно с соплатформенника:
Фиат: Купе , Мареа/Браво/Бравa
Лянча : Дельта2, Дедра, Либра
Ар: 145-146-147-156-GTV/Spider

Если вопрос денег не стоит вершина эволюции. V6 3,2 + турбо + полный привод 8)
Сейчас появится Баба Зина. И скажет что все это хорошо. Но Впзовский Турбо-корч двигун дешевле. С этим не поспоришь)))

добавлено спустя 8 минут:
Воппрос денег стоит не очень остро. Только вот где взять V6 3,2 + турбо + полный привод 8) ? У нас в беларуси точно такого не найду. Кстати насчет соплатформенников. Не вижу у вас в списке АР155, она ведь тоже туда подходит.
И еще вопрос:
Что насчет моторов 1.9 JTDM от АР GT и АР156 рестайловой (2004+)? У моего товарища ГТ с этим мотором чипованная и не со стоковом интеркуллером выдала 214л.с.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#172 

Сообщение tallman »

если вопрос с баблом решен, то зачем тебе с разобранной Темпрой возиться? купи уж сразу турболет какой-нибудь, с полным приводом, и гоняй себе на здоровье :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#173 

Сообщение atlanfa »

Тут дело такое. У меня Audi s4 2.2 турболет кватровый, но это полётать. А темпра у меня для повседневки. Другого не хочу ибо давно уже с этой машинкой, но реально после аудюхи очень уныло в понедельник пересаживаться на темпру. Просто хочу ее взбодрить немного и всё. НУ можно и много, всё упирается не столько в деньги сколько в поиск нужных моторов.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#174 

Сообщение tallman »

взаимоисключающие параграфы детектед!
atlanfa писал(а):У меня Audi s4 2.2 турболет кватровый, но это полётать. А темпра у меня для повседневки
если так, то для повседневки больше подходит одновальный 1.6, чем родная двухвалка 1.8, которая, хоть и чутка бодрее, но жрет углеводороды, аки слон и к тому же, более заёбистая в ремонте и обслуге, не говоря уж о всяких многоцилиндровых турбированных вундервафлях.
atlanfa писал(а): всё упирается не столько в деньги сколько в поиск нужных моторов
поверь, двухвалки на продажу в добром здравии — такая же редкость, как [s]честный человек в Кремле[/s] христианин в Йемене. будь проще, ищи SOHC. если, конечно, Темпра для повседневки. а на выходных погонять можно и на тевтонском ведре :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#175 

Сообщение atlanfa »

Ну вот. Я Вам про Фому, вы мне про Ерёму. Бензина на заправках много, дефицита не испытываем. Просто хочу быстрее добираться от дома до рабоы и обратно :cool: На 1.6 у меня случится нервный тик ибо был опыт вождения дедры с таким мотором, когда жмешь на педаль, а она на месте стоит ) Знаете, бывает такое, что "хочу и всё тут". Подвернулся тут один вариант сегодня, вот: http://ab.onliner.by/car/3137570 думаю, может на нее переключится с темпры.

Отдают кстати за 400USD На крайняк мотор и литьё на темпру сниму )
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#176 

Сообщение tallman »

а кроме вопроса об изобилии бензина на ваших заправках больше ничего не смутило из моих доводов?
короче, это дело сугубо твое, американское. я просто озвучил свой взгляд на твою проблему
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#177 

Сообщение Сергей33 »

tallman писал(а):а кроме вопроса об изобилии бензина на ваших заправках больше ничего не смутило из моих доводов?
Это в Туле бензин по талонам, в Белоруссии его сколько хошь купить можно :lol:
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#178 

Сообщение atlanfa »

По поводу ремонтопригодности я ничего не знаю про эти двигатели, да и не роторы ведь это. НУ начнет масло кушать, поменяю кольца, колпачки. Всё как у всех вроде должно быть :roll:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#179 

Сообщение Типосятина »

atlanfa
А что Вы потом в Белке будете делать с корчем, при ваших-то техосмотрах драконовских??? :?
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#180 

Сообщение atlanfa »

Типосятина писал(а):atlanfa
А что Вы потом в Белке будете делать с корчем, при ваших-то техосмотрах драконовских??? :?
Вообще за ТО не парюсь. На Ниссане Максиме 3 года вообще на транзитах ездил. На фиате уже 2 года без техосмотра. В год на штрафы 50$ максимум. А если Вы именно про не серийность спрашиваете, то у нас вообще пофиг на это. Главное, что бы тех. состояние соответствовало. :wink:
Ответить