Система зажигания Digiplex2

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
RisedentEvil
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Система зажигания Digiplex2

#1 

Сообщение RisedentEvil »

Прошу помощи народ подскажите пожалуйста что нужно в первую очередь диагностировать и как ?
Хотелось бы услышать опытный совет по диагностике Система зажигания стоит Digiplex2
Попросили диагностировать поломку нет искры.
Машинка 88 год Fiat Tipo 1.4л моник
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

1. маленькая подсказка, в основном это ДВК или плохой контакт в разъеме дигиплекса
2. перейди по этой ссылке
RisedentEvil писал(а):Попросили диагностировать поломку
спасибо за честность!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
RisedentEvil
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение RisedentEvil »

Спасибо за ответ все посмотрел все то что надо но только вот не понял чутка диогностикой катушки. Слишком много показаний сопротивлений =)
Объясните пожалуйста куда щупами тестера тыкать в плане не понял вот чего
Изображение
Сопротивление певичной обмотки Кл. A/B и Кл. C/D
должно быть:
BAE 504 D : 0,405...0,495 ом
BAE 209 D : 0,378...0,410 ом

Сопротивление вторичной обмотки: Кл. C/D и Кл. 4
должно быть:
BAE 504 D : 4,32...5,28 кОм
BAE 209 D : 3,30...4,07 кОм
Я понял так тестером закрепляем кантакт А и Б получаем диопозон сопротивлений этот BAE 504 D : 0,405...0,495 ом
акрепляем кантакт С и D получаем диопозон сопротивлений этот
BAE 209 D : 0,378...0,410 ом
Вот мая мысль как проверять исправьте пожалуйста если не так чего.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

обсуждали совсем недавно
http://www.fiat-tipo.ru/fpost28344.html
сообщения #78, 79 и далее
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
RisedentEvil
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение RisedentEvil »

Всем привет.
сегодня ходит смотреть этот FIAT TIPO Ну и вот с чем я столкнулся народ.
На пятой клемме Digiplexа нет плюса на 10 клевме масса есть, ДПКВ сопротивление в норме.
Сигнал запуска:
Разъемная колодка снята с блока.
Вращаем стартером,
при этом измеряем напряжение между клеммами 3(+) и 10(-).
должно быть: > 8 V- это все отлично

Только при включенном зажигании.
должно быть: 0 ... 0,5 V- а вот этого показателя я не наблюдаю.
Ну и соответственно добираюсь до катушки зажигания а там место фишки провода с мамками торчат, Ну я решил приход замерить 12В (фишка на Digiplexе снята) включаю зажигание и наблюдаю что плюса нет ни на одном проводе. Тогда я беру подсоединяю один щуп тестера на + батареи а другим выводом тыкаю в каждый из проводов в итоге показания дают знать что все провода дают минус (В разной степени вольтажа). Далее я снимаю провода с катушки ставлю на тестере деление на 2000 ом и тыкаю на выводы A-D показания 001 ОМ(то есть пробой ?) Далее вторичная обмотка не показала ни ко кого сопротивления вообще.(я решил что катушке хана ?)
Вот поэтому поводу и хотел спросить парни а есть у кого распиновка проводов на бобине куда какой из четырех
Обозначите плиз на этом рисунке а то на общей схеме не ясно с какой стороны считать 1-й кантакт
Изображение
Далее что хочу спросить вас ребят
Плюс каторый идет с замка зажигания проходит через какие либо предохранители если да то где искать этот предохранитель ?
И можно фотку где находится на замке зажигания этот плюсовой провод на Катушку ? Либо распиновку замка зажигания. Я предпологаю что этот провод находится в верхней фишке замка зажигания коричневого цвета при включении зажигания на нем появляется + но вот почиму на бобине его нет ? и соответственно на разъеме Digiplexа ?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение user11 »

Релюхи на моторном щите под капотом смотрел? Массовый провод на коллекторе?
Судя по симптомам реле зажигания не дает питание на Дигиплекс или нет питание на это реле с замка зажигания.
Схема тут http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
в конце темы скачать JetronicA22.pdf там все поймешь
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Scr2011 »

У меня сейчас стоит обычный трамблер на блоке цилиндров, а раньше стоял Digiplex2.
Так вот, контакт А идет контакт 5 разъема Digiplex'а, контакт С - на 11й.
Соответственно B и D - один должен идти на замок зажигания (напрямую, без предохранителей - на этот счет могу и ошибаться ...), а второй - земля.
Попробуй сориентироваться по цветам проводов - к зажиганию должен идти оранжевый провод. Земля скорее всего - черный.
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение genia-x »

привет
полная распиновка колодки блока Digiplex2 есть у кого.
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

genia-x
вот такая устроит ?
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220056/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/507638/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/507639/

добавлено спустя 2 минуты:

RisedentEvil
BAE 504 D (ЭТО ТИПЫ КАТУШЕК) : 0,405...0,495 ом (ЭТО ИХ НОМИНАЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЙ)
BAE 209 D (это тип катушек): 0,378...0,410 ом
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение genia-x »

наткнулся на интересную статью Двухкатушечная система зажигания для карбюратора но вот как реализовать ее для моника

http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

у кого какие мысли будут на этот счет
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

genia-x писал(а):но вот как реализовать ее для моника
у меня две двуискровые катушки в одном корпусе,
при желании можно поставить две катушки в раздельных корпусах,
по два вывода на каждую.
только у меня не жетроник а мотроник,

его кстати можно "безколхозно"
переставить в твою машину, на движке минимум переделок,
заглушить дырку от трамблера
переставить крышку правого сальника коленвала, там крепление для ДПКВ и переставить шкив с реперным диском (это одна деталь)
поставить моторную проводку от мотроника вместе с эбу.

http://www.fiat-tipo.ru/ftopic358.html
посмотри самую последнюю схему в первом посте
она достаточно проста и понятна.

вроде все.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

genia-x писал(а):наткнулся на интересную статью
у кого какие мысли будут на этот счет

в единичном экземпляре это здóрово, если сам всё сделаешь,
и сможешь потом обслуживать по ходу пьесы. Но если этот а\м
попадёт когда-нибудь в другие руки - количество (и качество)
мата от автоэлектриков - превысит все разумные рамки :D
PS на последней схеме откровенно порадовал 315-й транзистор :lol: :lol: :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Система зажигания Digiplex2

#13 

Сообщение genia-x »

admin
переставлять не хочется ничего. мысль взять провод на колодке катушки D который идет на замок зажигания, на Digiplex2 откинуть 11 и 5. поставить дополнительный датчик положения на место нашего трамблера от 08 (что это? дает во первых УОЗ не электромеханический и при обрыве ремня ГРМ машина заглохнет)

Fairfox
на последней схеме откровенно порадовал 315-й транзистор чем это? хотя она не нужна на тахометр будет идти с коммутатора 3 контакта

добавлено спустя 2 минуты:

схема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система зажигания Digiplex2

#14 

Сообщение Fairfox »

genia-x писал(а):порадовал 315-й транзистор чем это?
структурой :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Система зажигания Digiplex2

#15 

Сообщение genia-x »

схема переделанная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Ответить