Система зажигания Digiplex2

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#91 

Сообщение slavyan »

а а а, я тоже раз так заоез проводок переломаный на стеклоподемник подмотать, завел только через неделю.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение Tipo52 »

Димон 1991 писал(а):пока ты этим занимался по ходу искра и пропала может где провода задел?
да нет вроде... я ж потом еще все несколько раз проверил....да и занимался я в салоне все-сигналка да стекла...
кстати про стекла-они как должны фиксироваться.чтобы при поднятии вперед не заваливались?
заказал вчерась в экзисте бегунок (54 рубля отвалил) попробую на выходных к чему приведет его замена
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#93 

Сообщение Fairfox »

Tipo52 писал(а): кстати про стекла-они как должны фиксироваться.чтобы при поднятии вперед не заваливались?
тема обсуждалась наверное миллион раз - :stopudovo:
на передних стёклах в уголках должны быть пластиковые направляющие
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение Tipo52 »

премного благодарен! :wink:
то-то я думаю-для чего дырочки в стеклах-наверное в них что-то должно быть...из чего можно изготовить эти направляющие??
прошу прощения что тему засоряю :?
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#95 

Сообщение Fairfox »

я когда-то вырезал из советских кабельных разъёмов подходящей конфигурации

добавлено спустя 1 минуту:

http://www.fiat-tipo.ru/googlle_sr.php? ... 0%BE%D0%BB
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#96 

Сообщение valt »

есть вопрос про Digiplex 2 магнети мореле 435 А
по моему, у него еще 11 ножек в разъеме,
рыл в книжке так там написано что это ставилось на 1.6
у меня видимо переделанный в свое время моник на карб вебер ну да не про это, суть такая первые две ножки пустые, потом три с проводами шестая пустая, и дальше все с проводами, как указала книжка шестая ножка идет на датчик холостого хода
вот интересно провод кидать с датчика на прямую Digiolexa или как то там хитрить надо?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#97 

Сообщение user11 »

Напрямую, там насколько мне известно на РХХ он просто замыкается на массу.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#98 

Сообщение valt »

там приходит плюс, а корпус идет на массу, к карбу по моему так,
ладно завтра подключу протестирую, отпишусь если кому надо

добавлено спустя 1 минуту:

user11
а все понял ваш текст извиняюсь мы про одно и тоже только на разных языках
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#99 

Сообщение user11 »

посмотри пост 9 http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=29765#29765
там есть твоя схема
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#100 

Сообщение admin »

Tipo52 писал(а):кстати он изолентой обмотан. не придал этому значения сначала. но почему все же на одном цилиндре есть искра-то?
если бегунок обмотан изолентой, бегунок в топку...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#101 

Сообщение valt »

user11 писал(а):посмотри пост 9 http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=29765#29765
там есть твоя схема
ага спасибо по этой схеме я книжку гонял,
подключил как в книге, есть вопросы,
1. ДПКВ подключен на дигиплекса одним большим зеленым проводом, а рядом с дигиплексом небольшой синий к нему подключенный и в соседнюю ногу вставлен -этож не правильно?
2. может из-за этого после подключения дхх вообще не заводиться?
(датчик подключал на 6 ногу)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#102 

Сообщение user11 »

У тебя карб от ВАЗ или родной?
valt писал(а):1. ДПКВ подключен на дигиплекса одним большим зеленым проводом, а рядом с дигиплексом небольшой синий к нему подключенный и в соседнюю ногу вставлен -этож не правильно?
Все так и должно быть. С ДПКВ приходит два провода сигнальный и с оплетки земля должны быть включены в 7 и 8 клеммы соответственно. Можешь просто снять разъем и померить сопротивление между ними должно быть в пределах 680 ... 920 ом если КЗ или обрыв то авто не заведется.
valt писал(а):2. может из-за этого после подключения дхх вообще не заводиться?
(датчик подключал на 6 ногу)
Проверь сам датчик работает или нет
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#103 

Сообщение valt »

user11
видимо не правильно выразился,
с ДПКВ идет один зеленый провод, и к этому проводу прикручен еще и синий провод он идет на 7-ю ногу, а зеленый на 8-ю, это правильно?
просто по схеме я вижу что эти провода меж собой не пересекаются, а просто идут паралельно через колодку, каждый в свое место

P.S. кстати если при не исправном ДПКВ отключить с дигиплекса провод идущий на датчик холостого хода машина будет ехать, правда тупо и плохо держит обороты

добавлено спустя 3 минуты:
user11 писал(а): Проверь сам датчик работает или нет
датчик новый рабочий,
карб стоит weber про то что он стоял с завода есть сомнения, но не исключаю что и стоял.
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#104 

Сообщение valt »

user11
собственно промерил сопротивление 920 ом максимально допустимое,
это уже не айс, что будет когда соспротивление выше допуска?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#105 

Сообщение user11 »

valt писал(а):user11
собственно промерил сопротивление 920 ом максимально допустимое,
это уже не айс, что будет когда соспротивление выше допуска?
Почему не айс сопротивление вполне нормальное. ДПКВ это простая катушка намотанная тонким проводом, от тепловых расширений провод рвется и катушка уходит в обрыв. Если возникает межвитковое то сопротивление уменьшиться.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить