Система зажигания Digiplex2

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
klimpotroshilov
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.07.2011
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Temp 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение klimpotroshilov »

а датчик коленвала это который стоит под трубкой которая от помпы идет он имеет два контакта и провод около 40см????

добавлено спустя 13 минут:

я так думаю беда в нем машина не заводится и стреляет в карбюратор а при последней поездке я заглох два раза ремень грм целый метки вроде на месте я шкиф не откручивал а поставил распред по метке и смотрел на маховик 0 показывал
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение jimm323 »

привет ВСЕМ!
докладываю о решении своей проблемы.
В целях экономии срока ремонта(машина нужна ежедневно) было принято решение установки бесконтактной системы зажигания от ВАЗ 2108.
трамблёр потребовал небольшой доработки посадочного места(кому интересно опишу подробно)
по шинансам получается дороже ДКВ на дигиплекс, но нужно было отремонтировать быстро.
на динамике разницы не видно(главное нестроить УОЗ) :cool:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#78 

Сообщение Fairfox »

давай, описывай подробности :) лучше создай отдельную тему
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение jimm323 »

Всё проще чем кажется!
спилил на трамблёре ножовкой ободок(куда уплотн. кольцо одевается),вырезал из паранита прокладку под трамблёр. для надежности посодил её к проставке распредвала на герметик.
укоротил центральный контакт на крышке трамблёра, и на проводе тоже подточил. (чтобы всё это уместилось до АКБ).
выставляешь бегунок.(как в инструкции делал по ВМТ 4цилиндра) с порядком на крышке может не совпасть/у меня не совпало/
потом главное правильно воткнуть выс. вольт. провода,ну и выставляем зажигание.
ВСЁ!!!

добавлено спустя 6 минут:

Да ещё купил проводку коммутатора и сам коммутатор.
проводку можно подключить не трогая разъем дигиплекса. взять плюс с катушки, минус не отключать(по нему пойдут показания тахометра) минус с корпуса.
провод писания с проводки коммутатора сунул в гнездо клапана ХХ на колодке дигиплекса.

добавлено спустя 3 минуты:

.... провод питания с проводки коммутатора сунул в разъем ХХ...
Т
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение drylik »

Всем привет, вот и мой "Типок" потерял искру, даже не знаю что и делать, пол форума перечитал а проблема так и не решилась. Пришлось купить мультиметр и заняться исследованием.
Бабина была проверена, первичная и вторичная сопротивления в норме,
ДПКВ сопротивление в норме, пробоев на массу не имеет.
Проверенно напряжение между 5 и 10 клеммами, 13в, между 10 и 11 тоже 13в. Даже при вращении стартером между 3 и 10 есть больше 8 вольт. Подскажите добрым советом, куда лезть и как еще можно узнать в чем причина?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#81 

Сообщение Fairfox »

"земля" есть на Дигиплексе?
проверять относительно "плюса" АКБ лампочкой 12v на несколько ватт
с припаянными проводками - это надёжнее чем мультиметр
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение drylik »

Ура!!!! Искра нашлась, в ее поисках я чуть профессиональным электриком не стал, научился пользоваться мультиметром, и подробнее узнал что такое электрическое сопротивление))).
Хочу всем посоветовать кто ищет искру и не находит, не отчаивайтесь, а повторите процедуру проверки, так и у меня получилось. Вооружился мультиметром и отправился под капот, было проверенно все что можно и нельзя, напряжение, сопротивление, везде все было, а искры не было. На следующий день стал снова все проверять и выяснилось что массы нету на 10 клемме, после того как это гнездо(общее крепление массы под акб) было полностью разобрано и зачищено, искра появилась. Дело в том что и питание было на 10 разъеме Digiplex2 и на массу мультиметр пиликал, но видимо ему не хватало чего то, не зря туда идет черный толстенький проводок.
Уже и в магазинах узнавал сколько стоит Digiplex2, я чуть сознание не потерял.. около 15 кило рублей.

добавлено спустя 16 минут:

И еще хотелось бы узнать у знатоков, у меня на катушку зажигания приходит 4 провода.. если считать от бампера то первый(оранжевый с полоской) вообще не запитан, 2 (оранжевый) идет от замка зажигания, 3 идет на 11 разъём Digiplex2, 4 тахометр. С пятой клеммы Digiplex2, проводок уходит куда то к ЭБУ под бардачок.. Кто знает объясните пожалуйста что он там делает? если согласно схеме он должен идти от катушки зажигания.

Кому интересно выкладываю фото Digiplex2 без задней крышки, как видите тут много интересного..

Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#83 

Сообщение Fairfox »

drylik писал(а):и на массу мультиметр пиликал, но видимо ему не хватало чего то
я же не зря про лампочку написал - смех смехом, но её не обманешь :stopudovo: в отличии от китайского мультиметра :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение drylik »

Это точно, спасибо тебе..
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение Tipo52 »

и я отмечусь: большая беда-пропала искра причем как-то мне непонятно. есть только на одном цилиндре,а на других-как-будто где-то пробивает, а на свече нет.... что такое стряслось???
грешу на бегунок, хотя кто его знает.....подскажите
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#86 

Сообщение admin »

сними бегунок и осмотри его внимательно может он прошивает на ось распределителя, обычно при этом на нем бывают следы от пробоя,
осмотри изнутри то место которое на вал насаживается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#87 

Сообщение Tipo52 »

посмотрю... кстати он изолентой обмотан. не придал этому значения сначала. но почему все же на одном цилиндре есть искра-то?? нипонимаю...
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение yulissim »

Элементы высоковольтной системы должны, по-моему мнению, содержаться в чистоте. Тем более никакой изоленты там не должно быть!
Бегунок, распределитель зажигания, его крышка (если есть), ВВ провода, катушка зажигания, свечи - все должно быть чистым и покрыто разве-что небольшим слоем пыли, которую периодически надо убирать протиранием. И тогда искра будет уходить туда, куда надо.
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение Tipo52 »

фокус в том, что прокатился на машине. заглушил. какое-то время занимался устранением прочих проблем. решил завести-неудача. начал смотреть что- к чему. в итоге имеем то,сто имеем...(
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение Димон 1991 »

Tipo52 писал(а): какое-то время занимался устранением прочих проблем
пока ты этим занимался по ходу искра и пропала может где провода задел?
Ответить