Система зажигания Digiplex2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
проверил ДПКВ .
сопротивление датчика изменяется с 750 до 830 Ом.
машина первый раз заглохла при 815 Ом, но позже завилась при R=830 Ом.
по моему датчик здесь не причём.
всё больше подозрение падает на сам дигиплекс. Вот заменить его нечем (хоть для проверки, заведомо исправным)
добавлено спустя 32 минуты:
может возможно чё-нить с отечественными коммутаторами сообразить.
смотрел от восьмёрки,всё просто но не хватает датчика хола.
я так понимаю что с нашимДПКВ он работать не будет.
сопротивление датчика изменяется с 750 до 830 Ом.
машина первый раз заглохла при 815 Ом, но позже завилась при R=830 Ом.
по моему датчик здесь не причём.
всё больше подозрение падает на сам дигиплекс. Вот заменить его нечем (хоть для проверки, заведомо исправным)
добавлено спустя 32 минуты:
может возможно чё-нить с отечественными коммутаторами сообразить.
смотрел от восьмёрки,всё просто но не хватает датчика хола.
я так понимаю что с нашим
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
по питанию всё подходит мне датчик вращения коленвала, но его сопротивления как в книжке (800+-50 ом)
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!!!
ГЛОХНЕТ НЕ ВСЕГДА, БЫВАЕТ ПОТРЯСЫВАЕТ НАХХ .
Тахометр сейчас не скачет. раньше были рывки в показаниях в большую сторону перед тем как заглохнуть,а в трамблёре слышалось как бьет искра.
добавлено спустя 1 минуту:
сори.... по описанию конечно же...
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!!!
ГЛОХНЕТ НЕ ВСЕГДА, БЫВАЕТ ПОТРЯСЫВАЕТ НА
Тахометр сейчас не скачет. раньше были рывки в показаниях в большую сторону перед тем как заглохнуть,а в трамблёре слышалось как бьет искра.
добавлено спустя 1 минуту:
сори.... по описанию конечно же...
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
просмотри внимательно бегунок на пробой/трещины, померяй его сопротивление между принимающим и раздающим контактами, также крышку трамблера цел ли уголек?jimm323 писал(а):а в трамблёре слышалось как бьет искра
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
кстати про бегунок
я тут не так давно в какой-то теме позволил себе критические замечания
насчёт оригинальности происхождения бегунка на приложенном там фото
и мне отвечали, что вполне нормальный бегунок, у всех такие и ничего...
http://www.fiat-tipo.ru/fpost29444.html
а пару недель назад приехал и ко мне бегунок за 80р., купленный "про запас"
Вот смотрите фотки - в аккуратной коробочке, сам весь ровненький,
никаких заусенцев и облоя на швах, никакой эпоксидки, выглядит супер!
я тут не так давно в какой-то теме позволил себе критические замечания
насчёт оригинальности происхождения бегунка на приложенном там фото
и мне отвечали, что вполне нормальный бегунок, у всех такие и ничего...
http://www.fiat-tipo.ru/fpost29444.html
а пару недель назад приехал и ко мне бегунок за 80р., купленный "про запас"
Вот смотрите фотки - в аккуратной коробочке, сам весь ровненький,
никаких заусенцев и облоя на швах, никакой эпоксидки, выглядит супер!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Fairfox
я себе такой брать не стал, нашел ка ку меня раньше стоял полностью залитый, этот мне показался какой то лажевый это моем личное мнение
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic975-0-asc-60.html#
я себе такой брать не стал, нашел ка ку меня раньше стоял полностью залитый, этот мне показался какой то лажевый это моем личное мнение
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic975-0-asc-60.html#
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- klimpotroshilov
- Бывалый
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Temp 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Fairfox
зато тот с резистором, а у тебя без.
причем оба сделаны из неправильных материалов.
немогу вспомнить как называется материал из которого
сделан магазин для АК-74(коричневый такой)
вот именно тот материал лучший для бегунков, температуроустойчивей.
зато тот с резистором, а у тебя без.
причем оба сделаны из неправильных материалов.
немогу вспомнить как называется материал из которого
сделан магазин для АК-74(коричневый такой)
вот именно тот материал лучший для бегунков, температуроустойчивей.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
вобщем, перебрал всю проводку. нашёл кучу слабых мест... плюс на проводе датчика коленвала контакт экрана был весь зеленый. пока на улице холодно,пропаивать не стал! просто скрутил. сейчас хоть на ходу не глохнет, но думаю всему виной этот злостный датчик.
у неисправности есть особенность: если машина заглохла,что бы завести нужно отключать зажигание! так вот если при рабочем движке разомкнуть разъем датчика коленвала,конечно машина заглохнет, и просто стартером уже не .завести. приходится сбрасывать зажигание!!!!
пропуски зажигания заметны наХХ . Машину дергает и из трубы вылетает темный дымок(богатая смесь).
и бегунок у меня новый без сопротивления!!!
у неисправности есть особенность: если машина заглохла,что бы завести нужно отключать зажигание! так вот если при рабочем движке разомкнуть разъем датчика коленвала,конечно машина заглохнет, и просто стартером уже не .завести. приходится сбрасывать зажигание!!!!
пропуски зажигания заметны на
и бегунок у меня новый без сопротивления!!!
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Сопротивления в высоковольтных цепях призваны давить помехи возникающие от процесса искрообразования. Резистор стоит еще и в крышке распределителя. Много тоже не есть хорошо теряется энергия искры. Тут нужен разумный баланс, чтоб и искру не душило и помех небыло
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра