двигатель печки

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Smile
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Иваново
Авто: FIAT TIPO 1.6i 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Smile »

Вит
А где находится этот стопорный винт, который надо выкрутить перед съемом моторчика?
Россия
feliks
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение feliks »

Ребята,помощи,что если щетки не помогли, то с провалами афигенными работает,то вообще тишина. На якоре выработка миллиметра 2 под щетками, смотрел новый мотор, 3,5к, капец как не охото покупать, д и денег нету лишних, разбор тоже не вариант, покупать тоже самое смысла не вижу. Может кто реанимировал этот мотор, или еще какие идеи? Замерзаем :(
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Super113 »

feliks
смотри контакты которые идут на мотор(точнее резистор )что стоит за моторчиком, ближе к моторному отсеку. там бывает что провода хренова держатся, то работает то нет. если не поможет пиши
Россия
feliks
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение feliks »

Вдруг важно,если мотор положить на бок, т.е. пропелелер смотрит в сторону или в низ, то крутит капец как быстро, в руках держать трудно.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#20 

Сообщение Типосятина »

Если по коллектору под 2 мм выработка, коллектор можно поменять. Аккуратно распаять, снять и поставить новый. Новый подобрать на точках, торгующих запчасти к электроинструментам (пылесосы, дрели, болгарки...) Я так на бензонасосе коллектор поменял - все работает, родной коллектор щетки протерла до пластмассы.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

я тоже менял коллектор на моторчике печки, только не ТТшный, а с Хюндая H-1, там тоже ламели стерлись в ноль, заказывал в Емексе, стоит копейки. обмотка якоря не паяется, а зажимается усиками на концах ламелей (Хюндай)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
feliks
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение feliks »

tallman писал(а):я тоже менял коллектор на моторчике печки, только не ТТшный, а с Хюндая H-1, там тоже ламели стерлись в ноль, заказывал в Емексе, стоит копейки. обмотка якоря не паяется, а зажимается усиками на концах ламелей (Хюндай)
друг а вот если еще ссылку покажешь,вообще тебе цены не будет)) хоть примерно

добавлено спустя 4 минуты:

Нашел вроде эти коллекторы.всем спасибо. 1 мастер сказал тут не меняется... Вот я в раздумьях прям,пытаться новый впаять или нет

добавлено спустя 2 минуты:

Еще вопрос,разница есть от чего он будет или нет, в электроинструменте и в авто токи ведь разные, постоянный,переменный,или пофиг?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

feliks писал(а):друг а вот если еще ссылку покажешь,вообще тебе цены не будет)) хоть примерно
да легко, только для этого надо знать параметры якоря — высоту, наружный, внутренний диаметры коллектора, количество ламелей
tallman писал(а): постоянный,переменный,или пофиг?
думаю, пофиг, главное, чтоб совпадали параметры, которые я указал выше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
feliks
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение feliks »

Сразу проблема, запресовано фиг пойми как, разобрать не Получается,если даже я это отколупаю, большие сомнения поставлю ли я это все обратно... .как тут фото добавить?

добавлено спустя 5 минут:

http://ibb.co/kPiFkc так можно фото...

добавлено спустя 5 минут:

Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

отверткой заусенцы отогни и разбирай. по отвертке молоточком даже можно постучать. только заметь половинки, чтоб потом правильно собрать. а по-моему, у меня есть такой моторчик без щеток
Последний раз редактировалось tallman Вт 06.02.2018 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

а какие проблемы приткнуть какой-нить другой моторчик, перекинув на него родную крыльчатку (а то и прямо с крыльчаткой в сборе)?
в моей давно-давно моторчик едва только начал шуметь, снял его и воткнул тоетовский в сборе с тоетовской крыльчаткой (в запасниках валялся). при этом откопал еще опелевский и ниссановский, и после осмотра пришел к выводу, что их тоже можно приспособить. что интересно, с тоетовским вентилятором дует заметно сильнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
feliks
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение feliks »

tallman писал(а):отверткой заусенцы отогни и разбирай. по отвертке молоточком даже можно постучать. только заметь половинки, чтоб потом правильно собрать. а по-моему, у меня есть такой моторчик без щеток
Отверткой не выходит, металл около 3-4мм,и видно что пресом резцом как-бы подрезано что ли

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):а какие проблемы приткнуть какой-нить другой моторчик, перекинув на него родную крыльчатку (а то и прямо с крыльчаткой в сборе)?
в моей давно-давно моторчик едва только начал шуметь, снял его и воткнул тоетовский в сборе с тоетовской крыльчаткой (в запасниках валялся). при этом откопал еще опелевский и ниссановский, и после осмотра пришел к выводу, что их тоже можно приспособить. что интересно, с тоетовским вентилятором дует заметно сильнее.
Тк нету этого в запаснике ни чего... А если уж покупать, то родной.а так вообще хочется как можно экономике вышло

добавлено спустя 4 минуты:

И по ощущениям обратно я не загну эти усики...
Или не ссать и разбирать пытаться? :)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

Не проще было просто найти другой вентилятор :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

feliks писал(а):Или не ссать и разбирать пытаться?
я разбирал, собирал, до сих пор работает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

Я разбирал моторчик, но коллектор не ремонтировал у меня во втулках проблема была, туго крутился. разобрал при помощи болгарки, собрал при помощи сварки.
Бить боялся, чтоб не полопались магниты.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить