Разъем ЭБУ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Разъем ЭБУ

#1 

Сообщение pole »

Уважаемые знатоки, как найти красно-зеленый провод от ДТОЖ в разъеме ЭБУ? Снял разъем, в нем два жгута проводов. В том который тоньше нужного провода нет, а вдругом -провода очень плотно скручены.Боюсь, что если начну разбирать по проводам этот жгут, то проблема отсутствия холостых оборотов и замера сопротивления от ДТОЖ перейдет в замену всей проводки, а может и ЭБУ. Может есть такая схема расположения проводов в разъеме ЭБУ? Прикладываю свой рисунок.
http://s45.radikal.ru/i109/1111/10/7641640e9f6b.jpg
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

наверное нужно посмотреть по схеме с какого контакта ЭБУ берёт данные с ДТОЖ,
и прозванивать проводку от контакта в разъёме ДТОЖ, до контакта в разъеме ЭБУ :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

Думаю так нагляднее будет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение pole »

Отписываюсь по холостым оборотам. Как уже сообщал раньше при прогретом двигателе- 2200 обороты и ниже и выше не было. Проверил РХХ по указанной методике- шток выдвигается и задвигается без рывков, при нажатиии газа лампа тухнет. Массовые провода на впускном коллекторе были немного покрыты белым налетом,-зачистил. Проверил сопротивление ДТОЖ на разъеме ЭБУ-6,83 кОм. Аdminу благодарность за подсказку по разъему3 ЭБУ. Завелся типок с 4-го раза, схватывает и тут же глохнет. Обороты удалось держать только с помощью газа и то авто колбасило от 300 до 1100 оборотов. Потом после очередной попытки без подгазовки обороты вышли на 1800 и постепенно при прогреве вышли на 1000. Проехал 15 км -без косяков. Думаю что причина была в окисленных массовых проводах на впускном колекторе. Спасибо всем за содействие.
Ответить