не заводиться на горячую

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение yuranltd »

МИТЯ 52 Н.Новгород
момомент когда заглохнеш поробуй померять сопротивление ДПКВ может всетаки он чудит. сопротивление долно быть в пределах 680-900 Ом (у меня нормально показывает 720 Ом)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

Celentano писал(а):проверь состояние массовых проводков, от впускного коллектора к реле насоса и форсунки и зачисти массу на левом лонжероне, под аккумулятором!

добавлено спустя 5 минут:

проверь крышку трамблёра изнутри, возможно там масло или эмульсия!
всё проверял и массу и крышку трамблёра очистителем тормозов промыл,как новая стала.вообщем нашёл я проблему,будь она не ладно.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение yuranltd »

МИТЯ 52 Н.Новгород
в чем же была проблема раскажи
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

мужики всем спасибо за совет ,нашёл проблему :P дело было не в бабине,раздолбай сидел в кабине :P

вообщем проблема была в бензонасосе,хотя когда проверял,было на манометре 1.0-1.1,сегодня загнал в сервис и заставил опять всё проверить диагноста,был сегодня другой человек,он как достал датчик для проверки давления в топливной системе я сразу спросил,что новый прибор,а он мне старый вышел из строя. ИТОГ: померил давление,а оно 0.5-0.6 моим возмущениям не было придела,теперь надо насос менять,приятно одно причину нашёл
:P
НАРОД СКАЖИТЕ ЕСЛИ ПОСТАВЛЮ НАСОС ОТ ЖИГУЛЕЙ КОТОРЫЙ ДАВИТ 3.0 КГ,КЛАПАН НА МОНИКЕ ВЫДЕРЖИТ ИЛИ НАСОС РОДНОЙ ИСКАТЬ?
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение pole »

А уверен, что проблема в насосе? Я экперементировал с манометром, но потом как оказалось, что на трубке которая идет с нагнетания насоса к пластиковой крышке(внутри бензобака) была небольшая трешина. Ее не было видно под оплеткой и хомутом. Но это потом увидел- как всегда с опережением событий купил 10-ный насос .
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

[quote="pole"]А уверен, что проблема в насосе? Я экперементировал с манометром, но потом как оказалось, что на трубке которая идет с нагнетания насоса к пластиковой крышке(внутри бензобака) была небольшая трешина. Ее не было видно под оплеткой и хомутом. Но это потом увидел- как всегда с опережением событий купил 10-ный насос .[/quot
я кстати проверил это тоже,только останиться проверить шланг который непосредственно в баке,говорят они тоже тикут,буду разбирать посмотрю. кстати ты 10-ый ставил или нет,если ставил,напиши как работает.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

МИТЯ 52 Н.Новгород писал(а):дело было не в бабине,раздолбай сидел в кабине :

вообщем проблема была в бензонасосе

опять я угадал... :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Celentano
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Белгород
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Celentano »

Митяй, ужо больше года, как поставил 10-й, рег-р давления пока живой, насос Бош, полёт нормальный!
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

опять я угадал... :D[/quote]
ну ты же SW маньяк не капли не удивляюсь

добавлено спустя 1 минуту:
Celentano писал(а):Митяй, ужо больше года, как поставил 10-й, рег-р давления пока живой, насос Бош, полёт нормальный!
вот и спасибо за инфу,поеду покупать,отпшусь как поставлю

добавлено спустя 6 часов 17 минут:

отписываюсь,всё сделал,поменял,насос на заднем сидении когда сидишь не слышно,это меня радует,заводиться без проблем,мотор работает как у "аннушки",не дергает,не тупит,провалов нет. заодно почистил поплавок от взякой хрени и бак от грязи. насос поставил русский с 10-ой модели за 950 рубенов+ 2новых хомута на насос.стоял у меня бош и чувствуется родной,я его разобрал(разломал),а там щёток практически нет и где они ходят всё истёрто щётками практически до нуля.переделал клеммы на бензонасос и заменил шланг который идёт с насоса,хотя старый был в отличном состоянии.всего потратил 4 часа времени,больше мучился с гайкой которая прикручивает весь модуль к баку. :D :D :D
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение pole »

МИТЯ 52, я уже 4-й год езжу на б/насосе с 10-ки. Насос "Бош", но говорят что на заборе тоже написано "дрова". Что бы там не писали-проблем пока с насосом не было.
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

так это здорово,надеюсь года 3 заглядывать туда не буду
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение kuznez »

Привет колеги. Проблема! Помогите кто нибудь. На холодную плохо запускается, а на горячую не тянет и дергается..... Выручяйте..
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

kuznez писал(а):Привет колеги. Проблема! Помогите кто нибудь. На холодную плохо запускается, а на горячую не тянет и дергается..... Выручяйте..
смотри температурный датчик на впускном колекторе с синей башкой
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Димон 1991 »

kuznez
Тут похоже на ДПДЗ что с регулировкой либо ему пришел конец, с чего началось?
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

ну что мужики,проблема не решена,опять такая же хрень началась,на горячую не заводиться,вчера катался без проблем,а сегодня опять проблема,неужели опять насос. подсказывайте,советуйте,а то я её спалю нахрен :evil: :evil: :evil: :twisted: :twisted: :twisted: :evil: :evil: :evil:
Ответить