Слив ОЖ

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Grozach
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Слив ОЖ

#1 

Сообщение Grozach »

Здравствуйте! Вот и пришло время заливать тосол морозы дают о себе знать но вот как это следать я толком и не понял листая темпровский букварь М– Очень прошу разъяснить - где этот свивной кран или пробка И как лучше выдуть всю ту воду что там естьБ

Может поможет - двигл 159А3.046

Очень жду ответа на ночь мороз МъищМ
Зарание благодарен!
Последний раз редактировалось admin Ср 31.08.2022 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправление кодировки
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Flint »

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/399561/

вот тут болт откручиваешь и тазик подставляешь )))
у меня на фотке он уже выкручен, там на 13 вроде болтик,
а в радиаторе снизу ищи, я не помню потому что ))
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#3 

Сообщение Fairfox »

Flint писал(а): там на 13 вроде болтик
на 11.
и выкрутить эту пробку - ой как непросто :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Flint »

если трещётку взять с маленьки удлинителем то открутиться без проблем :o
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

Жаль ты далеко от меня, ато мож приехал бы, да открутил на паре движков? :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Flint »

уж лучше ты ко мне )) я себе набор покупал за 800 рублёв года 4 назад когда на девятке ещё катался, и ни разу не пожалел, там трещётка, головки пару удлинителей, карданчик, и отвёртка с насадками многообразыми. и для свечек есть головки. Вобщем этот набор экономит очень много времени при ремонте, да и удобно очень..)) и много чё можно открутить куда кулючём не подлезешь )) я даже колёса откурчивал! когда баллонника не было, и после этого всё ещё живая трещётка :)
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
Grozach
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Grozach »

Спасибо! Нашел, посмотрел, но откручивать не стал... Перед сном прогрею да думаю в гараже еще ночку перестоит :| А в радиаторе тоже сливная пробка должна быть, или может проще шланг обратки открутить? :? Ато представить даже не могу как под радиатор подлезть...
Да, и еще, в букраве такой пунктик есть как "Удаление воздуха из системы", так вот первая строка такова - "Клапан нагрева открыть полностью". Это где его искать-то?)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

это даже не клапан, это пластмассовый винт прямо на заднем тонком шланге идущем от термостата на печку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

Grozach писал(а): "Клапан нагрева открыть полностью". Это где его искать-то?)
возможно имелся в виду кран печки
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение pole »

А на радиаторе откручиваешь хомут нижнего шланга и сливаешь, кран на печку должен быть открытым, и крышка заливная на бачке снята.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

и еще из печки выдуть
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Grozach
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Grozach »

Бедааа... А этот кран где?) :?

зы. У меня климат на кнопочках
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение Fairfox »

значит ставь максимальную температуру обогрева -
климат сам должен открывать кран полностью
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Grozach
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Grozach »

Ради интереса - где он находится?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

находится он над педалью газа, так что когда потекёт - почувствуешь быстро :)


ЗЫ Радиатор печки обозначен буквой L, кран на нём - I, сервопривод крана - G.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить