описание ремонта двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#196 

Сообщение yuranltd »

матвей
посмотри здесь я тут перезалил www.yuranltd.narod.ru
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
lis
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: могилёв
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#197 

Сообщение lis »

КАК ЫГЛЯДИТ РАССУХАРИВАТЕЛЕЛЬ? СКИНЬТЕ КТО ФОТКУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#198 

Сообщение Fairfox »

похож на ключ для закатки банок с огурцами
в магазине попроси - тебе покажут :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#199 

Сообщение yuranltd »

lis вот такой меня а так есть их вариантов тысячи
Изображение
вот такие есть вообщем их дофига
Изображение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#200 

Сообщение yuranltd »

yuranltd писал(а):тут большинство мануала закинул себе на сайт yuranltd.narod.ru
новый материал отсканированная книга по ТЕМПРЕ с 1990 г.
Fiat Tempra s 1990

Также эта книга продублирована на сайте yuranltd.narod.ru ссылка называется "Скачать мануал Fiat Tempra s 1990(версия 2)" весит 106 Мб.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#201 

Сообщение Fairfox »

скачал из чистого любопытства - ну так и есть!
это - перевод той самой, траченной мышом немецкой книги,
которая лежит в куче файлопомоек навроде рапиды
кроме того, видимо просто нечеловеческим напряжением воли,
половину страниц удалось сосканировать вверх ногами :D


Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#202 

Сообщение admin »

это картинки даже не из немецкой книги а из диллерского мануала по ремонту, они во всю встречаются в этих книгах не зависимо от языков/стран.
другое дело немцы/англичане пишут облегченное/общедоступное руководство по ремонту, наши просто переводят уже эти руководства
и перепечатывают картинки с таких руководств в уже более хреновом качестве, это да...

добавлено спустя 2 минуты:

да и перевод хромает, хромает даже в диллерских книжках на немецком.
и его потом еще кривее переводят на русский.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#203 

Сообщение yuranltd »

поддержу тему ремонта двигателя. Подскажите как правильно снять двигатель с темпры, интересует какие манипуляции с ним надо произвести чтобы без болезненно вытянуть, интересуюсь т.к. в будущем хочу сделать капиталку и быть подготовленным, судя по креплениям его надо снимать вниз машины, но у меня в распоряжении только обычная яма, и еще как быть с коробкой ее снимать? отодвигать или как вообще ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#204 

Сообщение admin »

у себя мотор не снимал, но по ощущению если снять капот мотор выйдет через верх.
думаю снимать коробку тяжелее чем мотор из за полуосей.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#205 

Сообщение Димон 1991 »

yuranltd
Я у себя снимал снизу, коробку оставлял на месте там все просто, тока надо радиатор снять и подъемник будет нужен, думаю что темпра и типо разница не велика, кстати думаю SW-Маньяк Fairfox тебе больше подскажет
:D
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#206 

Сообщение yuranltd »

весь прикол что буду снимать двиг в гараже а там только яма по пояс и лебедка для верхнего выема ..так что хотел бы узнать куда лучше..но вариант через низ меня вообще не устраивает, яма шириной 40-50 см двиг туда точно не засунешь. Еще подскажите с чего вообще его начинать откручивать ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#207 

Сообщение Fairfox »

как по мне - я бы вначале поснимал всё с него, генератор, коллектора, стартер и т.д.
спереди очки с фарами и радиатором, капот (только метки на петлях поставить как былО)
потом машину приподнять спереди с двух сторон на двух домкратах, и приопустить
на подставленные под коробку и поддон подставки (пеньки-чурбаки)

После этого открутил бы правую опору от мотора и от лонжерона и выкинул (шутка!),
и открутил коробку от движка. Приподнял чуть мотор лебёдкой, и сдвинул вправо,
чтоб он слез с вала KПП, и стал потихоньку вынимать его вверх )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#208 

Сообщение Flint »

когда капиталил у себя спереди снимал всё что мешает, бампер, капот, радиатор и фары снял прям вместе с железкой на которой всё это дело крепиться. А потом можно подлезть как угодно и легко всё снять. Масло и тосол перед этим слить надо естественно.

Потом снял генератор и стартер. Потом, выпускной коллектор отсоеденил от глушителя, открутил голову и снял её вместе с карбом.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/424524/

Вобщем открутил всё что есть, осталось только колено с поршнями в блоке. Открутил от коробки, закрыл яму и потянул блок на себя, опустил на закрытую яму и вытащил блок не вверх и не вниз а на себя :)

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/424578/
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#209 

Сообщение yuranltd »

спасибо за советы и за фото... надо к съему двигателя подготовиться капитально
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#210 

Сообщение андрей+1 »

а я двигатель вместе с коробкой опускал на пол ложил на кусок резины а потом поднял машину и вытащил мотор с коробкой .
Закрыто