генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#511 

Сообщение SeRiK1239 »

psih789 да подходят,там 5 на 8 размер,не много на наждачке мелкой потёр,чтоб свободно входила в своё место,запоял, и всё путём
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#512 

Сообщение Freeman_81 »

Хотелось бы уточнить. Заменил регулятор на новый,заметил что напруга стала увеличиваться при нагрузке с увеличением оборотов,а до замены это не происходило. Но показания особо не порадовали: холостые без нагрузки-14.2в.,с нагрузкой(ближний свет,печка на всю,обогрев заднего)-12.6в.,но с увеличением оборотов,подымается до 13.3в.,без обогрева заднего-13.8в. Я так понимаю,что это не есть хорошо? снимал напругу и с гены,то же самое. Аккумулятор заряжен.Диоды кто-то уже перепаявал,но я их не проверял.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#513 

Сообщение admin »

Ты бы в начале поездил и дал АКБ зарядиться, потом померь .
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#514 

Сообщение Aleksys82 »

В мануале напысано - напряжение при 7000об/мин генератора и нагрузке от 5 до 50А
для гены ММ 14.3 - 14.6 В
для др.ген(вош, мицубися) 14.0 - 14.3 В
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#515 

Сообщение 200g »

да в мануал особо не смотри - какое реле поставят, такой вольтаж и получишь. когда в бошевской гене менял щетки (а они там с регулятором "в одном флаконе"), то можно было выбрать и на 14,0, и на 14,5, и на 14,7...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#516 

Сообщение Fairfox »

аккумулятор нынче - такой же расходник, как тормозные колодки например :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#517 

Сообщение SeRiK1239 »

Fairfox
Это точно))))Лично у меня уже второй аккум выхаживает не больше чем 1.5года((( :cry:
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#518 

Сообщение Freeman_81 »

admin писал(а):Ты бы в начале поездил и дал АКБ зарядиться, потом померь .
аккумулятор был заряжен,он с индикатором заряда. заряжал дома. Я просто хотел уточнить,что при стандартных нагрузках, напруга не должена падать ниже 13в.? Спасибо всем откликнувшимся
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#519 

Сообщение 200g »

Freeman_81
напруга на гене не должна увеличиваться при увеливениее оборотов движка. это и то, что при нагрузке заряд падает до 12,6В, говорит об умершем регуляторе напряжения. замени на новый. в магнети марели он совмещен со щетками в единый неразборный блок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#520 

Сообщение admin »

ну вобщето 12,64-12,75 это критическая точка, нет ни заряда нет и разряда АКБ, если учесть это все ездить можно.

если в автомобиле включено все что есть это уже не стандартная нагрузка,
причем если на холостых то такое поведение генратора нрмально,
если еще учесть сопротивление проводов и поношеность контактных соединений можно сказать хорошо.

а вобще лучше всего было бы обновить клемму на самом генераторе, чтоб исключить падение напряжения и дать ей надежность,
новую клемму стоит обжать с наибольшей площадью и пропаять, также следует проверить соединение в черной коробочке за левой
стойкой и если что сделать тоже самое.

кроме того массовый кабель(ЦМК) стоит тоже обжать и пропаять в местах обжима клемм.

понимаю что мной описанная процедура не из легких, поэтому чтоб узнать поможет это или нет,
следует сделать замер напряжения на самом генераторе, при этом массу для замера лучше всего брать с самого генератора или с головки двигателя.

но в любом случае можно еще попробовать РЗН другой марки/другого производителя.

добавлено спустя 23 минуты:
Fairfox писал(а):аккумулятор нынче - такой же расходник, как тормозные колодки например
вначале января 2006 года я поменял свой АКБ(74а/ч)
до сих пор полет нормальный, этим летом делал нагрузочный тест
прибор показал состояние батареи 88-90%
состояние считается плохим если этот прибор показывает ниже 50%

тест делается по критериям
падение напряжения под нагрузкой за определенный отрезок времени,
вторая фаза теста это восстановление напряжения за определенный
отрезок времени при слабой нагрузке и без нагрузки.
по какой формуле он там внутри подсчитывает проценты незнаю но он пока не врал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#521 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):вначале января 2006 года я поменял свой АКБ(74а/ч)
отличное правило - при покупке аккумулятора брать максимальную ёмкость, которая влезает на штатное место,
несмотря на бытующие в народе страшилки про то, что якобы "аккумулятор будет недозаряжаться"

PS а то что "акб стал расходником" я имел в виду владельцев, которые за ними не следят и не заботятся о них :(
например племянник мой на тойоте методично убивает акк.батареи каждый год, и под зиму покупает новые ((
все мои попытки обьяснить, что не нужно по два часа слушать с тёлками громкую музыку в незаведённой машине,
в которой при этом включены габариты, сабвуффер, антирадар, навигатор, видеорегистратор и т.д. -
на него не действуют. Да ладно, говорит, я лучше осенью новую акку куплю. Воистину понты дороже денег! :roll:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#522 

Сообщение admin »

я о нем не забочусь вобще, я даже ни разу крышечки не откручивал :D
езжу все время со светом, но при этом я его не мучаю длительными стоянками, хотя было пару раз в прошлом году летом машина стояла два раза по две недели с сигналкой(был в больнице), но завелась оба раза нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#523 

Сообщение Aleksys82 »

Fairfox,
учитывая, сколько стоит новый акк, понты ивправду дороже
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#524 

Сообщение 200g »

admin писал(а):причем если на холостых то такое поведение генратора нрмально,
да имхо в его случае просадка или потери от старых проводов или плохой массы даже не так важно. у него напруга генератора растет при нажатии не газ. то есть герулятор напряжения однозначно накрылся.

добавлено спустя:

кстати, у меня аакумы тоже живут подолгу. вот только в прошлом месяце наконецто сдох беларусский аккумулятор - не поверишь, 8 лет служил (когда покупал, продавец сказал, что от сили 3 года протянет). не это, понятное дело, исключение из правил. но пять лет аккумы выхаживают как миленькие.
всегда сотрю за плотностью, количеством, периодически произвожу циклическую перезаряыдку (разряд по минимума с последующим полным длительным зарядом малым током)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#525 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):я о нем не забочусь вобще, я даже ни разу крышечки не откручивал
а у вас бывает зимой -20° днём и -30° ночью, пару недель подряд? :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить