генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Eduard
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Kherson
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Eduard »

Доброго времени суток!
Может кому интересно. У меня на Типе была проблемка "медленного умирания" генератора, тобишь лампочка зарядки АКБ начала тухнуть в пол-накала, потом вообще обламалась гаснуть. Померял напругу на АКБ при 2000 об/мин- 15.5 Вольт (что не есть хорошо) исходя из того, что АКБ- необслуживаемый. Поехал к электрикам, меряли тестером, не нашли ничего, подключили осциллограф и по форме сигнала вычислили диоды на обмотку возбуждения (все замерялось на стенде). Отрезали от блочка выпрямителя на гене концы, подпояв вместо них три диода на конец шеткодержателя. Все заработало. Спецы сказали, что при данной ситуации- это очень часто бывает и лечится заменой диодов... Удачи :idea:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

На генераторах Magnetti Marelli есть такая проблема в основном так и лечится, эти диоды залиты с завода в пластмасcовый прямоугольник у меня он был белого цвета, и симптомы были такие-же.
Переделал и установил от подруку попавшего генератора bosch.
Пока тудятся несколько лет без нареканий.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Nurik »

а еще можно попробовать от 10ки щеточки пставить...)
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

а еще можно попробовать от 10ки щеточки пставить...)
а они откуда питание берут?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Nurik »

оттуда же что и магнетти морелли там вроде одна клемма на гене...
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#36 

Сообщение sul58 »

минимум должно давать 13,5 это под все нагрузкой то есть дальний свет печка, обогрев, иначе будет недозаряд идти а в холостом ходу от 13.8 до 14.3
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

Смотрите прикрепленный рисунок,
когда вылетают один или несколько диодов обведенные в красную рамку(на генераторе они залиты в пластмассовую колодку)
никакие щетки от таза непомогут,
помогает только замена этих диодов на новые,
зеленым отмечен реле регулятор посмотрите откуда он получает питание
питание через лампочку это по сути не питание а начальное возбуждение обмотки якоря а когда генератор получает нагрузку эти диоды перенимают задачу снабжать реле регулятор напряжением на себя, в итоге на входе реле регулятора появляется плюсовое напряжение и лампа заряда тухнет.
при неисправности одного из этих диодов на входе реле регулятора падает напряжение и лампа зарядки загорается в половину накала.
соответственно реле регулятор пытается увеличить напряжение и у нас повышается зарядка до 15-18 вольт. что не есть гуд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Stopchik »

Andriy2103 писал(а):Могу подсказать од чево подходят тормозниє колодки на зад кому интересно
Есть информация или идеи - выкладывай сразу, а не прокидывай загадки
:evil:
P.S. инфу про колодки всё же лучше закинуть в раздел "ходовая часть" :o
Аватара пользователя Ukraine
Eduard
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Kherson
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Eduard »

Подскажите плиз- ноомально или нет, что лампа индикации заряда батареи тухнет после 2400 оборотов. Генератор Magnetti Marelli после ремонта...
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Nurik »

нет конечно... должна тухнуть сразу после старта... а заряд какой на холостых?????
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Иван_Ц »

Eduard писал(а):Подскажите плиз- ноомально или нет, что лампа индикации заряда батареи тухнет после 2400 оборотов. Генератор Magnetti Marelli после ремонта...
это сгорел один из диодов(скоро умрут и остальные) или просто не контачит.
Аватара пользователя Ukraine
Eduard
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Kherson
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Eduard »

Замерял напругу на АКБ при разных оборотах- 13.5- 14В. меняли три диода обведенные в красную рамку(на генераторе они залиты в пластмассовую колодку) согласно прикрепленного рисунка Админом. Может быть диоды поставили не тех параметров...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение admin »

Eduard писал(а):Замерял напругу на АКБ при разных оборотах- 13.5- 14В. меняли три диода обведенные в красную рамку(на генераторе они залиты в пластмассовую колодку) согласно прикрепленного рисунка Админом. Может быть диоды поставили не тех параметров...
лампа горит ярко или в пол силы?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#44 

Сообщение sul58 »

сколько раз приезжали машины с такой неисправностью самая ошибка при сборке генератора это неаккуратность, концы обмоток надо было до блеска почистить с обоих сторон , гравера и гайки тоже тоже надо от ржавчины почистить , ибо малейший неконтакт и будет такая лажа, силовой выход с диодного моста отдраить надо как котовы яйца, якорь если есть выработка от щеток тоже неплохо 240 начждачной бумагой заполировать, ибо самая большая беда это либо наличие контакта с сопротивление(окисление) либо полное отсутствие контакта, ибо когда все хорошо никто не создает теми не пишет о болячках своей машины, Едуард мой тебе совет сними разбери и почисть контакты которые я тебе описал и должно быть все номально , ведь до ремонта была другая неисправность, ведь так??? а когда раскрутили генератор то соединения то нарушились а почистить то никто не догадался, бывало и такое приезжают на неработающем генераторе говорят поменяли щетки , диодный мост якорь ставили другой , обмотка целая, а зарядки нет, снимаешь разбираешь чистишь ВСЕ контакты и все , гена живой
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#45 

Сообщение admin »

sul58 писал(а):сколько раз приезжали машины с такой неисправностью самая ошибка при сборке генератора это неаккуратность, концы обмоток надо было до блеска почистить с обоих сторон
концы обмоток обычно просто пропаиваются !
я вот сколько себя помню никогда невидел у одного конца круглой проволоки две стороны :shock:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить