генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Привет, купил аккуму при постановке на гарантию мастер замерил зарядку и говорит, что на холостую зарядка хорошая а при включенном дальнем свете 13.6 мало (выше не поднимается) и аккума раньше умрет должно быть в среднем 15 v . Вопрос действительно гена должен давать такой заряд если нет, то сколько по норме? Я думаю он мутит, что б гарантию занизить
Если можно с мастером говорить скажи
1. Нормальная зарядка на холостых не меряется
2. Аккумулятор надо заряжать как минимум 15 часов
3. спроси кто ездит постоянно с дальним светом?
4. кроме того 13,6 вольт больше чем 12,6 значит это все еще зарядка причем нормальная такая щадящая зарядка
5. при напряжении в 15 вольт аккумулятор выкипает и если он мастер
он об этом незнать неможет.
6. зарядка под нагрузкой меряется только когда возникают проблемы
7. нормальная зарядка без нагрузки летом 13,8 вольт зимой 14,2вольта
8. Для проверки зарядки лучше использовать амперметр
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Nurik »

значит я был прав)))
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение серж »

Если летом 13.8 а зимой 14.2 то она как-то регулируеться или автоматически? может мне поменять регулятор на гене?
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение серж »

дополнительный вопросик реле регулятор может умирать постепенно? какие симтомы при его агонии?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

симптомы почти никогда не встречал, обычно если работает тогда работает если не то нет, бывало еще правда регулятор пробивало и у машины скакало напряжение да так что лампочки горели и эбу коптились провода слипались.но там уже на холостых выше 18 вольт было.

Вот что могу посоветовать чтоб поднять напряжение до 13.8
обнови клемму на генераторе или почисть обожми по новой или пропаяй, также центральный массовый провод пропаяй на нем клеммы почисть металической щеткой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

Если летом 13.8 а зимой 14.2 то она как-то регулируеться или автоматически? может мне поменять регулятор на гене?
Чуть не забыл, чем холоднее тем больше заряда но это уже от регулятора зависит, многие регуляторы делают это автоматически некоторые настроены всегда на 14 вольт.
но заверяю что если зарядка выше 13,0 вольт при нагрузке то это нормально.
Регулятор зарядки меряет выходное напряжение на
генераторе а не на аккумуляторе а провод дает сопротивление, если аккумулятор недозаряжен да еще потребители жрут(свет включен) провод дает сопротивление это нормально
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Nurik »

а если не только свет, а подсветка дна и многие другие вещи???
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Ukraine
Andriy2103
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.12.2008
Откуда: Івано-Франківськ
Авто: FIAT TEMPRA
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Andriy2103 »

Хорошего вечера всем у меня проблема с зарядом 11,8-12,6 вольт и постоянно горит лампа зарядки и не погасает.
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Nurik »

11,8-12,6 вольт и постоянно горит лампа зарядки и не погасает
щетки менял???
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Ukraine
Andriy2103
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.12.2008
Откуда: Івано-Франківськ
Авто: FIAT TEMPRA
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Andriy2103 »

Нет иче не миняв щоткы
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Nurik »

пробуй и заодно посмотри гену на предмет повреждений...
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Иван_Ц »

Andriy2103 писал(а):Хорошего вечера всем у меня проблема с зарядом 11,8-12,6 вольт и постоянно горит лампа зарядки и не погасает.
такая же ситуация была пробило регулятор, пришлось менять!!
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Nurik »

такая же ситуация была пробило регулятор, пришлось менять!!
сам менял???
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Иван_Ц »

да там ничего сложного! с ямы снимаешь гену, откручиваешь регулярор, собираешь в обратной последовательности!!!
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Nurik »

ну в принципе ничего сложного!!!
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Ответить