Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение Leonid1969 »

Здравствуйте.Ситуация такая.Не включается карлсон .Менял реле,не помогло.Снял фишку с термовыключателя,который стоит на радиаторе с боку ( три контакта-зачем три?) начал поочерёдно замыкать контакты,карлсон не включается,значит термовыключатель в норме,что еще может быть?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#77 

Сообщение novak84 »

Leonid1969
как вариант мотор карлсона умер, или предохранитель в монтажном блоке
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение Leonid1969 »

Напрямую карлсон работает и предохранитель ОК.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#79 

Сообщение tallman »

Leonid1969
если есть климат, над правой фарой должен быть блок управления карлсоном — разобрать и проверить все. вне зависимости от наличия климата, смотри резистор 1 скорости карлсона на его кожухе — там частенько сгорает термопредохранитель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#80 

Сообщение Типосятина »

При замыкание контактов на фишке термореле не включается карлсон и термореле впорядке?... Мне одному это кажется странным?
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Leonid1969 »

Карлсон включался сразу на максимальную скорость,резистор на кожухе отключен.Я так понимаю, если перемыкаешь контакты на фишке которая идет та термовыключатель, должен включаться вентилятор т.к.термовыключатель тоже самое замыкает контакты при повышении температуры ОЖ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#82 

Сообщение tallman »

Leonid1969 бля, климат есть или нет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Izban
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.07.2016
Откуда: Киров
Авто: Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение Izban »

У меня не включался из-за неисправного клапана на крышке горловины бачка ОЖ. Давление не держал и ОЖ выливалась наружу.
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение Leonid1969 »

Климат изначально был,но я выбросил компрессор и все прибамбасы. ОЖ с бачка не выливается.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#85 

Сообщение tallman »

Leonid1969 писал(а):Климат изначально был,но я выбросил компрессор и все прибамбасы.
над правой фарой должен быть блок управления вентилятором. его тоже выбросил?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Leonid1969 »

нет блок не выбрасывал (но есть ли он там? что-то не видел,надо посмотреть)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#87 

Сообщение s_r »

посмотри посмотри.....тоже недавно зачинил 1-ую скорость карлсона. Теперь выше 90 хрен поднимешь температуру.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение Leonid1969 »

Вопрос разрулил.Две релюшки и обе были с подгоревшими контактами и плюс раздолбано посадочное гнездо под реле.Поставил новое реле,поджал фишки и всё заработало.Всем спасибо.
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение Pilm »

Добрый день. Поискал нужную мне тему, но так ничего именно нужного мне не нашел. Проблема обратно-пропорциональная, температура на панели не поднимается выше 60 градусов.

Начну с начала. Еще год назад из-за того, что оборвало подшипник на помпе, произошел перегрев двигателя(тосол вытек сразу и я не заметил как она закипела.). Потом начались перегревы автомобиля.. Немного помучался и поменял прокладку на блоке цилиндров и тут было хотел обрадоваться, но через два дня опять перегрев и тосол через расширительный бочек вытек. Мучался я так мучался, а потом снял термостат (хорошо, что было лето) и все перегревы ушли, но температура перестала подниматься выше 60 градусов. Осенью я купил термостат, так как начались морозы и печка грела километров через 7 езды.. Термостат поставил, печка начала греть, до 60 градусов нагреется и все, бывает правда когда в пробке, то до 75, но начинаю ехать обороты повышаются и температура падает. Но было такое, что возникла воздушная подушка в системе, из-за слишком плотно затянутой пробки на бочке и подсосало отку да то воздух, так температура до 100 норм набежала, дальше греть не стал..

А сейчас решил настроить РХХ, но обороты не падают. еду постоянно на 2000- 2500, при условии того, что сразу они примерно 1800. Приходится отключать РХХ. Вот и думаю, может это связано с температурой на панели... В статье про настройку РХХ указано, что нужно прогреть до рабочей температуры, но я не могу понять какая рабочая)) печка греет хорошо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#90 

Сообщение 200g »

могу предположить, что термостат не закрывается. покупал новым?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить