Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Zaitseff »

Дмитрий1986, а как ты определил, что машина греется?
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий1986
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: Дубровно
Авто: Fiat Tempra 1.9 92
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Дмитрий1986 »

только собрал всё обратно!!! залил воду а там на многих соединениях возле термостата течь! хомутики зажал до предела а вода всёравно сочится... бля лучшебы не трогал грелась бы себе и грелась а так и причины не нашёл и новых проблем нажил :cry: походу патрубкам хана и старый хозяин всё герметиком замазал... ё маё уже нервов не хватает!!! завтра попробую ещё раз хомутики поджать если не поможет замажу всё нахрен герметикам и пусть греется пока голову не поведёт... :shock: просто нет сил...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#63 

Сообщение 200g »

а новые патрубки подобрать не судьба?? уж такой резины-то от росавтопрома навалом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#64 

Сообщение Август25 »

Дмитрий1986 писал(а):ё маё уже нервов не хватает!!!
У меня тоже иногда такое настроение бывает.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Super113 »

а 100 градусов на дизелях разве не нормально?
у меня на LT25 турбо 95 рабочая температура
причес заливается не тосол а антифриз
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение андрей+1 »

а ты уверен что датчик температуры не п здит ? у меня был дизель но с эл. приборкой так до 90 никогда не поднималась .
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Zaitseff »

Дмитрий1986, отставить панику! Герметик строго противопоказан.
1. Купи хомуты NORMA и головку на "7" с удлинителем
2. Посадочные места патрубков очистить.
3. Очистить сами патрубки внутри (там, где идет "прижим"), проверить на наличие трещин и расслоений. В случае необходимости - подрезать.

Затягивай хомуты головкой, для начала - не сильно, чтобы просто обжалось. Пускаешь двигатель, проверяешь соединения. В случае необходимости - аккуратно дотягиваешь.
Россия
LilColt
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.05.2013
Откуда: Саратовская область,г.Маркс
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение LilColt »

У меня тоже вопрос про температуру! В жаркую погоду (электронная прибоная панель) температура поднимается до риски красной зоны,но не идёт за неё,это нормальная для него температура?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Mixo »

красная зона уже не хорошо, если кипения нету возможно датчик или спидометр привирает(смотря что залито), но если гдето после 100 вентилятор включается и все это время включен так как красная зона уже предел нормы , возможно несколько причин:
1) термостат не открывается до конца
2) утечка охл.жидкости(обычно прыгают показания)
3) засорен радиатор
4) проблема с датчиком включения вентилятора 2-3конт, или датчиком показания температуры 1конт
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
LilColt
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.05.2013
Откуда: Саратовская область,г.Маркс
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#70 

Сообщение LilColt »

Mixo
Вентилятор включается и температура падает до 90

добавлено спустя 22 минуты:

Сейчас посмотрел,маловато ох.жидкости :(
Какой антифриз залить туда? Хочу слить всё,что осталось от прежней жидкости,и мб,что то купить для промывки радиатора? И сколько литров брать?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение Super113 »

литров а точнее килограммы 10кг ,не меньше
LilColt
Россия
LilColt
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.05.2013
Откуда: Саратовская область,г.Маркс
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#72 

Сообщение LilColt »

Super113
Т.е 10 литров? А собственно какая разница,на канистрах литраж написан.

добавлено спустя 32 минуты:

По книге написано 50% дист.воды и 50% антифриза,так заливать?
Россия
decimus82
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15.05.2012
Откуда: Самара
Авто: F
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение decimus82 »

Я
Последний раз редактировалось decimus82 Вт 29.10.2019 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#74 

Сообщение Aleksys82 »

LilColt, 50% антифриза - это имеется ввиду концентрат. А если антифриз в канистре уже готовый, то его ужо не надо разбавлять.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#75 

Сообщение Август25 »

У меня температура тоже до красной зоны доходила, но при этом смотрел, антифриз не кипит, даже не пытается. Так как включаю карлсона вручную, втыкал его на постоянку. Выкручивал пробки на головке, воздуха нет. Но вроде все устроилось просто. Выкрутил не до конца датчик температуры, обложил его тряпкой, чтоб антифриз в свечи не налился, и закрутил обратно. Теперь при 90 градусах включаю карлсона, он быстро охлаждает до 80, даже в пробках. Видно просто был плохой контакт с массой. Теперь надо ставить датчик карлсона, ибо задалбывает включать-выключать.

добавлено спустя 3 минуты:

Антифриз после капиталки залил G12+, до этого почитал про антифризы и решил, что это лучший вариант. G11, или тосол, так его у нас называют, покрывает пленкой все поверхности, что ухудшает теплоотдачу, G12 покрывает только очаги коррозии. А лить воду я давно бросил.
Ответить