Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение Pilm »

200g писал(а):могу предположить, что термостат не закрывается. покупал новым?
Да. покупал новый. в интернет магазине. Да и когда его не было, то печка не работала почти, а сейчас мороз на улице, а она греет норм.. может брак в термостате? Как можно проверил датчик температуры выводящий данные на приборную панель? и где этот датчик находится? У меня между свечами два датчика, один выше, второй ниже, не могу понять кто из них он? и для чего второй?)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#92 

Сообщение tallman »

Pilm писал(а):У меня между свечами два датчика, один выше, второй ниже, не могу понять кто из них он? и для чего второй?)
между свечами на ГБЦ датчик для термометра на панели (красный разъем), на блоке — датчик аварийного давления масла (черный разъем)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение Pilm »

tallman писал(а):
Pilm писал(а):У меня между свечами два датчика, один выше, второй ниже, не могу понять кто из них он? и для чего второй?)
между свечами на ГБЦ датчик для термометра на панели (красный разъем), на блоке — датчик аварийного давления масла (черный разъем)
Подскажи пожалуйста как проверить термометр? и я когда то давно года 3 назад заливал в систему самозаклейку, что бы маленькую щель на радиаторе затулить, могла ли эта херня налипнуть на датчик и мешать ему работать или может он окислился? сопротивление на нем можно померять?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#94 

Сообщение tallman »

Pilm писал(а):может он окислился? сопротивление на нем можно померять?
окислиться вполне могут контакты на датчике и проводе. сопротивление можно проверить, но надо с чем-то сравнивать, например, с новым датчиком. а вообще, эта проблема скорее всего вызвана дефицитом массы. у меня так этот датчик врал, когда был полуоторван наконечник массового кабеля на КПП
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#95 

Сообщение 200g »

Pilm
а печка-то в салоне горячим дует? за радиатор или патрубки в рабочем режиме не ухватиться?

добавлено спустя 2 минуты:
Pilm писал(а):Да. покупал новый. в интернет магазине.
какой марки термостат?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#96 

Сообщение tallman »

Pilm писал(а):сейчас мороз на улице, а она греет норм
200g писал(а):а печка-то в салоне горячим дует?
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#97 

Сообщение 200g »

tallman
да фиг его знает, что у человека под понятием "норм" - мож еле теплым дует. в моей, к примеру, воздух реально горячий, при -25оС на улице +25 в салоне - влегкую.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#98 

Сообщение tallman »

у меня на обеих СВшках еле теплый дует — климат, ёптыть :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение Pilm »

200g писал(а):tallman
да фиг его знает, что у человека под понятием "норм" - мож еле теплым дует. в моей, к примеру, воздух реально горячий, при -25оС на улице +25 в салоне - влегкую.
Если вентилятор на полную включаю, то жарко ) А так хорошо теплый дует. Вентилятор на единичку или двоичку ставлю и в машине тепло.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#100 

Сообщение 200g »

и радиатор реально горячий? тогда, скорее всего, просто датчик пи...дит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#101 

Сообщение Partizan »

admin писал(а):лучше датчик и тумблер, тумблер лишь для того если вдруг с датчиком что-то произойдет в дороге.
Всем доброго дня! подскажите начинающему как правильнее и надёжнее подключить, чтобы и датчик, и тумблер, и если можно: схемку или чертёж? заранее благодарен!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#102 

Сообщение admin »

Partizan писал(а):
admin писал(а):лучше датчик и тумблер, тумблер лишь для того если вдруг с датчиком что-то произойдет в дороге.
Всем доброго дня! подскажите начинающему как правильнее и надёжнее подключить, чтобы и датчик, и тумблер, и если можно: схемку или чертёж? заранее благодарен!
Лови...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#103 

Сообщение Partizan »

admin писал(а):admin писал(а): ‹ Выделить ›
лучше датчик и тумблер,
Благодарствую! буду подключать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#104 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): буду подключать.
только проследи, чтоб тумблер держал нагрузку как минимум 40А
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#105 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):только проследи, чтоб тумблер держал нагрузку как минимум 40А
нашёл на 100А, правда тоже с Али, но думаю будет нормально.
Ответить