Неизвестный регулятор Fiat Tipo 1.4 monojetronic Digiplex II
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- murcot
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Неизвестный регулятор Fiat Tipo 1.4 monojetronic Digiplex II
что за фиговина не в курсе? На три контакта. Крепится на подставку АКБ . Управляется вакумом параллельно Блоку Digiplex II. Внутри маленькая керамическая плата с напыленным переменным резистором. Половина дорожек разъедена. Хочу восстановить плату, но не знаю номиналы сопротивления. Если кто может померяйте пожалуйста сопротивление на всех трех контактах. Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- murcot
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
murcot
блин запарили писать в нескольких темах....скоро буду удалять.
Это вакуумный датчик экономайзера, у меня он мертвый номиналы мерять бесссмысленноАКБ
блин запарили писать в нескольких темах....скоро буду удалять.
Это вакуумный датчик экономайзера, у меня он мертвый номиналы мерять бесссмысленно
В приборке такого не будет, он обычно у него штатное место на пластине заFairfox писал(а):ЗЫ а у тебя на приборке нет двух индикаторов - ECONOMY и POWER?
хотя обычно датчик там стоит прямо внутри приборной доски...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
yuranltd
специально могу откопать в гараже и обфоткать приборку от Типы,
у которой сзади сосок и на него надет обрезок вакуумного шланга
добавлено спустя 19 минут:
Вышел, открыл капот у 1.6mpi - ЕСТЬ ТАКА ХРЕНОВИНА!
причём, судя по тому что лампочки ECONOMY и POWER на приборке зажигаются как следует - она у меня рабочая
Возникает еще один момент - если там резистор, а не тупо концевик, то можно выводить на приборку не два состояния,
а сгородить некую электронную шкалу, из светодиодиков например. Надо будет это обдумать
специально могу откопать в гараже и обфоткать приборку от Типы,
у которой сзади сосок и на него надет обрезок вакуумного шланга
добавлено спустя 19 минут:
Вышел, открыл капот у 1.6mpi - ЕСТЬ ТАКА ХРЕНОВИНА!
причём, судя по тому что лампочки ECONOMY и POWER на приборке зажигаются как следует - она у меня рабочая
Возникает еще один момент - если там резистор, а не тупо концевик, то можно выводить на приборку не два состояния,
а сгородить некую электронную шкалу, из светодиодиков например. Надо будет это обдумать
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
FairfoxFairfox писал(а):специально могу откопать в гараже и обфоткать приборку от Типы,
у которой сзади сосок и на него надет обрезок вакуумного шланга Wink
а приборка случаем не аналоговая ? датчик стрелочный наверное ?
У тебя на других машинах есть этот датчик ? рассмотрю покупку исправного датчика
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
именно так. я уже понял что к чему. либо в аналоговой доске стрелка напрямую,yuranltd писал(а): Fairfox
а приборка случаем не аналоговая ? датчик стрелочный наверное ?
либо две лампочки в цифровой приборке - от этого внешнего датчика
на 1.4ie и 1.6ie приборки стрелочные, без эконометра. Датчиков стало быть нетyuranltd писал(а):
У тебя на других машинах есть этот датчик ? рассмотрю покупку исправного датчика
на 1.8 и 2.0 приборки цифровые, как и на 1.6mpi, стало быть датчики должны быть.
лишнего на продажу к сожалению не могу предложить
ЗЫ могу померить что там и как внутри этой хрени
- murcot
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
у меня 1.4 DGT . Панель приборная цифровая. Этот датчик вообще не разбирается. Но мне пришлось потому что он не рабочий. Отгибал обжимную кромку. Внутри керамическая плата с напыленными контактами и резистором. Контакты стерлись потому хочу восстановить. Нужно знать параметры сопротивлений между всеми тремя контактами. Хотя у меня на штекеры подсоединены только два провода. Так у всех или у меня не хватает одного? Напишите пожалуйста замеры сопротивлений если можно. Спасибо.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Сопротивление между первой и третьей клеммой 300 ом
средняя это ползунок, соответственно его сопротивление может быть
от 0 до 300 ом в зависимости от вакуума.
средняя это ползунок, соответственно его сопротивление может быть
от 0 до 300 ом в зависимости от вакуума.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- murcot
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
murcot
интересно как и каким образом ты хочешь восстановить этот датчик ? может там можно просто попробовать вытравить на плате но так не будут соблюдены параметры сопротивления
интересно как и каким образом ты хочешь восстановить этот датчик ? может там можно просто попробовать вытравить на плате но так не будут соблюдены параметры сопротивления
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- murcot
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
графитовое целое. но отводы все сдохлы. я занимаюсь ремонтом мобильных и цифровой техники, потому имею большое количество очень мелких резисторов, которые предполагаю впаять на предварительно вытравленую плату. а вообще по большому счету, думаю что тут сопротивление вообще не нужно. На панели то всего два индикатора: Эконом и Повэр. Потому думаю просто хватит замыкания контактов...надо изучить принцип работы экономайзера.. тем более что у меня к этому датчику подходят всего 2 провода, на 2 и 3 контакты. Тоесть я думаю там простое логическое управление... или да или нет..тоесть просто достаточно обычного замыкания цепи а резистивный датчик здесь абсолютно ни к чему.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
я же писал - подобный же датчик с такой же полосой и отводами стоит в турбидизеле. И там на приборке еще доп.шкала давления наддува, типа как тахометр. Здесь датчик видимо оставили тот же, но вывели на дисплей всего два логических состояния. Т.е. можно эту пластинку заменить некой платочкой с концевичком. Или вообще - поставь туда оптрон от мышки ))
ЗЫ ремонт мобил и т.д.? так мы с тобой коллеги ))
ЗЫ ремонт мобил и т.д.? так мы с тобой коллеги ))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- murcot
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC