Неизвестный регулятор Fiat Tipo 1.4 monojetronic Digiplex II

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
murcot
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.05.2011
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Неизвестный регулятор Fiat Tipo 1.4 monojetronic Digiplex II

#1 

Сообщение murcot »

что за фиговина не в курсе? На три контакта. Крепится на подставку АКБ. Управляется вакумом параллельно Блоку Digiplex II. Внутри маленькая керамическая плата с напыленным переменным резистором. Половина дорожек разъедена. Хочу восстановить плату, но не знаю номиналы сопротивления. Если кто может померяйте пожалуйста сопротивление на всех трех контактах. Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

у турбодизеля Tipo эта хрень - датчик избыточного давления турбонаддува
на Темпре 1.4ie и 1.6ie такой штуки нет

ЗЫ а у тебя на приборке нет двух индикаторов - ECONOMY и POWER?
хотя обычно датчик там стоит прямо внутри приборной доски...

ЗЗЫ а что на этой хреновине написано? номер есть какой-нибудь?
Ukraine
murcot
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.05.2011
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение murcot »

я вот тоже подумал что это датчик экономайзера.. номера нет.
Veglia
Made in France

Экономайзер не работал.
Какое все таки там должно быть сопротивление..
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

murcot
блин запарили писать в нескольких темах....скоро буду удалять.
Это вакуумный датчик экономайзера, у меня он мертвый номиналы мерять бесссмысленно
Fairfox писал(а):ЗЫ а у тебя на приборке нет двух индикаторов - ECONOMY и POWER?
хотя обычно датчик там стоит прямо внутри приборной доски...
В приборке такого не будет, он обычно у него штатное место на пластине за АКБ
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

yuranltd

специально могу откопать в гараже и обфоткать приборку от Типы,
у которой сзади сосок и на него надет обрезок вакуумного шланга :wink:

добавлено спустя 19 минут:

Вышел, открыл капот у 1.6mpi - ЕСТЬ ТАКА ХРЕНОВИНА! :)

Изображение

причём, судя по тому что лампочки ECONOMY и POWER на приборке зажигаются как следует - она у меня рабочая :wink:

Возникает еще один момент - если там резистор, а не тупо концевик, то можно выводить на приборку не два состояния,
а сгородить некую электронную шкалу, из светодиодиков например. Надо будет это обдумать 8)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

Fairfox писал(а):специально могу откопать в гараже и обфоткать приборку от Типы,
у которой сзади сосок и на него надет обрезок вакуумного шланга Wink
Fairfox
а приборка случаем не аналоговая ? датчик стрелочный наверное ?
У тебя на других машинах есть этот датчик ? рассмотрю покупку исправного датчика :?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

yuranltd писал(а): Fairfox
а приборка случаем не аналоговая ? датчик стрелочный наверное ?
именно так. я уже понял что к чему. либо в аналоговой доске стрелка напрямую,
либо две лампочки в цифровой приборке - от этого внешнего датчика

yuranltd писал(а):
У тебя на других машинах есть этот датчик ? рассмотрю покупку исправного датчика :?
на 1.4ie и 1.6ie приборки стрелочные, без эконометра. Датчиков стало быть нет
на 1.8 и 2.0 приборки цифровые, как и на 1.6mpi, стало быть датчики должны быть.
лишнего на продажу к сожалению не могу предложить :dntknw:


ЗЫ могу померить что там и как внутри этой хрени
Ukraine
murcot
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.05.2011
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение murcot »

у меня 1.4 DGT. Панель приборная цифровая. Этот датчик вообще не разбирается. Но мне пришлось потому что он не рабочий. Отгибал обжимную кромку. Внутри керамическая плата с напыленными контактами и резистором. Контакты стерлись потому хочу восстановить. Нужно знать параметры сопротивлений между всеми тремя контактами. Хотя у меня на штекеры подсоединены только два провода. Так у всех или у меня не хватает одного? Напишите пожалуйста замеры сопротивлений если можно. Спасибо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Сопротивление между первой и третьей клеммой 300 ом
средняя это ползунок, соответственно его сопротивление может быть
от 0 до 300 ом в зависимости от вакуума.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
murcot
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.05.2011
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение murcot »

это керамическая плата внутри датчика.
обычный переменный резистор так сказать. только немного сложнее и вместо графитового сопротивления ребристая полоса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение yuranltd »

murcot
интересно как и каким образом ты хочешь восстановить этот датчик ? может там можно просто попробовать вытравить на плате но так не будут соблюдены параметры сопротивления
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

графитовое сопротивление никуда не делось ИМХО. вон оно сверху на фото, чёрная изломаная полоса. Просто чтобы по нему не шоркать ползунком туда-сюда, от него сделали отводы из более износостойкого материала.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
murcot
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.05.2011
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение murcot »

графитовое целое. но отводы все сдохлы. я занимаюсь ремонтом мобильных и цифровой техники, потому имею большое количество очень мелких резисторов, которые предполагаю впаять на предварительно вытравленую плату. а вообще по большому счету, думаю что тут сопротивление вообще не нужно. На панели то всего два индикатора: Эконом и Повэр. Потому думаю просто хватит замыкания контактов...надо изучить принцип работы экономайзера.. тем более что у меня к этому датчику подходят всего 2 провода, на 2 и 3 контакты. Тоесть я думаю там простое логическое управление... или да или нет..тоесть просто достаточно обычного замыкания цепи а резистивный датчик здесь абсолютно ни к чему.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

я же писал - подобный же датчик с такой же полосой и отводами стоит в турбидизеле. И там на приборке еще доп.шкала давления наддува, типа как тахометр. Здесь датчик видимо оставили тот же, но вывели на дисплей всего два логических состояния. Т.е. можно эту пластинку заменить некой платочкой с концевичком. Или вообще - поставь туда оптрон от мышки ))

ЗЫ ремонт мобил и т.д.? так мы с тобой коллеги ))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
murcot
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.05.2011
Откуда: Мелитополь
Авто: FIAT TIPO 1.4ie 90г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение murcot »

:cool: ну да братуха!
Коллеги.
только с оптроном от мышки ты загнул..зачем так усложнять..
Ответить