Свечи

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение serj »

az заправляюсь на разных заправках
от помощи не откажусьИзображение
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение Bob »

Сегодня смотрел свои свечки, и офигел! :shock: Массовые электроды истончились до толщины жестяной банки, а центральные сравнялись с изолятором, зазоры стали 1,3 - 1,5мм! :roll: И при этом ещё работают...
На всех свечках рыжий налёт, - это нормально?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

кирпичный цвет? нормально. но все равно свечи поменять надо однозначно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение Bob »

ОК! Попробую найти такой же марки...
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение serj »

вот такой нагар на каждой свече какой диагноз? и как лечить? подскажите
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

налет однако... сухой или жирный?
если сухой - бензина поступает много, а воздуха мало - неправильное смесеобразование.
а если жирный, то значит маслом закидывает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение serj »

не налёт сухой где нужно регулировать?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

если свеич соответствуют спецификации, то есть не холоднее чем надо, то нужно чуть прикрутить винт качества - дофига горючки льет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение serj »

свечи стоят ngk 3330 bcpr7es крутить винт под кулачком который внутри под отвёртку? а потом чуть прибавить обороты другим винтом?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

да, алгоритм регулировки именно такой.
а вот свечи я посоветовал поставить бы чуточку погорячее - на 7es, а 6 es. у нас не европа - бензин далеко не тот (типа, с учетом погрешности)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение serj »

как мне обьяснили в магазе это зазор 0.7 а так же сказал yuranltd что только 0.7 зазор надо

добавлено спустя 9 минут:

а от этого расход увеличивается?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

serj писал(а):а от этого расход увеличивается?
Редакция Зарулём периодически устраивает разные тесты свечей, у них выходит что увеличивается
http://www.zr.ru/a/320634/
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение Aleksys82 »

Ой, неужели кто-то еще ЗаРуБлем читает.
Не знаю что там по свечам, а по тестам шин их уже давно все пинают, за необъективность.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

serj писал(а):как мне обьяснили в магазе это зазор 0.7 а так же сказал yuranltd что только 0.7 зазор надо
вообщето у NGK BCPR7ES - цифра означает калильное число, а зазор, насколько мне не изменяет память, ни один производитель в номере модели не указывает.
кстати цифры 3330 тоже никакого отношения к модели свечи не имеют, это каталожный номер для заказа у производителя.
я бы поставил NGK BCPR6ES или BPR6ES
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение Bob »

А как насчёт трёхконтактных свечей, они надёжней? Судя по журналу, характеристики вроде неплохие...
Ответить