Кто-то ездит на газе?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Кто-то ездит на газе?

#1 

Сообщение admin »

Вобщем достали меня здешние цены на бензин. (от 1,50? литр)
газ у нас пока 0,77-0,80 за литр.
думаю себе газ поставить.

благо заправок тут газовых у нас немало,
но с газом практически серьезно не сталкивался.
поэтому есть вопросы.

какие системы подходят на моновпрыск?
у кого какая установлена как себя ведет?
так же в данный момент есть возможность взять всю систему не новую
autronic AL-120 с балоном на 80л.
стоявшую на пассате 1.8 с моновпрыском за 250?
стоить ли или запчастей если что не найду?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение WADIM »

Я незнаю как все,но я газ вообще не признаю,из за газа мощность падает и потом двигатель"быстрее коньки откинет".У меня на предедущей машине стояло ГБО мне не понравилось,динамика разгона не уже не та,и тяга уже тоже не та!И потом проблем из за него тоже хватает.
Админ,я б не ставил,тем более у вас в Германии бензин хоть нормальный,а не такой как у нас-один сурогат :o :o :o
Изображение
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Вит »

Мы живём в россии он в германии там у них газ нормальный а у нас фуфло и бензин у них лучше, и гбо можно купить 5 поколения который ничего не теряет ни в разгоне ни в тяге, я думаю стоит попробывать)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

Ну не знаю как он там гробит двигатель у отца на ВАЗ 21074 карб. установку (итальянскую) поставили в 2002г. машину купил 2001 до сих пор с двигателем ни чего не делал пробег за 150т.км.
На газу действительно машина более вялая, хотя еще от газа зависит, была у нас одна заправочка так на их газу почти как на бензине.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

vse delo v pravolnoi nastroike!, plus drugie sve4i i zazori klapanov menjaesh, o motor normal`no paset, no 4ut slabee,
a xo4esh moshnosti na gaze, 4ut` spilivaesh golovu - :twisted: , no benz zaliesh ne nije 98!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Malv »

Для б/у ГБО надо смотреть есть ли в нем управление от лябды (лябда-корректор), если нет, то бензиновым мозгам крышу сносит, стехеометрия не та. У меня тесть тоже с пассата 1.8 моно выкинул газ, ибо после того, как проедешь километров 100-200 на газу, на бензине не ехала вообще без отключения мозга. Хотя теперь я кажется понял в чем было дело, надо было лямбду поменять, что тесть и сделал, но после того как выкинул газ. А так впринципе ничего плохого в газе нет. (Оборудование стояло Голландское)
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Alexander729 »

ну ГБО не так уж и плохо... но тоже палка о двух концах... у меня в городе ездит фиат темпра (такойже комплектации как и меня) только с ГБО я подходил к мужечку его радует, к машине притензий не имел! что у него за система и как подключена даже не спросил, потом хотел ещё где нибуть поймать его по распрашивать, но что то он не попадается мне.. :) Точно могу сказать только то что у меня у отца на 2110 стоит ГБО уже 3 года 150т.км пробега по началу разницы что на бензине, что на газу практически не ощущалось в городе на трассе правда 160 мах на газе, на бензине 180 я рассирал :) , а сейчас на бензине очень большие провалы тупит страшно, а на газу норм! на диагностике не чего не нашли...меняли форсунки вроде по лучше, но всё равно на бензине сейчас плохо ездит а на газу как и было...да ещё минус когда начинаешь заводить иногда происходят так называемые хлопки... из-за скороее все из за загозовки в инжекторе,ну или хрен его знает из-за чего... у некоторых даже на ходу хлопает... у моего друга так на ауди 100 до хлопалась загорелась машина на ходу благо в городе...(очевидцы остановились помогли потушить) выгорело всё что было пластмассовое под капотом ну и проводка...благо движок остался цел!!!:)
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Stopchik »

admin
У меня обе машины на газу и я доволен, как слон. Двигатель работает намного мягче и стабильней, приемистость почти как у дизеля плюс пробег между заменами масла можно увеличить минимум в полтора раза.
У меня стоит итальянец "Старгаз" с наёбкой лямбды для мозгов. Заводится на бензине, поэтому почти всегда чётко, а при наборе 2000 об. сам переключается на газ. Как эта система точно называется - к сожалению не в курсе. Баллон - таблетка на 30 л. Маловато, но за то место есть в багажнике.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение slavyan »

это как какая система попадется,надо брать последнего поколения и извесонй фирмы,у нас то много ездят на газу,кому как,была 100 ауди,так на бензине вообще не ехала,смотри сам,я лично не хочу ставить,как то взрывно это,боюсь.но если чесно то выгодно.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение WADIM »

А вот то что взрывоопасно то это точно,у одного моего знакомого рванул балон,так пол машины снесло нафиг...!
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

WADIM
чтоб балон взорвался его надо поджеч, хотя у нас тут в Бонне лет так пять шесть назад тоже на заправке был случай, лопнул балон и загорелся , заправляющийся(сам виноват) погиб, балон был от какой-то другой системы, не выдержал давления толи балон был для природного газа толи для пропана, самоделкин штуцер-переходник выточил и пытался заправить.но не учел сильную разницу в давлениях.

да и сам когдато давно в советское время стоя на остановке наблюдал зил-130 и пламя из балона на ходу, водила молодец проехал от остановки подальше в безлюдное место и нарезал через пасажирскую дверь, минуты через две долбануло неслабо,
так что асфальт горел, от машины рама и мосты остались...

после я работал на этом предприятии откуда зил был, мастер-газовщик говорил что у него тогда задняя колесная пара зашвырнула в балон увесистый камень который обломал какойто там штуцер и искрой от удара зажглось.

меня еще интересует какое там давление?
и для какого газа?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение WADIM »

Газ-метан,а за давление уточню и отпишусь...
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение user11 »

пропан-бутан 12-14 атм метан 200
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Watson »

Метан конечно хорошо... Расход 70 копеек на км... Но у нас в Волгограде всего 2 метаноловых заправки.... :o
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение user11 »

ага и баллонов надо как на ПАЗиках штук шесть :D
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить