Кто-то ездит на газе?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#271 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):обычно в четвертом поколении блок управления газом берет сигнал с бензиновых форсунок
... коих на рампе аж четыре штуки! а не одна... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#272 

Сообщение admin »

tallman писал(а):коих на рампе аж четыре штуки! а не одна..
но если эти все 4 бензиновые форсунки включены паралельно,
то такой впрыск не сильно отличается от моника, просто на газовом
эбу все 4 провода призванных отслеживать впрыск на бензиновых форсунках скручиваются в один и подключаются к проводу мониковой форсунки.
мотору почти все равно что там впрыскивается газ или бензин.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#273 

Сообщение Типосятина »

Я уже больше полутора лет покуриваю эту тему и тут какая херня получается: 4е поколение хоть и имеет свои мозги, но эти мозги всего лишь дублируют команды штатного бензинового ЭБУ автомобиля. Более того - я очень крепко подозреваю, что, в принципе возможно создать газовые форсунки под бензиновый ЭБУ, но производители ГБО хотят продавать и мозги (а стоят они четверть, если не треть всей установки).
Что получается: рассмотрим холостой ход - бензиновые форсунки открываются на 1.6 миллисекунды (цифры примерные - что-то такое я видел на мониторе, когда мне в старшей газ настраивали). Но газ - это не бензин, 1.6 будет мало, и газовый мозг открывает газовую форсунку на 3 с копейками миллисекунды, что равнозначно бензиновой 1.6. Тут еще, кстати, учитываются постоянные величины: Давление газа в рампе перед форсунками и диаметр сопла самой форсунки (форсунки бывают разные и подбираются под конкретный мотор).
Но мне кажется, что можно было бы сделать газовую форсунку, которая и при 1.6 дала бы необходимую порцию газа (можно увеличить сопло и/или увеличить давление газа) и я уверен, что оно бы ехало от бензинового ЭБУ, и все было бы нормально. Но газовые форсунки как специально делают низкоомными - можно спалить мозги.
Ну то такое...
Газовым мозгам по-барабану, какой там впрыск, они работают и с параллельным, и с попарно-параллельным, и с распределенным. Мозг берет 4 сигнала от 4х бензиновых форсунок и преобразует (со своей поправкой) в сигнал для газовых. В настройках можно играться как угодно: можно сделать, чтобы третий цилиндр работал на бензине, а остальные на газу :lol: , и так - как угодно. 4е поколение переходит на газ и обратно поцилиндрово, в течении примерно секунды все цилиндры по очереди переходят на газ - поэтому переход такой плавный, что его и не заметишь (если исправная система). А вот здесь кроется главная (на мой взгляд) преграда в установке 4го поколения на моник: форсунка одна, и плавного перехода не получится, будет провал, вплоть до остановки мотора. И плюс - хрен его знает, как настраивать с одной форсункой. Обычно после установки проводят автокалибровку - программа сама настраивает газ: отключает бензиновую форсунку первого цилиндра - мотор начинает троить. И программа по чуть-чуть начинает увеличивать время открывания газовой форсунки до тех пор, пока работа двигателя не выровняется (подбирает коэффициент насколько больше надо открывать газовую форсунку, относительно бензиновой). Как только двигатель стабильно заработал, программа записала в память газового ЭБУ этот коэффициент, и теперь мотор работает на первом цилиндре газовом, остальные три - бензин. Теперь отключает второму цилиндру бензин... и так далее, сколько б цилиндров не было. С моником же этот способ не проканает - мотор тупо заглохнет, поэтому этот коэффициент надо подбирать в ручную. Люди делали это, и не раз, очень довольны результатом, но настраивали они это дело не один и не два дня. Обычно этим занимаются люди, занимающиеся установками ГБО (которые в теме) и только для себя.

Вот, буквально вчера разговаривал с человеком, который продал мне ДПДЗ - у него авдюха-сотка с моником на газе - довольный как слон, и расход и динамика. Но он живет за тыщу км от меня - далековато ехать к нему...

Очень хочу себе такое замутить, но никто не берется трахаться несколько дней с настройками. Чувствую - психану, куплю шнурок и сам буду осваивать настройки.

добавлено спустя 7 минут:

И еще: в монике форсунка стрекочет намного быстрее (с большей частотой), чем в распределенном впрыске, поэтому и газовая форсунка должна быть очень скорострельной (а значит дорогой). Обычные Валтек и прочее дно там работать не будет.

добавлено спустя 6 минут:

И еще: для установки 4го поколения - бензиновый впрыск должен быть в идеальном состоянии, иначе все косяки бензинового впрыска, помноженые на ГБОшный коэффициент вылезут таким боком...

Но есть и обратная сторона: на старшей был (и есть на бензине) паскуднейший ХХ. А на газе все зашибись, из чего напрашивается вывод о посещении моих бензиновых форсунок неким пушным зверьком.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#274 

Сообщение tallman »

admin Дань, ты не мне это объясняй, я это все давным-давно знаю
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#275 

Сообщение viktorjo »

Типосятина
у тебя проставка стоит? а что делают две шланги которые идут к монику? у меня так одна. У менЯ редуктор стоит над тормозным цилиндром, шланга длинная, подозреваю, поэтому иногда газом в салон тянет. у тебя как?

добавлено спустя 1 минуту:

кстати про два самореза - это ты просто в точку :lol: У самого похожим образом поставили (так купил машку). правда сместили это всё дело к левой стенке, поэтому как бы не мешает.

добавлено спустя 6 минут:
Типосятина писал(а):А на газе все зашибись, из чего напрашивается вывод о посещении моих бензиновых форсунок неким пушным зверьком.
новые форсунки на наши машки существуют? реально, я не в теме в этом плане. Бо таже хрень. Или модет такие форсы стоят в других марках... :roll:
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#276 

Сообщение Типосятина »

viktorjo
У меня врезка - 2 штуцера. Пробовал проставку - не понравилось: во-первых из-за проставки поднялся на 10 мм моник и корпус воздушного фильтра и стал доставать до закрытого капота изнутри. Во-вторых - я походу заказал проставку не под свой диаметр диффузора, а меньше (по крайней мере мне так показалось, ибо зазор для воздуха остался довольно маленький, на драйве есть фотки с проставкой и без). Короче - я вернулся к врезке.
Длинный шланг - плохо. Чем короче - тем лучше. Вонять газом не должно - так и взорваться недолго.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#277 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):так и взорваться недолго.
рванет так, что башня отлетит :focus:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#278 

Сообщение Леонид »

Где-то на форуме встречал топливную карту (SPI Motronic MA1.7) в связи с разговором об вариаторе "микролуч". Помогите найти эту тему...

добавлено спустя 2 часа 31 минуту:

Нашел... http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4689-0-asc-0.html

добавлено спустя 4 минуты:

К теме о 4-м поколении на моник... Вот что мне ответил на этот вопрос один из "гуру" ГБО.
"""По италии точно уже не помню, но в каком-то блоке была возможность настроить под моник

Какой-то блок из старых моделей измерял длительность импульса форсунок только на первой форсунке(можно было подключить только первую форсунку),и подключалась тактировка(по ней считались обороты и производился впрыск газа)
далее включался режим нужный режим (попарно-поочередно-одновременно)""""
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#279 

Сообщение viktorjo »

Леонид
так прошивка 60-2 берется. Просто есть уже вариации её. надо пробовать. У меня время от времени приходится сбрасівать мозги. А то глохнет. Ну єто особенность мозгов.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Ответить