Кто-то ездит на газе?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#256 

Сообщение ollegg »

Типосятина
вопрос немного не в тему,ты опоры передних стоек не менял на новые?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#257 

Сообщение Типосятина »

ollegg
Нет, не менял. Но текстолитовые проставки о десяти мм толщиной туда всунул.
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#258 

Сообщение кинолог »

Хотелосьбы еще посмотреть фото установок ГБО на наши Типики, если есть у кого скиньте плиз., посмотрим и оценим!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#259 

Сообщение 200g »

поссоны! уже сколько по этому поводу повторять: зайдите на украинский фиат-форум: http://fiat-club.org.ua/forum/
там этих зажигалок хоть пруд пруди.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#260 

Сообщение viktorjo »

Типосятина писал(а):Тебе светит только 2е поколение.
обьясните, если в теме ПОЧЕМУ? Посмотрел ,как поставили 4е поколение на джили мк. Ну и че. Форсунки врезаны в воздушный коллектор. Что мешает аткое же сделать на наших машинах? А воздух подается с карбюратора, тут же...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#261 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):Форсунки врезаны в воздушный коллектор. Что мешает аткое же сделать на наших машинах?
если говорить о твоей системе, то мешает один только маленький фактор — У ТЕБЯ МОНОВПРЫСК! что, по-твоему, будет распределять импульс на газовые клапаны в системе 4 поколения? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#262 

Сообщение viktorjo »

кинолог
только шланги с тосолом правильно вреж ,а не так как у меня. Врезано параллельно. В итоге, печка не догревает :twisted:

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):что, по-твоему, будет распределять импульс на газовые клапаны в системе 4 поколения?
по подробнее... я не знаток всех этих газовых систем. но что мешает снимать этот сигнал с коленвала или катушки...

добавлено спустя 1 минуту:

а что распределяет этот самый импульс в современных автомобилях? ЭБУ? ну так в 4го поколения свои мозги. Видно я чет не вижу...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#263 

Сообщение tallman »

ты принцип работы ДВС с циклом Отто знаешь? катушка дает искру в конце такта сжатия, а ТВС в цилиндр должна попасть чуть-чуть пораньше — в такте впуска. учите, пожалуйста, матчасть :P

viktorjo писал(а):а что распределяет этот самый импульс в современных автомобилях? ЭБУ?
совершенно верно, ЭБУ, но этот ЭБУ должен обеспечивать, по крайней мере, попарно-параллельный впрыск, а не одновременный, как у тебя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#264 

Сообщение viktorjo »

tallman писал(а):знаешь?
знаю :D
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#265 

Сообщение tallman »

плоховато знаешь, как видим :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#266 

Сообщение viktorjo »

tallman писал(а):попарно-параллельный впрыск
я правильно понимаю ,в современных автомобилях подача воздуха в цилиндры осуществляется индивидуальными ветками воздуховодов (говорим об обычных моторах, без всяких навороченых систем). а в наших моторах, ТВД подается во впускной коллектор, а там где клапаны открыты, туда и попадает смесь. Я почему задался таким вопросом. У меня стоит вариатор опережения угла зажигания. Так вот он, на основании всего лишь сигнала из датчика коленвала корректирует момент зажигания. Вот и подумалось, почему этот самый газовый мозг не может работать подобным образом. Ну это вопрос к разработчикам. А им моновпрыск до женского органа любви. :D
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#267 

Сообщение admin »

можно конечно врезать газовые форсунки во впускной коллектор,
на немецком газовом форуме читал про то как в гольф с моником воткнули 4 газовых форсунки.
и судя по отзывам хозяина вышло неплохо.

обычно в четвертом поколении блок управления газом берет сигнал с бензиновых форсунок, причем с каждой в отдельности.
но многие автопроизводители изначально вешают все четыре или по две на один транзисторный ключь управления эбу.
в теории нет преград воткнуть такую установку на моник. нужно только найти такой блок управления гбо, чтоб он подерживал такие машины у которых все безиновые форсунки включены паралельно друг другу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#268 

Сообщение viktorjo »

tallman писал(а): катушка дает искру в конце такта сжатия
про катушку ляпнул, абы шо)
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#269 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):я правильно понимаю
в принципе, мыслишь в верном направлении, просто тебе чутка не хватает знаний по типам впрыска. почитай хотя бы Педевикию (Википедию :D), там все подробно и понятно расписано
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#270 

Сообщение viktorjo »

admin писал(а):обычно в четвертом поколении блок управления газом берет сигнал с бензиновых форсунок
воот! а вы tallman смеетесь с меня) вот как надо писать. и цикл ОТТО тут не причем. Тут скорее разработка компаратора, который будет разбивать сигналы форсунки на два параллельных. Либо, как вариант, просто в машину поставить мозг от инжекторной темпры. Подключить его паралельно к ДПКВ и соединить его с мозгом газа.
:P

добавлено спустя 3 минуты:

Вообщем, было бы всё то не так затратно, можно играться)
С пидивекии просто почитал какие есть системы впрыска газа, для общего развития. В принципы получения сигналов не лез. Чет не задумывался. Отсюда и тупые вопросы.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Ответить