Кто-то ездит на газе?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#241 

Сообщение Типосятина »

https://youtu.be/atPXS7egB1U
Вот, снял кино
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#242 

Сообщение tallman »

посмотрел, закомментил, подписался :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#243 

Сообщение Типосятина »

У нас сейчас начали прессовать газированные машины. Суть скорее всего в том, что у наших гребанный алигархов-нефтетрейдеров начало бомбить на предмет того, что все кинулись ездить на газу по 8 грн. а бензин по 21 грн. перестал продаваться в прежних объемах.
Хотят принять закон, существенно ужесточающий процедуру вписания ГБО в свидетельство о регистрации. Себе я уже вписал - от греха подальше. Если закон примут - все ГБО не вписанное будет вне закона. А чтоб вписать его нужно будет пройти все круги ада. По мнению этих 3.14дарасов я должен официально обратиться в кампанию Фиат, мол, разрешите мне поставить на ваш 22х летний корч ГБО :lol: Те ессно не разрешат - нахер оно им надо, чтоб я потом, в случае чего, на них же в суд подал: Вы разрешили, и вот у меня случилось! Платите!
Даже если разрешат, надо будет их официальный ответ у нотариуса перевести на Украинский язык, и потом с переводом обратиться в нашу, Украинскую контору, которая сделает проект по переоборудованию транспортного средства :shock: Потом специализированное СТО, со своими не менее специализированными ценами выполнит установку сего оборудования...
И потом, на каждой заправке будут проверять - легальное ли у тебя ГБО и сроки освидетельствования баллона (но тут я согласен - очень много у нас сейчас ставять Б/У ГБО из Польши с непонятными баллонами и магистралями, потом они горят/взрываются, подрывая мнение о ГБО в целом) и только потом заправлять.
Во всем этом я вижу лишний повод залезть в карман к не самой богатой части автовладельцев (не от хорошей жизни люди газ ставят) хотя в последнее время все больше крузаков, кайенов и Х5х вижу в очереди на газовых заправках. Там моторы V8, туда газ поставить вообще штука баксов, и то ставят!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#244 

Сообщение tallman »

3.14дарасы они и в африке 3.14дарасы :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#245 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):а как у вас с оформлением сего безобразия?
одним словом безобразие, это тоже сыграло огромную роль почему я не поставил.
к слову я уже вмонтировал баллон, провел трубку под капот, но к самому мотору ничего не подключал и редуктор лежал в багажнике
естественно так ездил, пришло время техосмотра, этот мудак увидел что стоит баллон - новый и пустой, в нем даже газа небыло ни разу сказал пока не сниму баллон - плакетку не получу, пришлось снять.
кроме всего техосмотр тут заставляет чтоб у миксерной проставки был KBA-номер,
а я таких миксеров в природе вобще не наблюдал с этим номером.
простую механическую вентури систему тоже нельзя, нужно чтоб лямбда рботала на всех режимах,
и последний добивающий фактор это нужна справка со счетом что система установлена
в спецмастерской со спецдопуском по газу (у меня есть такой допуск), но им нужна справка именно со счетом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#246 

Сообщение Типосятина »

admin
Ну да, у вас же экология важна. Думаю, с 4 поколением меньше гемора было бы, так не становится оно на моник :evil:
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#247 

Сообщение кинолог »

Типосятина
Спасибо за видео. Редуктор и ел.клапан Атикеровский. Эмулятори Стаг, кнопка Тамона.Смеситель БОШ. С другой стороны вроде как больше места. Или просто сч правой удобней. С кнопкой уважуха. У троих виделна саморезах в подобных местах.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#248 

Сообщение Типосятина »

кинолог
У моего варианта расположения редуктора есть один недостаток - неудобно снимать генератор. НО, в этом случае получается самый короткий шланг подачи газа от редуктора к монику (по моему мнению - чем короче, тем лучше: редуктор быстрее отзывается на педаль газа, вроде как и расход меньше...)

добавлено спустя 6 минут:

Кстати - забыл про отдушину для баллона. Обычно коронкой режут дырку в нише под запаску для вентиляции и вывода магистралей, в типо же на дне ниши есть замечательная жестяная заглушка около 80 мм. как раз в том месте, что надо. Ничего не надо пилить, и, в случае чего, потом просто заглушку на место можно будет поставить, и никто и не узнает, что газ стоял.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#249 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):неудобно снимать генератор
на одновалках вобще неудобно снимать генератор через верх,
я его через низ вытаскивал, причем снять нужно правое переднее колесо, потом пластмассовую защиту, так намного легче.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#250 

Сообщение 200g »

admin писал(а):на одновалках вобще неудобно снимать генератор через верх,
влегкую. снимаю исключительно вверх, быстро и элегантно :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#251 

Сообщение s_r »

200g писал(а):влегкую. снимаю исключительно вверх, быстро и элегантно
а ты с ГУРом? :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#252 

Сообщение 200g »

в том-то и дело, что рейка безгуровая :D :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#253 

Сообщение s_r »

Приезжай ко мне, снимешь гену к верху :D а я посмотрю :)

Пы.Сы.: газом тема перестала пахнуть
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#254 

Сообщение Типосятина »

А, ну да, у меня ж ГУРа нет :lol: :lol: :lol:
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#255 

Сообщение кинолог »

У кого ГУР, места маловато для установки . Будем пытатся на противоположной стороне поставить. Надеюсь на выходные поставить. Если колхоз непомешает!
Ответить