Странная прблемка с двигателем

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение den_master »

доброго всем дня. вот господа замеры д.п.п.д.з 1-5 144 при повороте заслонки изменений нету 2-4 1200- 1350
дтож при холодном двигат 253 на горячий 0.24
все измерения проводились на положении переключателямультиметра 20к.
если всеж дпдз квердык на нем синяя метка(точка)
как определить вот отсюда какой пойдет http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
Изображение
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#47 

Сообщение user11 »

den_master
den_master писал(а):как определить вот отсюда какой пойдет http://www.ebay.com/sch/i.html.....;_from=R40
Подойдет.
Насчет замеров ДТОЖ 253 я так понимаю это 2,53кОм если так то ДТОЖ в пределах нормы.
На ДПДЗ мерить 1-2 и 1-4 Судя по замеру 1-5 144 (наверное 1,44кОм) нормально.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение den_master »

еще вопросик можно ли убрать адсорбер и повлияет ли это как то на работу двигателя
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Mixo »

скорее всего , учитывая возраст, он уже давно не влияет на работу двигателя))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение den_master »

значит можно его убрать и на монике заглушить его выход
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#51 

Сообщение admin »

можно, но глушить адсорбер нужно с умом,
тоесть заглушить на монике штуцер,
а шланг который был на штуцере не глушить!
просто вывесить его чтоб был повыше и в салон не воняло парами бензина.
причина этому простая, бак вентилируется через адсорбер,
иначе в нем на жаре будет давление или при проезде определенного растояния будет вакуум.

сверлить вентиляционное отверстие в крышке бака я несоветую,
потому как если машину положить на правое зеркало будет течь бензин,
также может потеч и через адорбер но не так быстро как через крышку.

кроме того в баке установлен мультиклапан(его можно увидеть только если снять бак),
если положить машину на крышу он закрывается
и бензин в адсорбер не течет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение den_master »

вот добрался я вчера до машины
1 адсорбер глушил как написано выше не помогло вернул обратно
2 проверил вакум снял шланг с вакумника он сказал пших , завел заткнул пальцем штуцер и о радость машина ожила как новенькая и пропал звук свиста (подсоса я так понял воздуха) походу вакумник под замену?
:cry: по поводу проверить дпдз 1-2 1-4 пока не проверил сегодня проверю и отпешуся
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение admin »

den_master писал(а):походу вакумник под замену?
если он уже свистел тогда точно под замену.
если работет с заткнутым шланом нормально тогда
ДПДЗ проверять уже незачем. :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение den_master »

спасибо всем за советы ,заказал на ебее ждемс как заменю отпишуся,ну а пока салоном займусь
Изображение
Изображение
Moldova
alextric
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: chisinau
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение alextric »

люди помогите нету впрыска на монике не подходит минус
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение den_master »

пока ждемс вакумник машина странно начала ездить как будто и не ломалась вот неделя прошла полет нормальный что было так и не понял :roll: вот еще вопросик лямбда у мни сломана уж давно (обломана) машина ездить и без нее номано стоит ли ее ставить новую и если стоит вот енттот пойдет http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877106
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#57 

Сообщение 200g »

дык, самоизлечилась :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Mixo »

критические дни прошли :lol:
den_master
вакуумник еще не пришел? а обещали за сутки доставить.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение den_master »

пришел вчерась спасибки а привезут его ко мне к дому в понед раньше прост времени нетю
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Mixo »

...московские пробки :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить