Странная прблемка с двигателем

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение den_master »

она теперя постоянно выеживаетси :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение А.М »

Вы писали что грм возможно не правильно выставлен.
Так проверьте, это ж совсем элементарно делается.

На корзине сцепления ставьте маховик меткой в 0градусов.
Поднимаете планку на кожухе ремня грм, и смотрите совмещены ли метки на звезде распредвала с меткой на выдвинутой планке. (Смотреть присев немного, стоя ровно передом к машине, чтобы глза находились немного выше или на уровне этой выдвинутой планки).
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение den_master »

померил давление при включении зажигания давление 0.4 когда завел 1.2
теперя ента типа машина еще и на холодную глохнет надоест она мне я чувствую скоро
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение А.М »

1,2 это много, будет идти перелив топлива(конечно если манометр правильно показывает) Если топлливопровод обратки не забит, нужно уменьшать давление сжатием пружинки.
Проверить не забита ли обратка, можно отсоединив обратку и направив дополнительно одентй на выход моника шланг, шланг в бутыку двухлитровую, завести и проверить давление снова.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение den_master »

какое рабочее давление должно быть?,вот померил точнее, давление держится в пределах 1.0мпа чуток не доходит где-то 0.9-0.8,даже когда двиг тупит
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение А.М »

должно быть 1атм\1бар\0,1МПа. +\-0,1атм\бар\0,01МПа

то 1,2 то 0,8, :)
Если 0,8 то ещё нормально, но желательно чуть повыше чтобы было, 1-самое, то.

добавлено спустя 1 минуту:

с грм что, проверили установку меток?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение den_master »

,просто сквозь стекло показания маном видно фигово ,да все проверил ремень заодно новый поставил

добавлено спустя 2 минуты:

буду дальше ее мучать или она меня ,то я ее потом замучаю совсем

добавлено спустя 1 час 41 минуту:

еще вопросик рхх когда проверял он вытягиваетси и втягеваитси,но когда его поставил он вытянулся,а обратно он должен втягиватся хоть когда нить или как :)
Изображение
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение user11 »

den_master писал(а):еще вопросик рхх когда проверял он вытягиваетси и втягеваитси,но когда его поставил он вытянулся,а обратно он должен втягиватся хоть когда нить или как Smile
При включении зажигания РХХ выдвинет шток в соответствии с показаниями ДТОЖ и ДТВВ , по мере прогрева постепенно будет задвигаться.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение А.М »

user11 ответил правильно.
Можно ещё проверить так:
Включить зажигание, открыть заслонку так, чтобы палец руки мог свободно нажимать на шток. Пальцем нажимая кончик штока, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться. Вот такая элементарная, но показательная проверка
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение den_master »

А.М писал(а):user11 ответил правильно.
Можно ещё проверить так:
Включить зажигание, открыть заслонку так, чтобы палец руки мог свободно нажимать на шток. Пальцем нажимая кончик штока, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться. Вот такая элементарная, но показательная проверка
да так и происходит я его задвинул ,отпустил шток он выдвинулси гдет на половину значит рхх рабочий но будет ли при прогреве задвигаться проверю чуть позже
после четырех начальство уйдет :P
Изображение
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#26 

Сообщение user11 »

Еще надо проверить ДПДЗ
Задвинуть шток РХХ подключить лучше стрелочный вольтметр, включить зажигание, щупы прибора на 1-2 и плавненько поворачиваем заслонку стрелка должна идти ровно без скачков и пропадания напряжения.
Тоже самое на выводах 1-4 ДПДЗ.
При плавающих холостых не мешало бы проверить на предмет подсоса воздуха. Проверить все вакуумные шланги, попробовать покачать руками узел моновпрыска.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение den_master »

при включении зажигания шток выдвигается ,да колодку отсоединять нужно или нет ,если нет я не подлезу т.к. там резиновый кожух стоит,ща пробую на горячем моторе глянуть убирается шток или нет ,кажется я не понял 1-2контакт? проверять на рхх или на дпдз можно подробнее и прибор ставить на проверку напряжение или на сопротивление

добавлено спустя:

прогрел как положено но шток не убирается,как был так и остался или он не должен до конца убираться
Изображение
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#28 

Сообщение user11 »

Померить ДПДЗ на 1-2 и 1-4. Да шток задвинуть нажав пальцем (но не давить) как только заслонка коснется упора снять разъем с РХХ ( с первого раза может не получиться), я задвигаю блоком из 3 пальчиковых батареек.
Шток до конца не уберется останавливается по моему примерно на 6гр. открытия дроссельной заслонки.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение den_master »

спасибо пойду мерить.отпишусь ,а шток он как выдвинулся так и остался даж на горячем моторе, а от лямбды положение штока зависит или нет нуно еще нав лямбду новую проверить

добавлено спустя 1 час 1 минуту:

сопротивление померял на дпдз идет плавно пшел я дальше мерять всяк всячину
Изображение
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#30 

Сообщение user11 »

нет лямда на положение штока не влияет.
По уму ЭБУ по ДТОЖ и ДТВ проверяет какая температура и по зашитым в память таблицам выдвигает или задвигает шток пока на ДПДЗ не появится нужное напряжение (это на заглушенном) На рабочем в ход идут еще показания о количестве оборотов.
Зонд проверить не трудно прогреть двигатель до рабочей температуры мин 70гр подключить вольтметр с пределом до 2В и при поднятии оборотов напряжение должно поднятся до 0,9-1В потом резко сбросить газ показания должны упасть до 0,1-0,3В.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить