Противотуманки

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#46 

Сообщение yuranltd »

Malv
Fairfox
Спасибо как разгребусь буду себе изобретать из противотуманок ходовые огни. Подскажите еще одну вещь -где смотреть выходы на противотуманки под капотом ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение yuranltd »

подскажите еще одну вещь ..принцип работы передних противотуманок ? они включаются не зависимо от включения габаритов, ближнего, дальнего света, может задних противотуманок.
Еще вроде бы нашел провода к передним противотуманкам 4 провода в одной фишке 2 коричневых и 2 черных. и почему то жгут выходит только справой стороны? это всех так или слева я их не нашел ??
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение Вит »

Я себе переделывал чтоб включались отдельно и работали ток как габариты включатся чтоб не забыть их)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#49 

Сообщение yuranltd »

Вит
Так и хочу сделать и подвесить на них ходовые огни, только еще не полностью разобрался
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение Вит »

Я взял 5 контактное реле обычное и кнопку обычную 2 позиционную, подключи к кнопке плюс от габаритов и вывел его сигнальным на реле) тоесть как там ток появился реле сработало и пошло электричество на туманки как то так короче)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#51 

Сообщение yuranltd »

я хотел бы все как бы родное поставить, мне не ясно реле передних противотуманок завязано как то еще кроме ботовой кнопки. Кнопку нажал и при габаритах они горят ??? Или же надо что то смудрить ? Сижу разгадываю принципиалку противотуманок

добавлено спустя 25 минут:

и еще кто в курсе по схеме под номером 35 написано что это "Соединение с диодами для перемычки SVO" что это за зверь такой?
И еще правильно или нет я понял (изучая досканально схему) что противотуманки передние включаются только при включении габаритов ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#52 

Сообщение Malv »

Тут все просто: включение ПТФар : минус или земля - выключатель 40 - Электромагнит реле Е4 - Подрулевой выключатель 64 переключатель B - Замок зажигания 62 - Плюс Аккумулятора. Таким образом имеем: сначала ключ в замке зажигания - получаем плюс на подрулевом - подрулевой включаем - получаем плюс на кнопке ПТФар - включаем кнопку - срабатывает реле ПТФар - подается плюс на ПТФ.
Все это касается включения по схеме.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение yuranltd »

Malv
спасибо ..значит я правильно понял пока габариты не включишь противотуманки не заработают. А что думаете что это за
35 - Соединение с диодами для перемычки SVO ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение yuranltd »

Назрел вопрос други, вообщем речь не про противотуманки а про ходовые огни. Вообщем подарили мне ходовые огни. Вот теперь захотелось поставить, вот только они меня в тупик завели. Там три провода красный, черный и белый. Что куда подключать ??? И зачем 3 провода
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#55 

Сообщение Aleksys82 »

Ну как бы там в комплекте разве нет каких инструкций?
ДХО по-правилам должны включаться с поворотом ключа
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#56 

Сообщение yuranltd »

вот такие
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689374/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689373/
раньше ходовые огни никогда не ставил сорри

добавлено спустя 5 минут:

есть инструкции даже 2 но все разные и цвет проводов разный

добавлено спустя 13 минут:

вот на коробке
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689375/
а вот что в коробке лежала
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/689376/
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#57 

Сообщение Aleksys82 »

:D такая вот кетайская мозголомка
Изображение
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Владелец Типа »

По моему тут всё ясно. Серый не используешь,чёрный на корпус, ну а красный на провод включения габаритов. Для перестраховки ставишь реле и предохранитель. Можно помучаться и сделать самому габаритные огни и расположить по кругу фары (внутри). Типа ангельские глазки. Моё личное мнение ни к чему.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#59 

Сообщение Aleksys82 »

Вторая схемка как-то вроде поприличней, впринципе оба варианта можно попробовать.

добавлено спустя 15 минут:

А я бы подключил:
Масса - понятное дело куда, а питание через предохранитель и реле.
Т.е. при повороте ключа мы замыкаем управляющий контур, а он уже замыкает силовой контур на дхо. Чтобы все было по правилам. Ну и соответственно третий провод не используем.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

давно езжу с drl'ками, интегрированными в бампер. подключены так, чтобы днем при выключенных световых приборах они включались с нажатием кнопки "пуск" (или с поворотом ключа). вечером при включении габаритов - они тоже продолжают светить. а вот при включении головного света (ближнего/дальнего) - ходовики выключаются, поскольку светодиоды не имеют направленного пучка и их свет шарашит в том числе и по глазам встречных водителей (пусть даже и с очень близкого расстояния), что не есть красиво. да и смысла в них уже все равно нет. такая схема работы принята во всех странах, исповедующих культуру вождения. и таким же образом реализована работа дхо, устанавливаемых штатно (или есть второй вариант - если ходовики несут еще и эстетическую функцию, то при включении головного света - drl в 2 раза теряют яркость).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить