Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 219/23

Возраст: 42
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7609
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Сб 01.03.2008 02:25     Заголовок сообщения:  Fiat Tipo Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Фиат Типо это автомобиль компактного класса который выпускался
для европейского рынкас 1988 по 1995 год заменивший собой своего
предшественика Fiat Ritmo.
Из-за своего большого объема салона (с сложенными задними сиденьями 1100 л., полный объем салона 3700 л.) и когдато инновативных идей конструкторов был выбран автомобилем года (в 1989г.)
Из проблем с коррозией в предшествующих моделях концерн Фиат сделал вывод и выпускал частично оцинкованые Типо, 23кв.м оцинкованого листа что сотавляло примерно 70% от всего кузова.
Задняя крышка багажника сотояла из специльной пластмассы но не из-за возможных проблем с корозией а из-за ее экставагантной формы, чего в свое время нельзя было добиться из метала.
Этим самым была создана новая стратегия Концерна Фиат.

Так на базе ходовой части Фиата Типо с некоторыми изменениями и доработками появились такие автомобили как
Tempra, Coupe, Bravo, Brava, Marea,
Lancia Delta II и Dedra
также Alfa Romeo 145, 146, 155, Spider и GTV.
Эта система используется и до сих пор в некоторых модельных рядах к примеру
Fiat Croma, Alfa Romeo 164, Lancia Thema и даже Saab 9000.

В продажу поступали различные модификации с различными моторами разной мощности начиная с
40кВ (55 л.с.) объемом в 1,1 литра и до Tipo Sport 107кВ (146 л.с.) с 2-ух литровым мотором и 16 клапанами.
Также в продажу поступали и машины с
1,9л. турбо-дизельными моторами в двух вариантах 59кВ (80 л.с.) и
66кВ (90 л.с.)
и простыми дизельными моторами 48кВ (65 л.с.)
Некоторые автомобили из серии 1,4 (Selecta) оснащались автоматической CVT-КПП,
в тоже время некоторые 2,0 литровые автоматической четырехступенчатой КПП (производства Volkswagen)


Следует заметиь что дизайн Fiat Tipo был разработан
I.DE.A. Institute (Италия) под руководством
Ercole Spada

Ercole Spada родился 26 Августа 1938г. в Busto Arsizio (MI)
в 1956 году закончил istituto tecnico Feltrinelli di Milano
с дипломом инженера индустриальной механики
после чего он работал в разных фирмах и институтах
1960-1969 Carrozzeria Zagato
1970-1975 Ford - Ghia Operation
1976-1982 BMW
1983-1992 IDEA Institute
1993-... Centrostile Zagato

Ercole Spada знаменитый итальянский дизайнер атомобилей,
в его руках были спроектированы :

1960 – Aston Martin DB4 GT Zagato
1960 – Alfa Romeo Giulietta SZ
1960 – O.S.C.A 1600 GTZ
1962 – Alfa Romeo 2600 SZ
1962 – Lancia Flavia Sport
1963 – Alfa Romeo Giulia TZ
1963 – Lancia Flaminia Super Sport
1965 – Lancia Fulvia Sport
1967 – Lancia Flavia Super Sport
1967 – Rover 2000 TCZ
1969 – Alfa Romeo Junior Z
1969 – Volvo GTZ 2000
1970 – Ford GT 70
1988 – Fiat Tipo
1989 – Lancia Dedra
1990 – Fiat Tempra
1992 – Alfa Romeo 155
1993 – Lancia Delta
1993 – Nissan Terrano II
2007 – Spada TS Codatronca

В Июне 1993г. после серий несовсем удачных крэш-тестов
кузов Фиат Типо перетерпел некоторые изменения
не только заметные на первый взгляд косметические в виде
решетки радиатора, уменшения и закругленности стекла фар
но и прежде всего автомобиль защитили от боковых ударов
также была изменена и укреплена главная несущая подмоторная рама
добавлены ребра жесткости в двери как в трех так и в пятидверном
варианте. Также прочие изменения кузова см. рис. ниже



Эта обновленная модель приобрела в народе название FL от английского "FaceLift"


Разрез двигателя: объем 1.1 л


Разрез двигателя: объем 1.4 и 1.6 л

Разрез двигателя: объем 1.9 Турбо дизель



Для тех кому интересен порядок сборки




Последний раз редактировалось: admin (Вс 12.09.2010 23:22), всего редактировалось 22 раз(а)
Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
bsp
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 44
Зарегистрирован: 11 Июн 2008
Сообщения: 2
Откуда: Краснодарский край
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 2.0 91
Motor: Нет
System: Нет
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Ср 11.06.2008 09:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Хочу добавить. Дизайн разработан фирмой IDEA institute (Италия).
Всего в Италии сделано 1,89 млн. Fiat Tipo (данные "За рулем" и "Авторевю"). Кроме того модель собирали в Бразилии в 96-98 годах. В связи с изменившимся налогообложением удалось собрать всего около 12 тысяч штук, хотя до этого импортировано из Италии 170 тысяч шт в 93-95 годах (данные разных бразильских сайтов). Также Fiat Tipo выпускался в 1993-2000 годах в Турции на заводе Tofas, по некоторым данным (wikipedia france) сделано сделано 50 тысяч автомобилей. В этих странах выпускали и Темпру.
FIAT-TIPO-PORTUGAL называет общее количество выпущенных Fiat Tipo 2,2 млн. Разные источники называют год окончания производства в Турции 1999, 2001, 2002, но в Турции чаще встречается 2000-й. Пытаюсь найти достоверную информацию.


Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Крыса
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя bspПосмотреть профильОтправить личное сообщение
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 12 Фев 2008
Сообщения: 239
Откуда: Пенза
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 89
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Пт 20.06.2008 23:49     Заголовок сообщения:  история Fiat Tipo Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А еще в далеком 1989 году Fiat-Tipo был признан автомобилем года во всей Европе за дизайн и ходовые качества, и еще в тот же год в Италии вышел закон гласивший о том что итальянец покупающий фиат будет освобожден от уплаты налогов, Smile хороший способ чтобы поднять марку отечественного производителя, не чета нашим думцам




Последний раз редактировалось: sul58 (Пт 20.06.2008 23:57), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя sul58Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Имя в Skype
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 12 Фев 2008
Сообщения: 239
Откуда: Пенза
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 89
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Пт 20.06.2008 23:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

немного об этих автомобилях с точки зрения некоторых автоэкспертов


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя sul58Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Имя в Skype
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 12 Фев 2008
Сообщения: 239
Откуда: Пенза
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 89
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Пт 20.06.2008 23:55     Заголовок сообщения:  Fiat Tipo Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

bsp писал(а):
Хочу добавить. Дизайн разработан фирмой IDEA institute (Италия).
Всего в Италии сделано 1,89 млн. Fiat Tipo (данные "За рулем" и "Авторевю"). Кроме того модель собирали в Бразилии в 96-98 годах. В связи с изменившимся налогообложением удалось собрать всего около 12 тысяч штук, хотя до этого импортировано из Италии 170 тысяч шт в 93-95 годах (данные разных бразильских сайтов). Также Fiat Tipo выпускался в 1993-2000 годах в Турции на заводе Tofas, по некоторым данным (wikipedia france) сделано сделано 50 тысяч автомобилей. В этих странах выпускали и Темпру.
FIAT-TIPO-PORTUGAL называет общее количество выпущенных Fiat Tipo 2,2 млн. Разные источники называют год окончания производства в Турции 1999, 2001, 2002, но в Турции чаще встречается 2000-й. Пытаюсь найти достоверную информацию.

Именно тогда впервые была применена технология стеклопластики , которая придала типо такой элегантный дизайн задней крышки багажника , потому что невозможно было в то время сотворить такое же изделие из металла, и не только поэтому но и по ряду других причин он завоевал в то время такую популярность


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя sul58Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Имя в Skype
Змей Сгорыныч
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 1/0

Возраст: 43
Зарегистрирован: 31 Янв 2010
Сообщения: 53
Откуда: Пушкино, М.О.
russia.gif

Auto: T/E/M/P/R/A `91 1,6 8V SPI
Motor: SOHC
System: Нет
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Вс 14.02.2010 14:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Коробка CVT не может быть четырехступенчатой. Smile


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Змей СгорынычПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 219/23

Возраст: 42
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7609
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Вс 14.02.2010 14:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Змей Сгорыныч писал(а):
Коробка CVT не может быть четырехступенчатой.

Very Happy Как неможет очень даже может 1, 2, 3, D.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Змей Сгорыныч
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 1/0

Возраст: 43
Зарегистрирован: 31 Янв 2010
Сообщения: 53
Откуда: Пушкино, М.О.
russia.gif

Auto: T/E/M/P/R/A `91 1,6 8V SPI
Motor: SOHC
System: Нет
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Пн 15.02.2010 17:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Старик, CVT - это бесступенчатый вариатор. В нём ФИЗИЧЕСКИ НЕТ ступеней!


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Змей СгорынычПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 219/23

Возраст: 42
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7609
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Пн 15.02.2010 19:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Змей Сгорыныч писал(а):
Старик, CVT - это бесступенчатый вариатор. В нём ФИЗИЧЕСКИ НЕТ ступеней!

Вобщето ты прав, неточности перевода, поменяем.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Stopchik
Профессор
Профессор

Благодарности: 9/7

Возраст: 39
Зарегистрирован: 17 Ноя 2009
Сообщения: 1637
Откуда: Тернополь
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Пн 15.02.2010 23:08     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
В Июне 1993г. после серий несовсем удачных крэш-тестов
кузов Фиат Типо перетерпел некоторые изменения
не только заметные на первый взгляд косметические в виде
решетки радиатора, уменшения и закругленности стекла фар

Я, вообще-то, не совсем толком въехал - у меня стоят узкие фары, а выпуск 1992... Следов ДТП, замены передка или покраски не замечено. Может есть ещё какие-то мелочи, по которым можно проверить, новый или старый вариант?


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя StopchikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 219/23

Возраст: 42
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7609
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #11 СообщениеДобавлено: Вт 16.02.2010 01:12     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Stopchik писал(а):
Я, вообще-то, не совсем толком въехал - у меня стоят узкие фары, а выпуск 1992... Следов ДТП, замены передка или покраски не замечено. Может есть ещё какие-то мелочи, по которым можно проверить, новый или старый вариант?

проверить можно кузов просто, на любои из дверей снимаеш обшивку
на самой двери изнутри есть продольное ребро жесткости если в этих ребрах жесткости вварены еще две круглые трубки по всей длине ребра тогда у тебя заводской facelift.
я на картинке их красным отметил





стекло на фарах заметно выпуклое или почти плоское?

также можеш посмотреть здесь http://www.fiat-tipo.ru/album_.....p?pic_id=5

там слева кусок серого типо виден с фарой это было до 06.93
(дворники на фарах это конечно эксклюзив)
по середине мой типо он 94г.

кстати фары и решетки заменяемы без переделок. если новые стоят просто может ктото клюнул слегонца да поменяли на новое.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Stopchik
Профессор
Профессор

Благодарности: 9/7

Возраст: 39
Зарегистрирован: 17 Ноя 2009
Сообщения: 1637
Откуда: Тернополь
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #12 СообщениеДобавлено: Вт 16.02.2010 01:20     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
может ктото клюнул слегонца да поменяли на новое.

Передок, как у твоей, а двери пока не расшивал, но если крылья одинаковые и надо только открутить старые фары с решёткой и поставить новые, то, скорее всего, у меня именно таккой случай.


Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...

Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя StopchikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
WADIM
Забанен
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 1/9

Возраст: 28
Зарегистрирован: 15 Фев 2009
Сообщения: 483
Откуда: Gdansk
poland.gif

Auto: Ford Focus Zetec-E 16V
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #13 СообщениеДобавлено: Ср 03.11.2010 01:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

http://www.youtube.com/watch?v.....feature=BF


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя WADIMПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Имя в Skype
igarilka
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 31 Янв 2011
Сообщения: 17
Откуда: могилёв
belarus.gif

Auto: FIAT TEMPRA 1.6i 95г.в.
Motor: DOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #14 СообщениеДобавлено: Вт 08.02.2011 00:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

странное видео, но мне понравилось... Smile


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя igarilkaПосмотреть профильОтправить личное сообщение
WADIM
Забанен
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 1/9

Возраст: 28
Зарегистрирован: 15 Фев 2009
Сообщения: 483
Откуда: Gdansk
poland.gif

Auto: Ford Focus Zetec-E 16V
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #15 СообщениеДобавлено: Вт 08.02.2011 02:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

То у итальяшек такая реклама автомобиля была...





Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя WADIMПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Имя в Skype
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566332721 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2017 www.fiat-tipo.ru