Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 175/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10075
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #61 СообщениеДобавлено: Вс 28.07.2013 18:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

интересно, от результатов этих сравнений что-то изменится? кто-то срочно побежит менять фольц-шрот на фиат-утиль или наоборот? мужики расслабтесь, любая инфа по нашим машкам и их одноклассникам была актуальна и имела смысл 20 лет назад. сегодня наш металлолом имеет те характеристики, какие смогли сохраниться. сохранился лучше гольф - значит будет лучше, сохранился лучше цитрамон - у него и козыря, сохранился лучше типок - его пестня. но все это - возня в "песочнице" вторчермета. думаю, никто не собирается сранивать типок с 7-ым гольфом.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 39
Зарегистрирован: 18 Фев 2011
Сообщения: 7694
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #62 СообщениеДобавлено: Вс 28.07.2013 20:44     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Канешна 7 гольф, вобще ниАчем, лучше таз Гранату взять и затюнить Very Happy
Апочесноку , лучше гольфа та же брава хоть уже и устаревшая, ну или уже джульету брать если сравнить цена / комплетация , альфа покруче, при томчто дизан у гольфа вообще не изменился , эти хваленные треугольные окошки пусть себе в .опу засунут и бегаютSmile Smile Smile Smile Smile


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Tempra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Было:
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 37
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4268
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #63 СообщениеДобавлено: Вс 28.07.2013 20:44     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Конечно не изменится. У цитрона мне не нравится один передний дворник и задняя торсионная подвеска. У сивика опять же подвеска сильно навороченная - разоришься на все рычаги и резинки. Эскорт уступает по салону. Астра - дизайн мне нравится, но у нас в городе, например, их еще меньше чем типков. Гольф - рассмотрел бы как вариант, но опять же по салону меньше типка и дерут за них непонятно с какого перепугу, что за эти деньги уже браву я бы взял.
Вот и выходит, что типок лучше, "лично для ме-еня".





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 39
Зарегистрирован: 18 Фев 2011
Сообщения: 7694
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #64 СообщениеДобавлено: Вс 28.07.2013 20:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82
Точно, среди стариков тоже приходится выбирать соотношение, цена/комфорт/дизайн, а не только состояние и пробег


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Tempra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Было:
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
Serge-B555
Мастер
Мастер

Благодарности: 9/37


Зарегистрирован: 05 Окт 2012
Сообщения: 515
Откуда: RU 93
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #65 СообщениеДобавлено: Вс 28.07.2013 21:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
интересно, от результатов этих сравнений что-то изменится? кто-то срочно побежит менять фольц-шрот на фиат-утиль или наоборот? мужики расслабтесь, любая инфа по нашим машкам и их одноклассникам была актуальна и имела смысл 20 лет назад. сегодня наш металлолом имеет те характеристики, какие смогли сохраниться.


Да это всё понятно, но интересно, ведь, что думали тогда о Типо европейцы, тем более приятно, что Типо не затерялся среди одноклассников.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Serge-B555Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 175/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10075
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #66 СообщениеДобавлено: Вс 28.07.2013 21:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а, ну если как исторический экскурс.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Serge-B555
Мастер
Мастер

Благодарности: 9/37


Зарегистрирован: 05 Окт 2012
Сообщения: 515
Откуда: RU 93
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #67 СообщениеДобавлено: Сб 30.11.2013 20:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Есть вероятность, что возродят имя Темпра, а может даже и Типо. Но в Бразилии.

http://www.drive2.ru/cars/fiat.....#a47544705





 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Serge-B555Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Serge-B555
Мастер
Мастер

Благодарности: 9/37


Зарегистрирован: 05 Окт 2012
Сообщения: 515
Откуда: RU 93
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #68 СообщениеДобавлено: Вс 01.12.2013 17:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Появившись в 1988 году, Fiat Tipo, можно сказать, задал новое стилевое направление в дизайне легковых фиатов, хотя автор дизайна - компания IDeA во многом использовала наработки Ital Design, создавшего Крому и Уно. Для Типо придумали новую решетку радиатора и сгладили углы, по сравнению с другими фиатами кузов Типо стал более "дутым". В гамме моделей 88 года кроме Типо из общего ряда выбиваются только 126-ой и X1/9. Позже под внешность Типо подогнали Уно, Крому и Панду, а Регату заменили Темпрой.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Serge-B555Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
itson
Мастер
Мастер

Благодарности: 13/5


Зарегистрирован: 29 Ноя 2011
Сообщения: 569
Откуда: Курск
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 92г
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #69 СообщениеДобавлено: Вс 01.12.2013 19:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я даже больше скажу: Типо выглядит как уменьшенный Кромо-хетчбек-без-жопы.
Кстати, я за унификацию разных марок на общей платформе, но отличий должно быть больше для разных брендов. Например, Сузуки SX4 и Фиат Седичи: машины вообще не отличаются внешне, Фиату меньше доверяют, он дороже — не пошли продажи. Фиат Стило и Опель Астра: Фиат откатал идеи, полечил болезни, продал платформу Опелю и дальше все знают. Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво












Мне даже жалко итальянцев: вкладывают деньги, творчески создают дизайн, а потом делают ошибки в ценовой политике, рекламе, поставках...


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя itsonПосмотреть профильОтправить личное сообщение
master.ar.don
Мастер
Мастер

Благодарности: 5/4

Возраст: 56
Зарегистрирован: 28 Дек 2011
Сообщения: 565
Откуда: Ростов на Дону
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #70 СообщениеДобавлено: Пн 02.12.2013 19:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Serge-B555 Что за модель в первом ряду последняя?


Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя master.ar.donПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 39
Зарегистрирован: 18 Фев 2011
Сообщения: 7694
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #71 СообщениеДобавлено: Пн 02.12.2013 19:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

master.ar.don
вверху слева 126й(заднемоторный сын чикучента), справа Х1/9(центральномоторный родстер Cool )

добавлено спустя 4 минуты:

такой X1/9 или coupe 2,0 20vt +???


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Tempra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Было:
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
Serge-B555
Мастер
Мастер

Благодарности: 9/37


Зарегистрирован: 05 Окт 2012
Сообщения: 515
Откуда: RU 93
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #72 СообщениеДобавлено: Пн 02.12.2013 20:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

master.ar.don писал(а):
Serge-B555 Что за модель в первом ряду последняя?


http://www.autowp.ru/fiat/x1_9/pictures/


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Serge-B555Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 175/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10075
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #73 СообщениеДобавлено: Вт 03.12.2013 09:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

itson писал(а):
Я даже больше скажу: Типо выглядит как уменьшенный Кромо-хетчбек-без-жопы.
Кстати, я за унификацию разных марок на общей платформе, но отличий должно быть больше для разных брендов. Например, Сузуки SX4 и Фиат Седичи: машины вообще не отличаются внешне, Фиату меньше доверяют, он дороже — не пошли продажи. Фиат Стило и Опель Астра: Фиат откатал идеи, полечил болезни, продал платформу Опелю и дальше все знают. Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво

дополню. в одной очень уютной итальянской дизайн-студии видел уменьшенный макет Tipo II, разработанный в конце 90-х - начале 2000-х. довольно стильный по форме. жаль, но дальше дело не пошло. хотя дизайнеры говорят, что не исключают возрождение модели (в смысле, названия) в будущем.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 20/8

Возраст: 37
Зарегистрирован: 22 Июн 2010
Сообщения: 4268
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #74 СообщениеДобавлено: Вт 03.12.2013 19:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

[quote="itson"] ...Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво

Долго же они ждали, Бравик в 2007 вышел, а новая астра в 2011

добавлено спустя 14 минут:

Да, и откуда инфа про стиловскую платформу на астре?
Там своя GMская платформа - Delta platform





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
master.ar.don
Мастер
Мастер

Благодарности: 5/4

Возраст: 56
Зарегистрирован: 28 Дек 2011
Сообщения: 565
Откуда: Ростов на Дону
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #75 СообщениеДобавлено: Вт 03.12.2013 19:56     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

MixoДа этот Х1/9 передком на мою хонду смахивает, и брелок на ключе зажигания такой же как на двери наклейка.


Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя master.ar.donПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566366885 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru