Разборные тяги КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение Alex6668 »

Osvald писал(а):Можем обсудить детали не на форуме ?моя почта vitaly.tsegelnik@yandex.ru спасибо за понимание.
мне удобнее здесь, тем более секретов ни от кого не держу.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Osvald
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.03.2015
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение Osvald »

Alex6668 писал(а):мне удобнее здесь, тем более секретов ни от кого не держу.
я только ради того чтоб форум не засорять.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение Alex6668 »

больше флудом засоряем порой, так что не волнуйся.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Osvald
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.03.2015
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение Osvald »

Alex6668 писал(а):больше флудом засоряем порой, так что не волнуйся.
ок.меня в таком случае интересует сумма с учетом материала. работы и пересылки.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Alex6668 »

извини, завтра обсудим, а то вставать на работу в 5
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Osvald
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.03.2015
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Osvald »

Договорились.вот и 10 сообщений лови+ за муфту с шипами
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение Андрей_ »

Хлопцы, а как реставрируется деталька, та что на рулевой рейке крутится и не нее тяги одеты.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#83 

Сообщение tallman »

поточнее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение ollegg »

Андрей_ писал(а):Хлопцы, а как реставрируется деталька, та что на рулевой рейке крутится и не нее тяги одеты.


добавлено спустя 5 минут:

я втулку заказывал у токаря,затем высверливал отверстие на 13,8 мм ,нагрел эту алюминевую детальку и запресовал выточенную втулку,если интересуют размеры и номера сверл,могу расписать

добавлено спустя:

почти у всех этот механизм разболтан, думаю недоработка конструкторов или расчет эксплуатации авто был расчитан на небольшой срок
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#85 

Сообщение 200g »

ну уж явно не на 20 лет :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#86 

Сообщение Bob »

200g писал(а):ну уж явно не на 20 лет
...а всё ж полтинник откатают... :D У меня ещё родные, люфтят, конечно, но всё ещё крепкие
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#87 

Сообщение 200g »

на моей тоже люфтят, но пока терпимо. думал пару раз о замене. нов итоге забил на это до лучших времен (вернее, до худших)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение Alex6668 »

Alex6668 писал(а):извини, завтра обсудим, а то вставать на работу в 5
Osvald писал(а):Договорились.вот и 10 сообщений лови+ за муфту с шипами
ну вот я и вернулся с рейса. теперь давай рассуждать логически: процесс изготовления ты видел на фото. пруток с резьбой можно купить в любом магазине строймат., наконечники или купить, или заказать. потом собрать готовую деталь и все. вывод: а оно тебе надо, платить за доставку и дядям, изготовивших деталь для тебя? если да, то не вопрос, сделаю и отправлю. доставку оплатишь сам при получении. мне только стоимость наконечников и прутка с резьбой вернешь. сколько, я пока не знаю. решать тебе :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Osvald
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.03.2015
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение Osvald »

Alex6668 писал(а): а оно тебе надо, платить за доставку и дядям, изготовивших деталь для тебя?
подумал .согласен. поробую найти компаненты самостоятельно ну собрать тоже. я так понимаю мне в случае покупки прутка уже с нарезаной резьбой придется только обрезать по размеру.но надеюсь предложение остаетсяв силе в случае каких либо неувязок либо в отсутствии какого либо компанента?Спасибо за предложение в помощи.На экзисте стоимость трех тяг состовляет в районе 3000 т.р.
Belarus
Domino
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.08.2015
Откуда: Марьина Горка
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение Domino »

Большое спасибо)))Полезная информация))) теперь и у себя поменяю таким же макаром)) А то придлогали за 70 $ ))))) :evil: :D :D
Tipo Fiat - Типо Машина )))) +37529 9304572 Сергей
Ответить