Econom/Power (электронная панель приборов)

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

guru327 похоже виновата сама панель


AlieN290 писал(а):только врут помойму, так как павер уже на 2500-2700 загорается. какой же это павер?!
там два провода должно быть на трехпиновом датчике если их перемкнуть то будет загораться строго при 2500 об/мин.
если по умолчанию вместо датчика воткнуть потенциометр то можно регулировать порог срабатывания лампы "power" от 2500 и выше :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение AlieN290 »

admin
а я голову ломал..а всё просто )
admin писал(а):вместо датчика воткнуть потенциометр
а вот это уже баловство :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

ну почему сразу баловство :D

это называется разумное использование неисправности датчика вакууметра,
тоесть если ездиш часто по длинной дороге с ограничением скорости
допустим 70км/ч, и на этой дороге часто стоят динозавры с радаром по кустам
чтоб все время не отвлекаться на спидометр можно просто настроить потенциометром порог срабатывания
лампы на 71-73км/ч, и при превышении этого порога скорости будет загораться лампа,
так как лампа оранжевая это будет сразу бросаться в глаза и напоминать о превышении,
соответственно чуток убавляем газу и едем в более экономном режиме.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение AlieN290 »

admin писал(а):это называется разумное использование неисправности датчика вакууметра,
ну если так, да, это идея :)
можно ещё пищалку какую нацепить, что бы вообще ни на что не отвлекаться :D

добавлено спустя 47 секунд:

...но это когда вообще уже заняться нечем :D
Россия
pikabu
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.09.2014
Откуда: Россия
Авто: FIAT TIPO 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение pikabu »

а где под капотом этот датчик находится? у меня приборка аналоговая, тоже не работает. стрелка повисла в максимальном (правом) положении и там осталась. Может и в приборке дело, а может и в датчике, но где он... :P
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21 

Сообщение tallman »

pikabu писал(а):а где под капотом этот датчик находится? у меня приборка аналоговая
на аналоговой приборке только прибор, а датчика нет, он нужен только на цифровой приборке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Aleksys82 »

В продолжение мысли tallmanа - этот прибор есть не что иное, как вакуумметр. А работает он напрямую от впускного тракта. Например трубка этого эконометра подключается через тройничок на шланг, идущий от коллектора к ВУТу.
Изображение
Россия
pikabu
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.09.2014
Откуда: Россия
Авто: FIAT TIPO 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение pikabu »

подключил, оказывается трубка вылетела из "тройничка". Сейчас проблема возникла, стрелка всегда в красной зоне, даже на холостых. А газу даешь, она максимально в право забивается. Ложу стрелку короче :D
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение s_r »

Может еще где-то потрескана трубка....у меня вообще растрескалась как-то трубка-такую уйню показывал эконометр...просто нет вакуума. А ВУТ нормальный-не сифонит?
Ну либо второй вариант-сам вакуумметр "гонит"....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Aleksys82 »

Или просто не очень плотно ее вставил обратно
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение s_r »

У меня вот так показывает на холостых
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Aleksys82 »

Одиннадцать минут седьмого? :lol:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение s_r »

ага :D да ручку крутил сегодня с фонариком в зубах...решил зафотать...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
pikabu
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.09.2014
Откуда: Россия
Авто: FIAT TIPO 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение pikabu »

Вот моё. Прогревочные обороты. В том положении он всегда и находится. Когда газуешь, вообще в право падает. Потеплее будет, буду разбираться. Кстати, только сегодня заметил, на заглушенной машине стрелка должна быть слева на 0, а у меня она справа, как-будто там 0. Заводишь, она немного вверх поднимается, собственно как на фото. Скорее всего не исправен сам вакуумметр на приборке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#30 

Сообщение Типосятина »

pikabu
Что-то пиксели не совсем соответствуют буквам... :lol: :lol: :lol:
Первая стрелочка, когда газуешь - добавляет, а вот вторая стрелочка (мать бы ее так!!!) когда газуешь - наоборот: падает. Причем действия второй стрелочки очень возмутительны порой бывают :lol: :lol: :lol: Хотя обе стрелки визуально двигаются в одном направлении.
Про третью стрелочку ( вернее - стрелочки) вообще молчу... Их никто остановить не может... Хотя... Если скинуть клемму с АКБ
:?
Ответить