не крутит стартер

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
rac3d
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Й-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

не крутит стартер

#1 

Сообщение rac3d »

Доброго времени суток всем!. появилась проблем не с того не с сего. заглушил машину, постоял...завожу, а стартер ноль эмоций на поворот ключа, несколько раз выкл зажигание снова пытаюсь завести раз на 5 получается, потом такая проблема стала почти при каждом заводе, но теперь вообще сколько не пробуй повернуть ключь ноль эмоций. полез под капот, отверткой замкнул толстый плюсовой провод и папку, к которой идет провод от зажигания, появились маленькие искорки но не заводится....потыкал несколько раз отверткой так и о чудо машина завелась, теперь вот так вот мучаюсь под капотом......что это может быть? кто то говорит замок зажигания кто то втягивающее, кто то предлагает силовое доп реле поставить.....может у кого была проблема такая? помогите плз
Belarus
neopc
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT Tipo 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение neopc »

Смотри втягивающие и хорошо ли прикручен стартер к коробке у меня была такая проблема открутились болты крепящие стартер
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

rac3d
проверь массовый провод, и плюсовой, может быть плюсовая клема окислилась и кантачит хренова :)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

Я вот не совсем понял симптомы... Ноль эмоций... Втягивающее сроботывает? Оно ж слышно как клацает. Если нет, то либо электричество к нему не доходит (обрыв, окисление, контакты на замке зажигания подгорели...), либо все же доходит, но толку ноль так как сама катушка с обрывом. Но в любом случае
novak84 писал(а):проверь массовый провод, и плюсовой, может быть плюсовая клема окислилась и кантачит хренова
Если все же клацает и тишина - тут либо подгорели силовые контакты в корпусе втягивающего - замено оного (ну, я развальцовывал, менял медные болты...) проверить: кто-то ключ провернул, допустим оно клацнуло и тишина, тогда аккуратно чем-то по мощнее перемыкаем оба медных болта на втягивающем, но так, без фанатизма (чирк-чирк), и с готовностью выключить, потому как если там вторая, предпологаемая мною неисправность - то вы ее усугубите, а именно: шестерня стартера может попадать зуб в зуб с венцом, зубья которого могли быть побиты попыткой запуска уже рабочего двигателя (такое мы проходили, клацаешь ключем - с пятого-шестого-двадцать пятого раза сробатывает и запускается) и если в этой ситуации начнет крутится не попавшая в зацепления шестерня стартера - она как фрезой попилит венец, а вы услышите этот "прекрасный" звук, от которого мурашки по коже... надо тогда снимать венец и маленькой болгарочкой, надфилями, а если ваще попа - так и сбивать венец и переворачивать...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Проверь что ребята говорят, замок точно не причем, либо масса плохая, либо силовой провод, либо соленоид(втягивающая)/пятаки пригорели

добавлено спустя 53 секунды:

Проверь Ге греются ли провода и клемы на акб
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

...или еще одна очень распространенная трабла, механическая - просто выработалась передняя втулка - стала овальной.
явная примета - поначалу стартер стопорит только на горячую (когда заглушил и в ближайшее время пытаешься снова запустить), а на холодную заводит нормально. а потом уже и холодный движок удается запустить только перемкнув клеммы, и то не с первого раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение drylik »

Здравствуйте, тоже сегодня проблема со стартером вылезла, ключ поворачиваешь, щелчок и тишина.. подскажите как диагностировать проблему не снимая стартера..
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

замкни контакты на самом стартере(если заведется , то причина в соленоиде (втягивающем) если нет то во самом стартере либо силовых проводах на подходе к нему и массовым проводам на кпп(или движке), ну и прикручен ли он нормально , тоже не мешает проверить.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение drylik »

пробовал замкнуть контакты на стартере, нечего не происходит

добавлено спустя 51 минуту:

все решил проблему))) почистил контакты на акб и силовую клему стартера.. все заработало..
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Витали »

Типосятина писал(а):Я вот не совсем понял симптомы... Ноль эмоций... Втягивающее сроботывает? Оно ж слышно как клацает. Если нет, то либо электричество к нему не доходит (обрыв, окисление, контакты на замке зажигания подгорели...), либо все же доходит, но толку ноль так как сама катушка с обрывом. Но в любом случае
novak84 писал(а):проверь массовый провод, и плюсовой, может быть плюсовая клема окислилась и кантачит хренова
Если все же клацает и тишина - тут либо подгорели силовые контакты в корпусе втягивающего - замено оного (ну, я развальцовывал, менял медные болты...) проверить: кто-то ключ провернул, допустим оно клацнуло и тишина, тогда аккуратно чем-то по мощнее перемыкаем оба медных болта на втягивающем, но так, без фанатизма (чирк-чирк), и с готовностью выключить, потому как если там вторая, предпологаемая мною неисправность - то вы ее усугубите, а именно: шестерня стартера может попадать зуб в зуб с венцом, зубья которого могли быть побиты попыткой запуска уже рабочего двигателя (такое мы проходили, клацаешь ключем - с пятого-шестого-двадцать пятого раза сробатывает и запускается) и если в этой ситуации начнет крутится не попавшая в зацепления шестерня стартера - она как фрезой попилит венец, а вы услышите этот "прекрасный" звук, от которого мурашки по коже... надо тогда снимать венец и маленькой болгарочкой, надфилями, а если ваще попа - так и сбивать венец и переворачивать...
подскажи, пожалуйста. писал, что втягивающее разбирал. развальцовывается легко? как назад потом? болты медные какие там, в продаже есть? у меня как только морозик, клацает. плюс на дворе, крутит нормально
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

Пластиковую крышку по кругу развальцовываешь (я отверткой заточенной делал - только без фанатизма: чтоб не расколоть крышку!) Потом понадобится паяльник ватт на 100 чтобы отпаять выводы катушки от крышки - когда потянешь крышку вверх - поймешь (в щелочку увидишь). В крышке медные болты - в любом автомагазине такое есть. Далее - мощная перемычка, которая замыкает те болты, на ней тоже наверняка есть следы выгорания. На первый раз её можно просто перевернуть, потом, в следующие разы можно сделать из подходящего куска медной шины... У меня было: тот шток, который нажимает на перемычку износился и стал короче - уже не дожимает, плюс чуть подгорело и все - контакта нет. Я себе шток новый точил, подлиннее на пару мм.
Собирать тоже просто: крышку надел, припаял выводы катушки, и легким молоточком по кругу прошелся.
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Витали »

Типосятина писал(а):Пластиковую крышку по кругу развальцовываешь (я отверткой заточенной делал - только без фанатизма: чтоб не расколоть крышку!) Потом понадобится паяльник ватт на 100 чтобы отпаять выводы катушки от крышки - когда потянешь крышку вверх - поймешь (в щелочку увидишь). В крышке медные болты - в любом автомагазине такое есть. Далее - мощная перемычка, которая замыкает те болты, на ней тоже наверняка есть следы выгорания. На первый раз её можно просто перевернуть, потом, в следующие разы можно сделать из подходящего куска медной шины... У меня было: тот шток, который нажимает на перемычку износился и стал короче - уже не дожимает, плюс чуть подгорело и все - контакта нет. Я себе шток новый точил, подлиннее на пару мм.
Собирать тоже просто: крышку надел, припаял выводы катушки, и легким молоточком по кругу прошелся.
спасибо! будем пробовать, если будет и дальше мозг выноситть
Россия
avtogen
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: ульяновск
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение avtogen »

здравствуйте. подскажите кто может знает у меня стартер на холодную заводится легко а на горячую еле крутит и ждешь пока остынет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

сними его, разбери, осмотри щетки, состояние ламелей, втулок якоря
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
avtogen
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: ульяновск
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение avtogen »

спасибо буду разбирать
Ответить