Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
rac3d
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 01 Мар 2011
Сообщения: 151
Откуда: Й-Ола
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор ВАЗ
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Пн 22.09.2014 17:38     Заголовок сообщения:  не крутит стартер Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Доброго времени суток всем!. появилась проблем не с того не с сего. заглушил машину, постоял...завожу, а стартер ноль эмоций на поворот ключа, несколько раз выкл зажигание снова пытаюсь завести раз на 5 получается, потом такая проблема стала почти при каждом заводе, но теперь вообще сколько не пробуй повернуть ключь ноль эмоций. полез под капот, отверткой замкнул толстый плюсовой провод и папку, к которой идет провод от зажигания, появились маленькие искорки но не заводится....потыкал несколько раз отверткой так и о чудо машина завелась, теперь вот так вот мучаюсь под капотом......что это может быть? кто то говорит замок зажигания кто то втягивающее, кто то предлагает силовое доп реле поставить.....может у кого была проблема такая? помогите плз


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя rac3dПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Имя в Skype
neopc
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 26
Зарегистрирован: 05 Фев 2011
Сообщения: 14
Откуда: Могилёв
belarus.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Пн 22.09.2014 17:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Смотри втягивающие и хорошо ли прикручен стартер к коробке у меня была такая проблема открутились болты крепящие стартер


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя neopcПосмотреть профильОтправить личное сообщение
novak84
Профессор
Профессор

Благодарности: 33/5


Зарегистрирован: 23 Дек 2011
Сообщения: 2007
Откуда: SPb
russia.gif

Auto: fiat tempra 92г 2.0ie
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Пн 22.09.2014 17:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

rac3d
проверь массовый провод, и плюсовой, может быть плюсовая клема окислилась и кантачит хренова Smile


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя novak84Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 30/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2083
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Пн 22.09.2014 19:13     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я вот не совсем понял симптомы... Ноль эмоций... Втягивающее сроботывает? Оно ж слышно как клацает. Если нет, то либо электричество к нему не доходит (обрыв, окисление, контакты на замке зажигания подгорели...), либо все же доходит, но толку ноль так как сама катушка с обрывом. Но в любом случае
novak84 писал(а):
проверь массовый провод, и плюсовой, может быть плюсовая клема окислилась и кантачит хренова

Если все же клацает и тишина - тут либо подгорели силовые контакты в корпусе втягивающего - замено оного (ну, я развальцовывал, менял медные болты...) проверить: кто-то ключ провернул, допустим оно клацнуло и тишина, тогда аккуратно чем-то по мощнее перемыкаем оба медных болта на втягивающем, но так, без фанатизма (чирк-чирк), и с готовностью выключить, потому как если там вторая, предпологаемая мною неисправность - то вы ее усугубите, а именно: шестерня стартера может попадать зуб в зуб с венцом, зубья которого могли быть побиты попыткой запуска уже рабочего двигателя (такое мы проходили, клацаешь ключем - с пятого-шестого-двадцать пятого раза сробатывает и запускается) и если в этой ситуации начнет крутится не попавшая в зацепления шестерня стартера - она как фрезой попилит венец, а вы услышите этот "прекрасный" звук, от которого мурашки по коже... надо тогда снимать венец и маленькой болгарочкой, надфилями, а если ваще попа - так и сбивать венец и переворачивать...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 40
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7719
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Пн 22.09.2014 20:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Проверь что ребята говорят, замок точно не причем, либо масса плохая, либо силовой провод, либо соленоид(втягивающая)/пятаки пригорели

добавлено спустя 53 секунды:

Проверь Ге греются ли провода и клемы на акб


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10520
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Вт 23.09.2014 13:13     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

...или еще одна очень распространенная трабла, механическая - просто выработалась передняя втулка - стала овальной.
явная примета - поначалу стартер стопорит только на горячую (когда заглушил и в ближайшее время пытаешься снова запустить), а на холодную заводит нормально. а потом уже и холодный движок удается запустить только перемкнув клеммы, и то не с первого раза.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
drylik
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/3


Зарегистрирован: 19 Дек 2010
Сообщения: 99
Откуда: Калининград
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Ср 22.10.2014 20:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Здравствуйте, тоже сегодня проблема со стартером вылезла, ключ поворачиваешь, щелчок и тишина.. подскажите как диагностировать проблему не снимая стартера..


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя drylikПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 95/38

Возраст: 40
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7719
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Ср 22.10.2014 20:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

замкни контакты на самом стартере(если заведется , то причина в соленоиде (втягивающем) если нет то во самом стартере либо силовых проводах на подходе к нему и массовым проводам на кпп(или движке), ну и прикручен ли он нормально , тоже не мешает проверить.


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
drylik
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/3


Зарегистрирован: 19 Дек 2010
Сообщения: 99
Откуда: Калининград
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Сб 25.10.2014 16:39     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

пробовал замкнуть контакты на стартере, нечего не происходит

добавлено спустя 51 минуту:

все решил проблему))) почистил контакты на акб и силовую клему стартера.. все заработало..


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя drylikПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Витали
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/8


Зарегистрирован: 31 Окт 2014
Сообщения: 143
Откуда: brest
belarus.gif

Auto: FIAT Tempra 1.9 91
Motor: SOHC
System: Turbo-Diesel
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Пн 05.01.2015 11:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
Я вот не совсем понял симптомы... Ноль эмоций... Втягивающее сроботывает? Оно ж слышно как клацает. Если нет, то либо электричество к нему не доходит (обрыв, окисление, контакты на замке зажигания подгорели...), либо все же доходит, но толку ноль так как сама катушка с обрывом. Но в любом случае
novak84 писал(а):
проверь массовый провод, и плюсовой, может быть плюсовая клема окислилась и кантачит хренова

Если все же клацает и тишина - тут либо подгорели силовые контакты в корпусе втягивающего - замено оного (ну, я развальцовывал, менял медные болты...) проверить: кто-то ключ провернул, допустим оно клацнуло и тишина, тогда аккуратно чем-то по мощнее перемыкаем оба медных болта на втягивающем, но так, без фанатизма (чирк-чирк), и с готовностью выключить, потому как если там вторая, предпологаемая мною неисправность - то вы ее усугубите, а именно: шестерня стартера может попадать зуб в зуб с венцом, зубья которого могли быть побиты попыткой запуска уже рабочего двигателя (такое мы проходили, клацаешь ключем - с пятого-шестого-двадцать пятого раза сробатывает и запускается) и если в этой ситуации начнет крутится не попавшая в зацепления шестерня стартера - она как фрезой попилит венец, а вы услышите этот "прекрасный" звук, от которого мурашки по коже... надо тогда снимать венец и маленькой болгарочкой, надфилями, а если ваще попа - так и сбивать венец и переворачивать...
подскажи, пожалуйста. писал, что втягивающее разбирал. развальцовывается легко? как назад потом? болты медные какие там, в продаже есть? у меня как только морозик, клацает. плюс на дворе, крутит нормально


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ВиталиПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 30/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2083
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #11 СообщениеДобавлено: Пн 05.01.2015 11:47     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Пластиковую крышку по кругу развальцовываешь (я отверткой заточенной делал - только без фанатизма: чтоб не расколоть крышку!) Потом понадобится паяльник ватт на 100 чтобы отпаять выводы катушки от крышки - когда потянешь крышку вверх - поймешь (в щелочку увидишь). В крышке медные болты - в любом автомагазине такое есть. Далее - мощная перемычка, которая замыкает те болты, на ней тоже наверняка есть следы выгорания. На первый раз её можно просто перевернуть, потом, в следующие разы можно сделать из подходящего куска медной шины... У меня было: тот шток, который нажимает на перемычку износился и стал короче - уже не дожимает, плюс чуть подгорело и все - контакта нет. Я себе шток новый точил, подлиннее на пару мм.
Собирать тоже просто: крышку надел, припаял выводы катушки, и легким молоточком по кругу прошелся.


Поблагодарили(1): Витали
Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Витали
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/8


Зарегистрирован: 31 Окт 2014
Сообщения: 143
Откуда: brest
belarus.gif

Auto: FIAT Tempra 1.9 91
Motor: SOHC
System: Turbo-Diesel
Сообщение #12 СообщениеДобавлено: Пн 05.01.2015 13:37     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
Пластиковую крышку по кругу развальцовываешь (я отверткой заточенной делал - только без фанатизма: чтоб не расколоть крышку!) Потом понадобится паяльник ватт на 100 чтобы отпаять выводы катушки от крышки - когда потянешь крышку вверх - поймешь (в щелочку увидишь). В крышке медные болты - в любом автомагазине такое есть. Далее - мощная перемычка, которая замыкает те болты, на ней тоже наверняка есть следы выгорания. На первый раз её можно просто перевернуть, потом, в следующие разы можно сделать из подходящего куска медной шины... У меня было: тот шток, который нажимает на перемычку износился и стал короче - уже не дожимает, плюс чуть подгорело и все - контакта нет. Я себе шток новый точил, подлиннее на пару мм.
Собирать тоже просто: крышку надел, припаял выводы катушки, и легким молоточком по кругу прошелся.
спасибо! будем пробовать, если будет и дальше мозг выноситть


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ВиталиПосмотреть профильОтправить личное сообщение
avtogen
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 41
Зарегистрирован: 04 Янв 2015
Сообщения: 10
Откуда: ульяновск
russia.gif

Auto: FIAT tempra 1.6 91
Motor: SOHC
System: Карбюратор ВАЗ
Сообщение #13 СообщениеДобавлено: Пн 05.01.2015 18:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

здравствуйте. подскажите кто может знает у меня стартер на холодную заводится легко а на горячую еле крутит и ждешь пока остынет?


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя avtogenПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 275/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12841
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #14 СообщениеДобавлено: Пн 05.01.2015 19:02     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

сними его, разбери, осмотри щетки, состояние ламелей, втулок якоря


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
avtogen
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 41
Зарегистрирован: 04 Янв 2015
Сообщения: 10
Откуда: ульяновск
russia.gif

Auto: FIAT tempra 1.6 91
Motor: SOHC
System: Карбюратор ВАЗ
Сообщение #15 СообщениеДобавлено: Пн 05.01.2015 19:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

спасибо буду разбирать


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя avtogenПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566371588 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru