Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Alex6668
Профессор
Профессор

Благодарности: 39/17

Возраст: 51
Зарегистрирован: 05 Июн 2014
Сообщения: 3683
Откуда: Тамбов
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.9 91
Motor: SOHC
System: Turbo-Diesel
Сообщение #16 СообщениеДобавлено: Сб 06.12.2014 22:38     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

уважаемый, поверь мне на слово, как старому дизелисту. мотор со старыми поршнями и тем более гильзами от газ 51 ходить не будет. разный состав чугуна. я по молодости и по не знанию тоже так сделал - старые поршни. 51 гильзы. двигун только 1.7 был. а у тебя турбо. я не проездил и пол года.стал масло жрать больше чем солярки. вообщем яуже как-то писал, что гильзы на дизель надо покупать под заказ, они есть. да и поршни не дорогие в экзисте. я покупал, вэтом году 2 своих мотора делал 1.7 и 1.9тди


1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей

Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Alex6668Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM адрес
s_r
Профессор
Профессор

Благодарности: 49/32


Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3316
Откуда: г.Караганда
kazakhstan.gif

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #17 СообщениеДобавлено: Вс 07.12.2014 08:39     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

что-то я ни хрена не понял Alex6668....чел с гильзами от ГАЗ-51 писал здесь 3 года назад Razz


Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя s_rПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Alex6668
Профессор
Профессор

Благодарности: 39/17

Возраст: 51
Зарегистрирован: 05 Июн 2014
Сообщения: 3683
Откуда: Тамбов
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.9 91
Motor: SOHC
System: Turbo-Diesel
Сообщение #18 СообщениеДобавлено: Чт 11.12.2014 21:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

тупанул, мужики. искал эл.схему на дизель и тут такое увидел. отписал не глядя на дату. кстати схему не нашел.


1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей

Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Alex6668Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM адрес
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 242/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #19 СообщениеДобавлено: Чт 11.12.2014 23:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alex6668
схему чего?


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex6668
Профессор
Профессор

Благодарности: 39/17

Возраст: 51
Зарегистрирован: 05 Июн 2014
Сообщения: 3683
Откуда: Тамбов
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.9 91
Motor: SOHC
System: Turbo-Diesel
Сообщение #20 СообщениеДобавлено: Пт 12.12.2014 22:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

админ , схему искал подключения тнвд, датчиков там всяких. вообщем купил я в туле убитый типо 1.9тди. без головки изаклинившим коленом за 45 т. р. на дизеля я сильно повернут . а тут такая комплектация! жк панель, салончик итд, так что убитый двиг меня не остановил. там отдельный жгуткороче, в черном кембрике весь , как проводка на моник. еще разъем такой как на дигиплекс но это не диги, а какая-то другая хрень, сам не знаю. все это у меня есть , но снимал не я и поэтому затрудняюсь сподключением


1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей

Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Alex6668Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM адрес
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 275/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12841
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #21 СообщениеДобавлено: Сб 13.12.2014 01:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alex6668 писал(а):
а какая-то другая хрень

таймер свечей преднакала, не?


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex6668
Профессор
Профессор

Благодарности: 39/17

Возраст: 51
Зарегистрирован: 05 Июн 2014
Сообщения: 3683
Откуда: Тамбов
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.9 91
Motor: SOHC
System: Turbo-Diesel
Сообщение #22 СообщениеДобавлено: Сб 13.12.2014 21:59     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

не не таймер, но если диги рядом положить - не отличишь, корпус такой-же.


1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей

Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Alex6668Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM адрес
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 242/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #23 СообщениеДобавлено: Вс 14.12.2014 01:13     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alex6668
а год выпуска у него какой?
просто у дизелей бывют разные варианты где много проводов встречается,
бывают последних годов выпуска, там ТНВД не такой простой,
там автоматически электрическим способом регулируется холодный пуск.

а есть еще система для северных стран, там датчики воды в фильтрах и электрический подогрев фильтров может быть.
хотя эти системы могут быть в паре.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 242/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #24 СообщениеДобавлено: Пн 22.12.2014 21:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alex6668
лови схему, она от темпры, цвета проводов такие-же, обозначения цифровые датчиков и исполнителей другие- от темпры.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Андрей_
Мастер
Мастер

Благодарности: 6/53

Возраст: 46
Зарегистрирован: 26 Фев 2010
Сообщения: 629
Откуда: Крым
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Motor: SOHC
System: Turbo-Diesel
Сообщение #25 СообщениеДобавлено: Ср 24.12.2014 00:12     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Мужики, а кто подскажет, я так понял что на ТНВД должен в завсимсоти от нагрузки адапировать рабоут мотора. Как это происходит на простом ТНВД, у меня простой БОШ, там никакой електрики, не считая глушилки. ПОд нагрузкой на холостых глохнет, когда руль кручу, нагрузка от ГУР, или когда на генератору нагрузку даю, тоже холостые падают и почти глохнет.


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Крыса
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Андрей_Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 30/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2083
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #26 СообщениеДобавлено: Ср 24.12.2014 14:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

На механическом ТНВД стоит центробежный регулятор - такая приблуда крутится вместе с валом, на ней грузики, поджатые пружиной воздействуют на рычаг газа. Если дизель получил нагрузку, не соответствующую подаче топлива (ГУР. включение фар, даже неумелая попытка тронутся с места), обороты начинают падать, грузики крутятся медленнее, и пружина пересиливает центробежную силу и грузики сходятся, нажимая через рычаг на дозирующий клапан - по просту говоря "добавляет газу". Добавлять будут до тех пор, пока обороты дизеля от повышеной порции топлива снова не раскрутится до номинальных оборотов, центробежная сила снова разведет грузики, преодолевая силу пружины, и вся система будет работать в новом, установившемся режиме.
Пропала нагрузка (фары выключили) - обороты повысились, грузики разошлись сильнее, и через рычаг убавили подачу топлива до тех пор, пока обороты снова не достигнут номинальных. Вся работа системы основана на постоянной, непрерывной корректировке подачи топлива - держать равновесие между силой пружины и центробежной силы грузиков.
Бока начинаютя, когда, например у меня было - подклинивал дозирующий клапан, но тогда были ситуации, когда обороты подвисали - газ бросил, а он крутит 1700-2000 об/мин. Могла лопнуть (или изменилась характеристика пружины).

Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь. Очень любят на дизелях учится ездить - его чтоб заглушить при старте - надо очень сильно постараться (у меня 2.3 был - прет нехер делать Cool )

И не советую в ТНВД лезть самому - дешевле и надежнее обратится к спецам по топливной аппараратуре. Для ремонта необходимы, как минимум очень чистое место, любая пылинка выедет мозг... Я свой разбирал, менял вентиль, собирал в тазике с соляркой чистой, тогда ее у меня было много Crying or Very sad ...эх, были ж времена!


Поблагодарили(1): Андрей_
Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
s_r
Профессор
Профессор

Благодарности: 49/32


Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3316
Откуда: г.Караганда
kazakhstan.gif

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #27 СообщениеДобавлено: Ср 24.12.2014 17:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь. Очень любят на дизелях учится ездить - его чтоб заглушить при старте - надо очень сильно постараться (у меня 2.3 был - прет нехер делать )

и слюни медленно потекли Crazy


Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя s_rПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 242/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #28 СообщениеДобавлено: Чт 25.12.2014 01:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь.

особенно если убитая турбина начинает масло во впускной
коллектор нагнетать, вас новое сцепление и тормоза не спасут,
спасет только старая фуфайка воткнутая вместо воздушного фильтра.
проходил это пару раз в жизни.

этим летом привезли большой работающий экскаватор на лафете,
не глушится говорят, взял ключь, откручиваю трубки от форсунок,
открутил все, работает дальше, ко всему дымит зараза.
но работает около 2300 оборотов что не так уж плохо.
а там все через гидравлику, насильно его на этих оборотах не заглушишь,
открутил патрубок от турбины и заткнул его ладонью, лишь после этого мотор встал.
повезло им, в том что успели погрузитиь и доехать пока еще масло было в двигателе.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 275/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12841
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #29 СообщениеДобавлено: Чт 25.12.2014 03:14     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
пока еще масло было в двигателе.

дизель на масле работал вразнос. у нас так секция ТЭ-3 сгорела, ей солярку отрубили, а воздух не успели, она загорелась. это 10-цилиндровый, 20-поршневой двухтактный дизель прямой продувки, после вскрытия все гильзы были синие от перегрева.


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 242/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #30 СообщениеДобавлено: Чт 25.12.2014 04:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
ну у экскаватора еще не совсем разнос был, но тоже масло и нервов поел,
мотору ничего небыло, масло через турбину не много шло, на 2300об/минуту хватило,
в зеленой зоне тахометра было, поменял турбину,
по просьбе его шефа соорудил воздушную заслонку(на всякий случай) работает пока без жалоб,
с новой турбиной по словам экскаваторщика стал меньше масла есть.

tallman писал(а):
0-цилиндровый, 20-поршневой двухтактный дизель прямой продувки

я раньше в автобусном парке работал, у нас локомотивное депо через забор(с дырками) было, видел кажись
такой двигатель, только никак немог понять как он там работает, один цилиндр и два поршня в нем
друг на друга смотрят, как он продувается? или там окна в цилиндре есть?
у меня в гараже отработаные поршня от лока вместо табуреток были Very Happy


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566371588 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru