нужна помощь ТНВД BOSCH VER508 неподключенные разъемы + фото

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Alex6668 »

уважаемый, поверь мне на слово, как старому дизелисту. мотор со старыми поршнями и тем более гильзами от газ 51 ходить не будет. разный состав чугуна. я по молодости и по не знанию тоже так сделал - старые поршни. 51 гильзы. двигун только 1.7 был. а у тебя турбо. я не проездил и пол года.стал масло жрать больше чем солярки. вообщем яуже как-то писал, что гильзы на дизель надо покупать под заказ, они есть. да и поршни не дорогие в экзисте. я покупал, вэтом году 2 своих мотора делал 1.7 и 1.9тди
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение s_r »

что-то я ни хрена не понял Alex6668....чел с гильзами от ГАЗ-51 писал здесь 3 года назад :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Alex6668 »

тупанул, мужики. искал эл.схему на дизель и тут такое увидел. отписал не глядя на дату. кстати схему не нашел.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

Alex6668
схему чего?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Alex6668 »

админ , схему искал подключения тнвд, датчиков там всяких. вообщем купил я в туле убитый типо 1.9тди. без головки изаклинившим коленом за 45 т. р. на дизеля я сильно повернут . а тут такая комплектация! жк панель, салончик итд, так что убитый двиг меня не остановил. там отдельный жгуткороче, в черном кембрике весь , как проводка на моник. еще разъем такой как на дигиплекс но это не диги, а какая-то другая хрень, сам не знаю. все это у меня есть , но снимал не я и поэтому затрудняюсь сподключением
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а): а какая-то другая хрень
таймер свечей преднакала, не?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Alex6668 »

не не таймер, но если диги рядом положить - не отличишь, корпус такой-же.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

Alex6668
а год выпуска у него какой?
просто у дизелей бывют разные варианты где много проводов встречается,
бывают последних годов выпуска, там ТНВД не такой простой,
там автоматически электрическим способом регулируется холодный пуск.

а есть еще система для северных стран, там датчики воды в фильтрах и электрический подогрев фильтров может быть.
хотя эти системы могут быть в паре.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

Alex6668
лови схему, она от темпры, цвета проводов такие-же, обозначения цифровые датчиков и исполнителей другие- от темпры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Андрей_ »

Мужики, а кто подскажет, я так понял что на ТНВД должен в завсимсоти от нагрузки адапировать рабоут мотора. Как это происходит на простом ТНВД, у меня простой БОШ, там никакой електрики, не считая глушилки. ПОд нагрузкой на холостых глохнет, когда руль кручу, нагрузка от ГУР, или когда на генератору нагрузку даю, тоже холостые падают и почти глохнет.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#26 

Сообщение Типосятина »

На механическом ТНВД стоит центробежный регулятор - такая приблуда крутится вместе с валом, на ней грузики, поджатые пружиной воздействуют на рычаг газа. Если дизель получил нагрузку, не соответствующую подаче топлива (ГУР. включение фар, даже неумелая попытка тронутся с места), обороты начинают падать, грузики крутятся медленнее, и пружина пересиливает центробежную силу и грузики сходятся, нажимая через рычаг на дозирующий клапан - по просту говоря "добавляет газу". Добавлять будут до тех пор, пока обороты дизеля от повышеной порции топлива снова не раскрутится до номинальных оборотов, центробежная сила снова разведет грузики, преодолевая силу пружины, и вся система будет работать в новом, установившемся режиме.
Пропала нагрузка (фары выключили) - обороты повысились, грузики разошлись сильнее, и через рычаг убавили подачу топлива до тех пор, пока обороты снова не достигнут номинальных. Вся работа системы основана на постоянной, непрерывной корректировке подачи топлива - держать равновесие между силой пружины и центробежной силы грузиков.
Бока начинаютя, когда, например у меня было - подклинивал дозирующий клапан, но тогда были ситуации, когда обороты подвисали - газ бросил, а он крутит 1700-2000 об/мин. Могла лопнуть (или изменилась характеристика пружины).

Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь. Очень любят на дизелях учится ездить - его чтоб заглушить при старте - надо очень сильно постараться (у меня 2.3 был - прет нехер делать :cool: )

И не советую в ТНВД лезть самому - дешевле и надежнее обратится к спецам по топливной аппараратуре. Для ремонта необходимы, как минимум очень чистое место, любая пылинка выедет мозг... Я свой разбирал, менял вентиль, собирал в тазике с соляркой чистой, тогда ее у меня было много :cry: ...эх, были ж времена!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение s_r »

Типосятина писал(а):Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь. Очень любят на дизелях учится ездить - его чтоб заглушить при старте - надо очень сильно постараться (у меня 2.3 был - прет нехер делать )
и слюни медленно потекли ::crazy::
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь.
особенно если убитая турбина начинает масло во впускной
коллектор нагнетать, вас новое сцепление и тормоза не спасут,
спасет только старая фуфайка воткнутая вместо воздушного фильтра.
проходил это пару раз в жизни.

этим летом привезли большой работающий экскаватор на лафете,
не глушится говорят, взял ключь, откручиваю трубки от форсунок,
открутил все, работает дальше, ко всему дымит зараза.
но работает около 2300 оборотов что не так уж плохо.
а там все через гидравлику, насильно его на этих оборотах не заглушишь,
открутил патрубок от турбины и заткнул его ладонью, лишь после этого мотор встал.
повезло им, в том что успели погрузитиь и доехать пока еще масло было в двигателе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#29 

Сообщение tallman »

admin писал(а):пока еще масло было в двигателе.
дизель на масле работал вразнос. у нас так секция ТЭ-3 сгорела, ей солярку отрубили, а воздух не успели, она загорелась. это 10-цилиндровый, 20-поршневой двухтактный дизель прямой продувки, после вскрытия все гильзы были синие от перегрева.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

tallman
ну у экскаватора еще не совсем разнос был, но тоже масло и нервов поел,
мотору ничего небыло, масло через турбину не много шло, на 2300об/минуту хватило,
в зеленой зоне тахометра было, поменял турбину,
по просьбе его шефа соорудил воздушную заслонку(на всякий случай) работает пока без жалоб,
с новой турбиной по словам экскаваторщика стал меньше масла есть.
tallman писал(а):0-цилиндровый, 20-поршневой двухтактный дизель прямой продувки
я раньше в автобусном парке работал, у нас локомотивное депо через забор(с дырками) было, видел кажись
такой двигатель, только никак немог понять как он там работает, один цилиндр и два поршня в нем
друг на друга смотрят, как он продувается? или там окна в цилиндре есть?
у меня в гараже отработаные поршня от лока вместо табуреток были :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить