опорные чашки с Линеи

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

опорные чашки с Линеи

#1 

Сообщение Mixo »

Всем привет, меня зовут Ашот, я бреют спину)))
Хочу просверлить две дырки на опорах Сейченто, под установку передних стоек с линеи, чем их обработать, чтоб не начали ржаветь?
На будущее думаю срезать чашки с линеи и переварить сюда, если понравится поведение машинки.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

покрась, а лучше пришли мне, я покрашу порошковой краской, кстати, поставил я твой впускной тракт с резонатором, покрашенным порошковой краской, смотрится супер и хрен когда сгниет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Я про чашки-опорные на кузове, тут на опорах стоек шпильки торчат

добавлено спустя 5 минут:

Ты сам красишь порошковой? Есть смысл турбину и коллектор красить?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

крашу не сам, на прежнем месте работы друг красит. порошковой краской турбину и выпускной коллектор не стоит красить, они докрасна раскаляются, такого ни одна краска не выдержит. сфоткай свои чашки, я скажу, можно ли их красить, так как технология порошковой покраски подразумевает нагрев до 200°С
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Тогда нет, там резиновые вставки, а шо бы мне тогда покрасить?! ))) так чем мне дырки замазать,чтоб не начали гнить, если просто зачищу хорошенько и в два слоя грунт, потом краской с баллончика(у меня есть в цвет нормальная).
И распорки хочу сварить. На чашки сверху, и внизу крепления рычагов, а то подрамника нет у сученка .
А еще телевизор с труб :lol: , но это все уже ближе к весне, когда поставлю мученика на прикол, и повешу двигатель.
Одно радует, двигатель по всем креплении в стает без проблем и на опору и на КПП.
А там решать будем с/без интеркулером, и куда пихать, и самый главный и сложный для меня вопрос с косой и мозгами, но это уже в другой теме)))
ПРо капот вобще пока боюсь заикаться, родной однозначно на выброс! ))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Первый слой обязательно кислотным грунтом
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

На выходных попробую на перед кинуть линеевские стойки целиком, а на зад пружины либо с линеи либо с ТТ
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить