замена колечек
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
ну а в целом кто уже делал кап.ремонт, можете расписать затраты и подводные камни? Что сколько и по чем....
Я вот к весне думаю денег копить и на капиталку встать-двиг и ревизия коробки....а прицениться не могу....да и не делал никогда такого. А то разобрать дело то не хитрое, и чего-нибудь не окажется.
Желательно рекомендации на полный капремонт. чтоб уже забыть потом
Я вот к весне думаю денег копить и на капиталку встать-двиг и ревизия коробки....а прицениться не могу....да и не делал никогда такого. А то разобрать дело то не хитрое, и чего-нибудь не окажется.
Желательно рекомендации на полный капремонт. чтоб уже забыть потом
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- kotwer
- Бывалый
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Откуда: shuchinsk
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
да полностью с тобои согласен !!! как раз то что нужно чтоб уже образно иметь какоето представление о затратах и работе !!! через недельку с гаражем решу и надо начинать потихоньку будет...s_r писал(а):ну а в целом кто уже делал кап.ремонт, можете расписать затраты и подводные камни? Что сколько и по чем....
Я вот к весне думаю денег копить и на капиталку встать-двиг и ревизия коробки....а прицениться не могу....да и не делал никогда такого. А то разобрать дело то не хитрое, и чего-нибудь не окажется.
Желательно рекомендации на полный капремонт. чтоб уже забыть потом
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4291
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Так на вскидку трудно сказать...
Взять хотя бы поршневую - толи все обойдется заменой поршней-колец, а может еще втулки в шатунах окажутся подразбиты, или пальцы тоже под замену.
ВГБЦ - направляющие клапанов, притирка седел... А кто-нить измерял усталость клапанных пружин? А вдруг те же седла уже некуда притирать - где тебе их перепрессуют?
Взять хотя бы поршневую - толи все обойдется заменой поршней-колец, а может еще втулки в шатунах окажутся подразбиты, или пальцы тоже под замену.
В
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
s_r
ты хочешь по ценам сориентироваться? так кроме тебя сомого этого никто делать не будет.
так что, что касаемо запчастей - смотри по интернет-магазинам.
список примерно таков: поршни (скорее всего ремонтные, размер установишь при вскрытии сам, или расточник скажет), соответствующий комплект колец, вкладыши коренные и шатунные (опять-таки, размер в зависимости от износа), подшипники распредвала, передний сальник, лобовой и коренной сальники коленвала, упорные полукольца коленвала, маслоотражательные колпачки, клапана (если износ шейки и/или посадочной плоскости уже критичны), втулки клапанов, регулировочные шайбы ("пятаки", возможно), все прокладки (в т.ч. под маслонасос и коллектора), натяжной ролик, ременьгрм , ремень генератора, масло обкаточное, масло финишное, ОЖ ... а также провести дефектовку стаканчикам-толкателям, шатунам. возможно понадобиться заменить и некоторые болты.
добавь местную стоимость шлифовки коленвала, расточки движка, притирки клапанов (если сам не будешь притирать), балансировки ШПГ (если, конечно, собираешься уравновешивать). не исключено - еще шлифовка плоскостиГБЦ понадобится.
это основное. считай.
но может что-то дополнительное вылезет, так что обычно к планируемому необходимо добавить еще, как минимум, четверть суммы.
ты хочешь по ценам сориентироваться? так кроме тебя сомого этого никто делать не будет.
так что, что касаемо запчастей - смотри по интернет-магазинам.
список примерно таков: поршни (скорее всего ремонтные, размер установишь при вскрытии сам, или расточник скажет), соответствующий комплект колец, вкладыши коренные и шатунные (опять-таки, размер в зависимости от износа), подшипники распредвала, передний сальник, лобовой и коренной сальники коленвала, упорные полукольца коленвала, маслоотражательные колпачки, клапана (если износ шейки и/или посадочной плоскости уже критичны), втулки клапанов, регулировочные шайбы ("пятаки", возможно), все прокладки (в т.ч. под маслонасос и коллектора), натяжной ролик, ремень
добавь местную стоимость шлифовки коленвала, расточки движка, притирки клапанов (если сам не будешь притирать), балансировки ШПГ (если, конечно, собираешься уравновешивать). не исключено - еще шлифовка плоскости
это основное. считай.
но может что-то дополнительное вылезет, так что обычно к планируемому необходимо добавить еще, как минимум, четверть суммы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
так на вскидку могу сказать что ремонт может обойтись от 10 до 40 тыс))) у меня например 1.4 капиталка обошлась если учитывать гбц то примерно 13тыс, а вот на 2.0 16v кто следит за темами тот в курсе что там было у меня ушло в районе 45тыс! так что примерно даже тебе никто не скажет!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Ты еще учитывайте регион и расчеты в тенге
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14116
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 41 раз
вскрытие показало, что поциент умер от вскрытияMixo писал(а): "Вскрытие покажет"
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kotwer
- Бывалый
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Откуда: shuchinsk
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
пока погода стоит торопимся закончить гараж и уже скоро точно вскрытие покажет как вскрою все распишу надеюсь на лучшее
попутно сразу хочу и по кузову тюнинг немного навести вылить новые бампера оптянуть кузов карбоном в салоне по новои заменить потолок на кожзам белый думал еще сидения ну дороговато выидет на кожу если кто делал поделитесь !!! вобщем решил полный абгреит!!! заведу темку буду попутно выкладывать фото с ув
попутно сразу хочу и по кузову тюнинг немного навести вылить новые бампера оптянуть кузов карбоном в салоне по новои заменить потолок на кожзам белый думал еще сидения ну дороговато выидет на кожу если кто делал поделитесь !!! вобщем решил полный абгреит!!! заведу темку буду попутно выкладывать фото с ув
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- kotwer
- Бывалый
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Откуда: shuchinsk
- Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
да кстати спасибо ты был прав дело было в проводке замерил сопротивление вобщем зря снимал гену!!! ходовку само собои спереди уже стук небольшои идет справа завтра буду смотреть что там!!! сегодня узнавал расточить цилиндры 5тыс тенге головку торценуть около трех тыс тенге если надо будет прицениваюсь покаs_r писал(а):kotwer гену хоть починил?
ходовку лучше перебери...потом кузовом занимайся. Красота на скорость не влияет и на безопасность!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не забудь узнать цену на шлифовку коленвала
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/