замена колечек

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение s_r »

ну а в целом кто уже делал кап.ремонт, можете расписать затраты и подводные камни? Что сколько и по чем....
Я вот к весне думаю денег копить и на капиталку встать-двиг и ревизия коробки....а прицениться не могу....да и не делал никогда такого. А то разобрать дело то не хитрое, и чего-нибудь не окажется.
Желательно рекомендации на полный капремонт. чтоб уже забыть потом :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение kotwer »

s_r писал(а):ну а в целом кто уже делал кап.ремонт, можете расписать затраты и подводные камни? Что сколько и по чем....
Я вот к весне думаю денег копить и на капиталку встать-двиг и ревизия коробки....а прицениться не могу....да и не делал никогда такого. А то разобрать дело то не хитрое, и чего-нибудь не окажется.
Желательно рекомендации на полный капремонт. чтоб уже забыть потом :)
да полностью с тобои согласен !!! как раз то что нужно чтоб уже образно иметь какоето представление о затратах и работе !!! через недельку с гаражем решу и надо начинать потихоньку будет...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Aleksys82 »

Так на вскидку трудно сказать...
Взять хотя бы поршневую - толи все обойдется заменой поршней-колец, а может еще втулки в шатунах окажутся подразбиты, или пальцы тоже под замену.
В ГБЦ - направляющие клапанов, притирка седел... А кто-нить измерял усталость клапанных пружин? А вдруг те же седла уже некуда притирать - где тебе их перепрессуют?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Mixo »

как говорится "Вскрытие покажет")))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

s_r
ты хочешь по ценам сориентироваться? так кроме тебя сомого этого никто делать не будет.
так что, что касаемо запчастей - смотри по интернет-магазинам.
список примерно таков: поршни (скорее всего ремонтные, размер установишь при вскрытии сам, или расточник скажет), соответствующий комплект колец, вкладыши коренные и шатунные (опять-таки, размер в зависимости от износа), подшипники распредвала, передний сальник, лобовой и коренной сальники коленвала, упорные полукольца коленвала, маслоотражательные колпачки, клапана (если износ шейки и/или посадочной плоскости уже критичны), втулки клапанов, регулировочные шайбы ("пятаки", возможно), все прокладки (в т.ч. под маслонасос и коллектора), натяжной ролик, ремень грм, ремень генератора, масло обкаточное, масло финишное, ОЖ... а также провести дефектовку стаканчикам-толкателям, шатунам. возможно понадобиться заменить и некоторые болты.
добавь местную стоимость шлифовки коленвала, расточки движка, притирки клапанов (если сам не будешь притирать), балансировки ШПГ (если, конечно, собираешься уравновешивать). не исключено - еще шлифовка плоскости ГБЦ понадобится.
это основное. считай.
но может что-то дополнительное вылезет, так что обычно к планируемому необходимо добавить еще, как минимум, четверть суммы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение s_r »

угу.....ну половину я уже прикупил значит :) когда ремень проскакивал готовился к худшему.
за подробности спасибо!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#37 

Сообщение mbipsa »

так на вскидку могу сказать что ремонт может обойтись от 10 до 40 тыс))) у меня например 1.4 капиталка обошлась если учитывать гбц то примерно 13тыс, а вот на 2.0 16v кто следит за темами тот в курсе что там было у меня ушло в районе 45тыс! так что примерно даже тебе никто не скажет!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

Ты еще учитывайте регион и расчеты в тенге
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#39 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а): "Вскрытие покажет"
вскрытие показало, что поциент умер от вскрытия :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#40 

Сообщение kotwer »

пока погода стоит торопимся закончить гараж и уже скоро точно вскрытие покажет как вскрою все распишу надеюсь на лучшее :)
попутно сразу хочу и по кузову тюнинг немного навести вылить новые бампера оптянуть кузов карбоном в салоне по новои заменить потолок на кожзам белый думал еще сидения ну дороговато выидет на кожу если кто делал поделитесь !!! вобщем решил полный абгреит!!! заведу темку буду попутно выкладывать фото с ув
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение s_r »

kotwer гену хоть починил?
ходовку лучше перебери...потом кузовом занимайся. Красота на скорость не влияет и на безопасность!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#42 

Сообщение kotwer »

s_r писал(а):kotwer гену хоть починил?
ходовку лучше перебери...потом кузовом занимайся. Красота на скорость не влияет и на безопасность!
да кстати спасибо ты был прав дело было в проводке замерил сопротивление вобщем зря снимал гену!!! :) ходовку само собои спереди уже стук небольшои идет справа завтра буду смотреть что там!!! сегодня узнавал расточить цилиндры 5тыс тенге головку торценуть около трех тыс тенге если надо будет прицениваюсь пока
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

не забудь узнать цену на шлифовку коленвала
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
kotwer
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: shuchinsk
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#44 

Сообщение kotwer »

200g писал(а):не забудь узнать цену на шлифовку коленвала
спасиб!!! это если шлифовать все вкладыши менять ?
стук окозался на шаровои палец ходуном ходит болт разбило)

добавлено спустя 1 минуту:

а гранаты и стоики ток родные или от чего подходят? и филтр воздушный?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#45 

Сообщение tallman »

фильтр от ТТ, стойки ТТ, шрусы ТТ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить