Поднимаем машину
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Обычно проставки из люминия делают Я хотел себе заказать, сказали, таких нет, а чтобы сделать, надо форму сначала смастрячить и потом уже заливать проставку По деньгам вышло бы около 200 американских енотов Я сказал: идите в ...опу, ездил на проставках из резины ленты конвеерной, так и буду ездить А пружины я потому и говорю, что можно поставить, так как они уже мягкие и вполне могут подойти для лёгкого бензина Я ж не про новые говорил
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
А MAGNETI MARELLI 030607010204 проставки под задние пружины никто случаем не брал себе? У меня попа подсела после перевозок груза, пружины менять - пока возможности нет, да и пассажиров вожу сзади очень редко и груз тоже....думаю пока ограничиться проставками.
От ТАЗиков кто брал, какова цена вопроса?
Марелли стоят по 200р/шт грубо.
От ТАЗиков кто брал, какова цена вопроса?
Марелли стоят по 200р/шт грубо.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
спрашиваешь усиленные на классику. отдают примерно за 500-600 тенге - там проставки на все 4 колеса. это новая хитрость продаванов, а то передние редко кому нужны. проставки резиновые, с жестяным "воротником".
Последний раз редактировалось 200g Пт 28.11.2014 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
s_r
Менял задние пружины,старые на новые(новые),результат "НУЛЬ",подъёма нет. Поставил резиновые проставки (без железок,их в мастерской не смогли поставить,пружина соскальзывает(они сказали.)) Проставки от 2101, -80 руб. штука+железки за 40руб штука. Сейчас ни пузом не цепляю,ни задом и бардюр при парковке задом не помеха(в пределах разумного конечно),сейчас больше вероятность глушаком стукнутся при парковке задом.
Менял задние пружины,старые на новые(новые),результат "НУЛЬ",подъёма нет. Поставил резиновые проставки (без железок,их в мастерской не смогли поставить,пружина соскальзывает(они сказали.)) Проставки от 2101, -80 руб. штука+железки за 40руб штука. Сейчас ни пузом не цепляю,ни задом и бардюр при парковке задом не помеха(в пределах разумного конечно),сейчас больше вероятность глушаком стукнутся при парковке задом.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
или у мастеров руки совсем кривые, или у машки пружины неродные. поскольку размер тазовских проставок практически идентичен фиатовскому.TATAR писал(а):Поставил резиновые проставки (без железок,их в мастерской не смогли поставить,пружина соскальзывает(они сказали.))
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
200g
Мастера нормальные, я у них давно ремонтируюсь. Пружины родные резинки подходят "тютя в тютю". Может поленились рычаг снять,потому и не могли поставить. На железках нет опоры такой формы как на резинках,они практически "конус"(я про те что продаются у нас).Может где-то другие а мои какие то ЛЕВЫЕ. Хорошо бы фото увидеть. Кто ставил железки,напишите,надо снимать рычаги или нет.
Мастера нормальные, я у них давно ремонтируюсь. Пружины родные резинки подходят "тютя в тютю". Может поленились рычаг снять,потому и не могли поставить. На железках нет опоры такой формы как на резинках,они практически "конус"(я про те что продаются у нас).Может где-то другие а мои какие то ЛЕВЫЕ. Хорошо бы фото увидеть. Кто ставил железки,напишите,надо снимать рычаги или нет.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
TATAR
Рычаги снимать не нужно. Я несколько раз снимал-ставил - игрался, подбирал по высоте, в итоге остановился на нечто среднем между родной резинкой и усиленными ВАЗовскими (от сиерры 10-12 мм). Выявил следующую прорблему при снятии-установке: надо вывешивать полностью зад, как на подъемнике - тогда пружины даже на толстые проставки ставятся голыми руками без всяких приспособлений для сжатия пружин. Если поднять домкратом одно колесо - через стабилизатор второе (еще более нагруженное колесо - машина ведь на него завалилась) не даст полноценно опустить рычаг, и возникнут проблемы вставить-вытащить пружину.
Рычаги снимать не нужно. Я несколько раз снимал-ставил - игрался, подбирал по высоте, в итоге остановился на нечто среднем между родной резинкой и усиленными ВАЗовскими (от сиерры 10-12 мм). Выявил следующую прорблему при снятии-установке: надо вывешивать полностью зад, как на подъемнике - тогда пружины даже на толстые проставки ставятся голыми руками без всяких приспособлений для сжатия пружин. Если поднять домкратом одно колесо - через стабилизатор второе (еще более нагруженное колесо - машина ведь на него завалилась) не даст полноценно опустить рычаг, и возникнут проблемы вставить-вытащить пружину.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
100%, зад нужно вывешивать полностью,Типосятина писал(а):Если поднять домкратом одно колесо - через стабилизатор второе (еще более нагруженное колесо - машина ведь на него завалилась) не даст полноценно опустить рычаг, и возникнут проблемы вставить-вытащить пружину.
я свои пружины руками одевал,
в крайнем случае можно подсобить отверткой вместо монтировки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я тазовские усилинные ставил не для того, чтоб машка выше положенного встала, а потому что от старости пружины просели. потому на усиленных проставках машка просто встала на штатную высоту.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC