смазка рулевой рейки

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

смазка рулевой рейки

#1 

Сообщение Aleksys82 »

Вобщем надо менять пыльники на рейке и соответственно думаю смазку тоже надо бы обновить. Вот тут то и засада - тазовский фиол уже типа не делают, а в магазине даже и не знают, что есть спец.смазки специально для реек, предлагают мазать шрусом. Чего по книге рекомендуют тоже думаю проблематично будет найти, да и наверное дороговато. Вот ещё другие аналоги есть типа хRenolite j1619,но тоже как бы ждать нет ни времени ни желания переплачивать.
Неужели придётся шрусом мазать?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Я зимой рейку перебирал, смазал какой-то консистентной смазкой мобил, в пластиковом тубусе, синяя, в гараже уже лет 10 валяется, уже и не вспомню, зачем покупал, помоему ступичные подшипники на сиерре смазывал... На мой взгляд, здесь можно с типом смазки сильно не заморачиваться (относительные скорости передвижения деталей небольшие) - лишь бы смазка была чистая и в должном количестве, ну и чтоб зимой не замерзла.

добавлено спустя 3 минуты:

По идее у ШРУСовой смазки показатели даже лучше - а ну ка на 150-180 км/ч покрутись да еще и под нагрузкой кобыл эдак 40 на одно колесо...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

Aleksys82
Думаю что шрусовая смазка пойдет без проблем,
в ней все есть, и еще один немаловажный фактор она
не сохнет и не сворачивается со временем, в отличии от тех что
на основе солидола.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Aleksys82 »

У шрусовой смазки вязкость NGLI 2, а на рейку пишут надо не больше 1. А по книжке так вообще NGLI 000...
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Вообщем плюнул и купил смазку для шрусов. А в рейке как оказалось оно и было. До меня уже шрусом мазали. Кароче обновил смазку и поставил новые пыльники.
Изображение
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Влад »

Какой объём смазки для рейки без ГУРа ?
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение user11 »

Влад
Там много не войдет (если только полный пыльник не напихивать) тюбиком замазаться
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

В итоге ШРУСовой мажем? На днях пыльник планирую левый менять, тяги и наконечники. Все брал Birth :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#9 

Сообщение Типосятина »

s_r писал(а):В итоге ШРУСовой мажем?
Ну я уже почти год на ШРУСовой откатал, на морозе вроде не туго руль крутился.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

а сколько брал приблизительно по граммам? ну или тюбикам...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

Да хрен его знает... жменю... там тубус размером как строительный герметик, может 1/5 тубуса и ушло, главное, чтоб в пыльниках много не было, а то порвутся или послетают когда руль до упора выкрутишь, а смазке некуда дется будет, а вот в шестерню вала - понапихивал, как говорят - еще б сам сверху сел :lol:
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Aleksys82 »

Насчет легкости вращения безгурового руля - не знаю как с родной смазкой, а у меня и со шрусовой все вертится практически мизинцем.
Вот сколько ни думал, а совершенно не понимаю нафига етот гур ващще нужен на наших машках :evil: И после этого еще думаю, что на табуретки типа Матиза ГУР ставят :lol: :lol: :lol:
Замечу, что сам я ну совершенно не атлетической комплекции
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Думаю тем кто хоть пару дней поездил на ГАЗ-52 по городу,
ни на одной легковой машине ГУР не нужен :D

у ГУРа есть пару достоинств
1. нужно делать меньше оборотов руля при разворотах в узких улицах.
2. руль острее на дороге.
3. при неожиданной встрече колеса и бордюра пальцы не всегда в гипсе.
4. жену учить ездить помогает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#14 

Сообщение Типосятина »

admin писал(а):1. нужно делать меньше оборотов руля при разворотах в узких улицах.
2. руль острее на дороге.
Этого конечно не отнять... Я вот вчера, после достаточно длительного перерыва, катался целый день на сиеррке, а там это дело имеется - конечно небо и земля...
Я привык на ГУРовой рейке едешь, руки на руле на 9 и 3 часа, поворот под 90 градусов - достаточно переместить руки с рулем на 12 и 6 часов, и машинка послушно "заправляется" в поворот по нужной траектории. Еду первый раз без ГУРа (не на ТТ, на ланосе)... привычное движение рук... А нихера! машина едет во встречную машину! (ох и шуганул я тогда встречного водилу :lol: ) и тут мозг осознает всю хрень - бля, давай руки переставлять и докручивать руль!

Хотя, надо отдать должное ТТшным безГУРовым рейкам - самые вменяемые характеристики, из тех безГУРов, что я ездил: и крутится легче всех безГуров, и ход при этом самый маленький - из центра до упора 1.5 оборота, тоесть из конца в конец 3 оборота руля (на ГУРовой 1.25 и 2.5 оборотов соответственно)
Вот ездил недавно по незнакомым дворам - одной рукой телефон держу (там говорят, куда ехать), а другой по привычке как на погрузчике руль крутить, а оно сцуко так туго :lol: , но сдюжил :lol: .
А менять рейку... ну его, бабки, потом оно, БУшное, с разборки, течь начнет, плюс расход увеличится... Пусть уже ездит как ездила.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

admin писал(а):Думаю тем кто хоть пару дней поездил на ГАЗ-52 по городу,
ни на одной легковой машине ГУР не нужен
это да! ГАз-52 - мой первый автомобиль. я когда после него на жигуля пересел, так и без всякого гура руль ни к чему не привязанным показался :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить