Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 21/8

Возраст: 37
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4290
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Сб 31.05.2014 14:21     Заголовок сообщения:  смазка рулевой рейки Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вобщем надо менять пыльники на рейке и соответственно думаю смазку тоже надо бы обновить. Вот тут то и засада - тазовский фиол уже типа не делают, а в магазине даже и не знают, что есть спец.смазки специально для реек, предлагают мазать шрусом. Чего по книге рекомендуют тоже думаю проблематично будет найти, да и наверное дороговато. Вот ещё другие аналоги есть типа хRenolite j1619,но тоже как бы ждать нет ни времени ни желания переплачивать.
Неужели придётся шрусом мазать?


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 30/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2083
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Сб 31.05.2014 16:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я зимой рейку перебирал, смазал какой-то консистентной смазкой мобил, в пластиковом тубусе, синяя, в гараже уже лет 10 валяется, уже и не вспомню, зачем покупал, помоему ступичные подшипники на сиерре смазывал... На мой взгляд, здесь можно с типом смазки сильно не заморачиваться (относительные скорости передвижения деталей небольшие) - лишь бы смазка была чистая и в должном количестве, ну и чтоб зимой не замерзла.

добавлено спустя 3 минуты:

По идее у ШРУСовой смазки показатели даже лучше - а ну ка на 150-180 км/ч покрутись да еще и под нагрузкой кобыл эдак 40 на одно колесо...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 242/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Сб 31.05.2014 17:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Aleksys82
Думаю что шрусовая смазка пойдет без проблем,
в ней все есть, и еще один немаловажный фактор она
не сохнет и не сворачивается со временем, в отличии от тех что
на основе солидола.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 21/8

Возраст: 37
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4290
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Сб 31.05.2014 20:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У шрусовой смазки вязкость NGLI 2, а на рейку пишут надо не больше 1. А по книжке так вообще NGLI 000...





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 21/8

Возраст: 37
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4290
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Пт 06.06.2014 06:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вообщем плюнул и купил смазку для шрусов. А в рейке как оказалось оно и было. До меня уже шрусом мазали. Кароче обновил смазку и поставил новые пыльники.





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Влад
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 2/2

Возраст: 45
Зарегистрирован: 13 Июл 2011
Сообщения: 87
Откуда: г.Полысаево
ussr.gif

Auto: Tipo 1.4 1989 160A1046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Вт 01.07.2014 15:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Какой объём смазки для рейки без ГУРа ?


1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046

Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ВладПосмотреть профильОтправить личное сообщение
user11
Профессор
Профессор

Благодарности: 45/3

Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Июн 2010
Сообщения: 1737
Откуда: Краснодар
russia.gif

Auto: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Вт 01.07.2014 22:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Влад
Там много не войдет (если только полный пыльник не напихивать) тюбиком замазаться


Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра

Поблагодарили(1): Влад
Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя user11Посмотреть профильОтправить личное сообщение
s_r
Профессор
Профессор

Благодарности: 49/32


Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3316
Откуда: г.Караганда
kazakhstan.gif

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Вс 05.10.2014 18:14     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В итоге ШРУСовой мажем? На днях пыльник планирую левый менять, тяги и наконечники. Все брал Birth Smile


Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя s_rПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 30/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2083
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Вс 05.10.2014 19:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

s_r писал(а):
В итоге ШРУСовой мажем?

Ну я уже почти год на ШРУСовой откатал, на морозе вроде не туго руль крутился.


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
s_r
Профессор
Профессор

Благодарности: 49/32


Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3316
Откуда: г.Караганда
kazakhstan.gif

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Вс 05.10.2014 19:02     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а сколько брал приблизительно по граммам? ну или тюбикам...


Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя s_rПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 30/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2083
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #11 СообщениеДобавлено: Вс 05.10.2014 19:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да хрен его знает... жменю... там тубус размером как строительный герметик, может 1/5 тубуса и ушло, главное, чтоб в пыльниках много не было, а то порвутся или послетают когда руль до упора выкрутишь, а смазке некуда дется будет, а вот в шестерню вала - понапихивал, как говорят - еще б сам сверху сел Laughing


Поблагодарили(1): s_r
Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 21/8

Возраст: 37
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4290
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #12 СообщениеДобавлено: Вс 05.10.2014 20:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Насчет легкости вращения безгурового руля - не знаю как с родной смазкой, а у меня и со шрусовой все вертится практически мизинцем.
Вот сколько ни думал, а совершенно не понимаю нафига етот гур ващще нужен на наших машках Evil or Very Mad И после этого еще думаю, что на табуретки типа Матиза ГУР ставят Laughing Laughing Laughing
Замечу, что сам я ну совершенно не атлетической комплекции





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 242/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #13 СообщениеДобавлено: Пн 06.10.2014 01:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Думаю тем кто хоть пару дней поездил на ГАЗ-52 по городу,
ни на одной легковой машине ГУР не нужен Very Happy

у ГУРа есть пару достоинств
1. нужно делать меньше оборотов руля при разворотах в узких улицах.
2. руль острее на дороге.
3. при неожиданной встрече колеса и бордюра пальцы не всегда в гипсе.
4. жену учить ездить помогает.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 30/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2083
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #14 СообщениеДобавлено: Пн 06.10.2014 06:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
1. нужно делать меньше оборотов руля при разворотах в узких улицах.
2. руль острее на дороге.

Этого конечно не отнять... Я вот вчера, после достаточно длительного перерыва, катался целый день на сиеррке, а там это дело имеется - конечно небо и земля...
Я привык на ГУРовой рейке едешь, руки на руле на 9 и 3 часа, поворот под 90 градусов - достаточно переместить руки с рулем на 12 и 6 часов, и машинка послушно "заправляется" в поворот по нужной траектории. Еду первый раз без ГУРа (не на ТТ, на ланосе)... привычное движение рук... А нихера! машина едет во встречную машину! (ох и шуганул я тогда встречного водилу Laughing ) и тут мозг осознает всю хрень - бля, давай руки переставлять и докручивать руль!

Хотя, надо отдать должное ТТшным безГУРовым рейкам - самые вменяемые характеристики, из тех безГУРов, что я ездил: и крутится легче всех безГуров, и ход при этом самый маленький - из центра до упора 1.5 оборота, тоесть из конца в конец 3 оборота руля (на ГУРовой 1.25 и 2.5 оборотов соответственно)
Вот ездил недавно по незнакомым дворам - одной рукой телефон держу (там говорят, куда ехать), а другой по привычке как на погрузчике руль крутить, а оно сцуко так туго Laughing , но сдюжил Laughing .
А менять рейку... ну его, бабки, потом оно, БУшное, с разборки, течь начнет, плюс расход увеличится... Пусть уже ездит как ездила.


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10520
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #15 СообщениеДобавлено: Пн 06.10.2014 09:08     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
Думаю тем кто хоть пару дней поездил на ГАЗ-52 по городу,
ни на одной легковой машине ГУР не нужен

это да! ГАз-52 - мой первый автомобиль. я когда после него на жигуля пересел, так и без всякого гура руль ни к чему не привязанным показался Very Happy.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566371588 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru