Помогите найти вкладыши коленвала

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Scrill
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.05.2014
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

Помогите найти вкладыши коленвала

#1 

Сообщение Scrill »

Подскажите, где можно найти вкладыши коренные и шатунные на двигатель 1.6. ремонтный размер в дюймах 0.10? Искал по артикулу 1646 RA, 1647RA, на экзисте, там таких не водится, может есть альтернатива какая?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Scrill
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.05.2014
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение Scrill »

Они подойдут разве? На старых вкладышах 0.10 размер
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

ептить! включи голову и перестань пать мозги!
чему равен 1 дюйм? 1 дюйм = 2,54 см. то есть 0.010 дюйма - это и есть 0.25 мм.

0.010 - это на твоих в дюймах написано. причем, 0.010, а не 0.10. или могут маркировать 010 - без точки, просто "ноль с запятой" как бы не оговаривается, а считается "по умолчанию". тебе дали сцылку - там указано 0,25 мм (то есть обычный размер первого ремонта, ничего из ряда вон выходящего).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Scrill
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.05.2014
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение Scrill »

Спасибо за пояснение!)
Kazakhstan
prince.kz
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.12.2012
Откуда: Алматы
Авто: tipo 1.6 1993
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение prince.kz »

вот мне бы ещё с коренным разобраться (сегодня скинул поддон и открутил оба и корен. и шат. по шатунному у меня заветная 010 теперь буду след ремонт искать и вал на проверку завтра потащу.)
причина разбора стук в дне второго цилиндра подозрения сразу на шатун пали. и действительно есть люфт на вращ по верт оси проверил остальные шатуны таже история но поменьше.
а вот помогите расшифровать цифры на коренном вкладыше
7746695
B520 3q

на другой стороне (у замка)
20 Fm-60
FIAT
)))))Заранее спасибо!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

на ваши 1.4-1.6 таратайки коренные с жигулей подходят
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):на ваши 1.4-1.6 таратайки
ну чтож вы сударь так сразу :) мы бы и на 2,0 согласились...ан нету нигде.
Я б Дедру 2.0 Интеграле бы прикупил...только найти ее и с огнем не получится не то что днем :sorry:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

s_r если есть желание и позволяет финансовое положение, милости просим, сударь, в Тулу, где ваша мечта о полном приводе осуществится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение BoD »

tallman писал(а):ваша мечта о полном приводе осуществится
и нафиг оно надо?????

добавлено спустя 46 секунд:

надоела что-ли? боюсь спросить, сколько?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

BoD есть моя тема о продаже, не хочу лишний раз пиариться, если интересно, посмотри сам
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение s_r »

ну этож не Лянча :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

prince.kz писал(а):а вот помогите расшифровать цифры на коренном вкладыше
7746695
вот что епер выдал:
Comprehensive replacement list По:
7746695 ПОЛУПОДШИПНИК - Дата замены10/2000
46548155 ПОЛУПОДШИПНИК
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

s_r писал(а): этож не Лянча
мне показалось, или ты хочешь сказать, что Лянча лучше Фиата? :razbor:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

s_r
тут уже пару лет продают Дедру СВ интеграле+турбо, да никто почему-то не берет, у всех мечтателей денег не хватает??? я бы взял темпру вместо лянчи, хоть там и колеса зачетные стоят "борбет кап", но руль кетайский :x
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить