Двойной стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Двойной стабилизатор поперечной устойчивости

#1 

Сообщение NITROsSs »

Доброго времени суток форумчане.Заранее извиняюсь перед админом т.к наверное создал тему не в том разделе :) но есть задумка - сделать двойной стабизатор на своего типаря и плюс распорку на передние стойки.Отпишитесь если кто что то подобное делал либо поделитесь мнением об практичности данной возможной модернизации :cool:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

для двойного стаба места там маловато, да и косточки не выдержат долго, типке достаточно стоки пожеще поставить, он и ак не сильно кренится, а распорку сварить не проблема, но лучше не цельную а регулируемую, можно взять например от таза и удлинить , типок пошире
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение NITROsSs »

Дорогу осилит идущий...а есть ли смысл в одной распорке - сверху выходит будет лучше держать стойку а снизу нет?А где взять тазовскую распорку и как уних с совпадением по отверстиям?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Не представляешь - совсем не совпадают, тазовцы козлы специально сделали такие стаканы, что с типов кими не похожи :lol:
Тут на главной странице есть ссылка на немецкий сайт, там есть темка про распорки, и верхние и даже нижнюю

добавлено спустя 2 часа 6 минут:

Вот для ленивых нашёл - http://www.fiattipo.eu/anleitungen_fahrwerksstreben.php
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

NITROsSs
а можно полюбопытствовать: для чего все это? какова цель?

поскольку ничего кроме внешних понтов это не добавит. конструкция подвески и силовых элементов кузова у ТТ - идентичная альфа-ромео-155. то есть необходимая жесткость уже заложена. обрати внимание на кузовные усилители-короба, идущие к чашкам аммортизаторов - это, по сути, и есть распорка. а подрамник обеспечивает жесткость нижних элементов, независимо от кузовной деформации. то бишь всё было заранее продумано.
замечу, все это в купе с короткоходными амортизаторами обеспечивает автомобилю высокую устойчивость и точность "отзыва на руль" безо всяких дополнительных примочек. между прочим, даже в знаменитой AR155Q4 (проект мастерской UFOgarage, известной в кругах владельцев Lancia Delta Integrale) распорка не предусматривалась.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение NITROsSs »

Цель - улучшение управления,насчет же жесткости кузова - мне кажется что моя типа 91 года мягко говоря ее немножко растеряла(кузов досмотрен.то бишь вовремя переваривался)но усталость метала никто не отменял.Второе - работаю в такси и исходя из специфики работы нужно,что бы успевать закладывать в повороты,а у меня стоек стабилизаторов хватает на 4-5-6 месяцев(износ специфический-вытягивает в сторону),вы конечно можете сказать,что дело может быть в самих стойках стабилизатора,но это проверено-той же фирмы(сасик) до работы в такси хватило почти на 2 года,с нормальными признаками износа
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

усталость-усталостью. но запас прочности у ТТ - на зависть многим.
так что если в ходовке все приведено в порядок, то наши машки демонстрируют очень даже острое управление. поставь чисто газовые аморты и вообще обалдеешь от "чуткости руля". правда, будет жестко.
а что касается стоек стабилизаторов, то это, как раз-таки, плата за жесткую подвеску и острую управляимость. передок у наших машек , к сожалению долго не живет, если ездить динамично, в отличие от задка. об этом даже указывается в спецлитературе.

добавлено спустя 2 минуты:

в твоем случае смущает только вареный кузов - если варился передок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Какое нафиг улучшение может быть с кузовом, которому в обед сто лет :lol:
Никакие растяжки тут не помогут, тут надо тогда целиком кузов перелопачивать, каркас вваривать. И потом ещё подвеску настраивать. Тогда будет управляемость. А то чем тут пытаются заняться - только тешить самолюбие.
Кстати эту пресловутую управляемость даже ничего не делая с кузовом можно улучшить посредством установки регулируемых амортизаторов и подбором пружин, но для этого надо обращается к специалистам и денежку им заплатить. А зачем, если можно воткнуть кусок ржавой трубы и думать - какой у меня стал сракерский суперкар :lol:
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#9 

Сообщение Типосятина »

Вот так, взяли и подрезали крылья пацану... :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Да просто ради прикола даже провести эксперимент - взять типка и прокатиться на нем по какой-либо скажем так трассе, в одном варианте - сток, в другом - с распоркой. И чтобы водитель не знал, в какой попытке на какой машине он едет. Уверен, что большая часть водил и не поймёт, когда он ехал на первом и когда на втором варианте.
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

Подвеска и управляемость (при исправной подвеске ессно) меня радует... Заметил, что начал позволять себе больше, чем на других машинах, пассажиры (ну которые в курсе дела, с правами, ездят) другой раз прозревают с ее возможностей. Данила как-то писал про мерс, который улетел в повороте, который типо прошел с той же скоростью, летом у меня был похожий случай: друг на ланосе за мной ехал по извилистой дороге, и прилично обочину цепанул, там где я груженый спокойно проехал :cool:
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение NITROsSs »

Ребят,кузов проверялся когда шла сварка - лонжероны и остов весь в порядке,сварщик сказал что на ней переваривались только пороги(по его словам оч грамотно) до меня.Вообще сварка была больше косметической по днищу(последствие зимы и ледяных торосов),чуть посерьезней под задним бампером.
По поводу самолюбия - был бы таким - уже варил бы с "ржавой трубы" хрень,а так вроде как на форуме задал знающим людям вопрос про который они ТОЛЬКО ТЕОРИТИЧЕСКИ растерзали на корню идею...
Aleksys82 ты в самом начале кинул ссылку по теме - я сильно сомневаюсь что все авто на снимках выпущены в последниие года т.е 95 е (если мне не изменяет память)...и кузова у них как на подбор усиленые и новые...
Хочется спросить а ХОТЬ КТО НИБУДЬ РЕАЛЬНО ЕЗДИЛ С РАСПОРКОЙ ИЛИ ДВОЙНЫМ СТАБОМ ЧТО БЫ СРАВНИТЬ!?

добавлено спустя 17 минут:
200g писал(а):усталость-усталостью. но запас прочности у ТТ - на зависть многим.
так что если в ходовке все приведено в порядок, то наши машки демонстрируют очень даже острое управление. поставь чисто газовые аморты и вообще обалдеешь от "чуткости руля". правда, будет жестко.
а что касается стоек стабилизаторов, то это, как раз-таки, плата за жесткую подвеску и острую управляимость. передок у наших машек , к сожалению долго не живет, если ездить динамично, в отличие от задка. об этом даже указывается в спецлитературе.

добавлено спустя 2 минуты:

в твоем случае смущает только вареный кузов - если варился передок.
У меня уже стоят газовые амотры и многовитковые пружины...и пассажиры блин часто ругаются что у меня типо "убитая подвеска"
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

NITROsSs писал(а):Хочется спросить а ХОТЬ КТО НИБУДЬ РЕАЛЬНО ЕЗДИЛ С РАСПОРКОЙ ИЛИ ДВОЙНЫМ СТАБОМ ЧТО БЫ СРАВНИТЬ!?
поверь, я знаю о чем говорю. я давно все время на чем-то осторожно катаюсь.

добавлено спустя 4 минуты:

по крайней мере, могу констатировать, что у моей машки довольно острое управление. впрочем, у нее и железо вкруг очень хорошее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

И кстати, ты спрашивал ещё про практичность. Так вот порывшись на форуме, можно найти, что тема про распорку уже мусолилась, и люди отзываются, что в случае бокового удара в перед, сносит не только лонжерон со стороны этого удара, а всю морду.
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение NITROsSs »

Aleksys82 писал(а):NITROsSs
Опять же повторюсь, просто установкой распорки ты ничего не добьешся. Тут надо колдовать со всей подвеской, и сделать это могут только грамотные специалисты. Что до двойного стабилизатора, то тебе уже ж сказали, что можно сделать.
Было мнение что у двойного стаба косточки(видимо доп.стойки стабилизатора) быстро сломаются,а есть вообще предположение КАК именно он делается?...по мне - как в тазах - берется анологичный стаб,на концах обрезается и сдваиваться сайленты?Про распорку - сам как то частично сомневаюсь...для интересу бы сделать сначала как нибудь грамотно двойной стаб и сравнить,а потом можно на почти тяп-ляп из "ржавой трубы " сделать распорку и то же сравнить...
Aleksys82 а ты не в курсе,что это за НИЖНЯЯ распорка в теме которую ты нашел - по правде говоря много интересовался тюнингом на уровне теории,но этот вариант нижней распорки первый раз в жизни увидел :shock:Она как то подозрительно похожа на поперечную рулевую тягу тазовской классики :(
Ответить