Снова про печку, нужен совет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Саша Маленький
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.01.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Снова про печку, нужен совет
Приветствую, уважаемые!
Читал кучу тем про печку, но всё-таки решил написать новую.
Проблема была одна: не включалась печка вообще.
Я её решил, печка теперь включается, но есть два вопроса. Сначала изложу суть.
Путём сложных умозаключений и тыканий шаловливыми ручками куда ни попадя установил, что, во-первых, навернулся выключатель печки и, во-вторых, на печку не поступало напряжение из коробки предохранителей (вскрытие показало подпаленный контакт в коробке).
Да-да!))) Одновременно две проблемы. Подачу тока я решил так: с красного провода на коробке предохранителей вывел провод с предохранителем на оранжевый силовой провод печки. Теперь соответственно печка работает и при заглушенном двигателе.
Отсюда вопрос первый: не ожидать ли мне вселенского апокалипсиса в отдельно взятом моём автомобиле после такого рукоблудства?
Подобным образом я решал уже проблему вентилятора охлаждения двигателя (где-то темка моя есть по этому вопросу).
Выключатель не работает. Я просто подключил ВАЗовскую кнопку на проверку и всё заработало.
Вопрос второй: Как оживить этого недостойного отпрыска электотехнических наук?
Заранее благодарен, парни)))
Читал кучу тем про печку, но всё-таки решил написать новую.
Проблема была одна: не включалась печка вообще.
Я её решил, печка теперь включается, но есть два вопроса. Сначала изложу суть.
Путём сложных умозаключений и тыканий шаловливыми ручками куда ни попадя установил, что, во-первых, навернулся выключатель печки и, во-вторых, на печку не поступало напряжение из коробки предохранителей (вскрытие показало подпаленный контакт в коробке).
Да-да!))) Одновременно две проблемы. Подачу тока я решил так: с красного провода на коробке предохранителей вывел провод с предохранителем на оранжевый силовой провод печки. Теперь соответственно печка работает и при заглушенном двигателе.
Отсюда вопрос первый: не ожидать ли мне вселенского апокалипсиса в отдельно взятом моём автомобиле после такого рукоблудства?
Подобным образом я решал уже проблему вентилятора охлаждения двигателя (где-то темка моя есть по этому вопросу).
Выключатель не работает. Я просто подключил ВАЗовскую кнопку на проверку и всё заработало.
Вопрос второй: Как оживить этого недостойного отпрыска электотехнических наук?
Заранее благодарен, парни)))
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
при условии что провод который ты проложил от блока предохранителей нормального сеченияСаша Маленький писал(а):не ожидать ли мне вселенского апокалипсиса в отдельно взятом моём автомобиле после такого рукоблудства?
и имеет хорошо обжатые клеммы, также провод грамотно подвешен и зафиксирован,
так-же как и номинал предохранителя выбран безопасно, равно как старый провод питающий печку отключен и заизолирован:
единственный апокалипсис который может случиться - можно забыть печку включенной, что может привести к разрядке
если тут речь о датчике включения вентилятора - то горбатого могила исправит, в частности мусорное ведро или цвет-мет.Саша Маленький писал(а):Как оживить этого недостойного отпрыска электотехнических наук?
жигуйлевский магазин тебе в помощь, возможно придеться заменить клеммы на проводах под жигуйлевский датчик.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Саша Маленький
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.01.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
1) От блока предохранителей в основном идёт старый "родной" провод. Просто я вытащил его из фишки на блоке предохранителей и подключил, можно сказать на красный силовой провод через выносной предохранитель 25А, который и стоял, кстати!
2)
2)
Не! Имеется ввиду выключатель печки))) Ну посередине панели над магнитофоном приборчик с крутилкой))) Он, в принципе, внутри простейший: дорожки по кругу и полозок, который должен замыкать контакты.admin писал(а):если тут речь о датчике включения вентилятора
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Вближайшее будущее буду отправлять посылку в Краснодар для User11 , могу туда докинуть, сЪездишь к нему в гости с конфетами и заберешь, Он и советами тебе поможет, он у нас опытный италовод-профессор
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Саша Маленький
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.01.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Было бы просто прекрасно!)))Mixo писал(а):Вближайшее будущее буду отправлять посылку в Краснодар для User11
Интересно, и почему я с ним не знаком ещё???Mixo писал(а): советами тебе поможет, он у нас опытный италовод-профессор
добавлено спустя 2 минуты:
Так-то оно так, да не хотелось портить панель врезкой левых кнопок. Хотя есть у меня одно местечко))) Динамики с панели давно переехали в двери, и на решётке левого динамика у меня уже поселилась кнопка противотуманок)))Aleksys82 писал(а):можно почти любую впендюрить
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
А я бы в провод, идущий от блока предохранителей врезал бы реле, а включение реле сделал от замка зажигания, от провода, запитанного при включении того самого зажигания - таким образом копеечное мероприятие спасетadmin писал(а):единственный апокалипсис который может случиться - можно забыть печку включенной, что может привести к разрядке АКБ.
А про датчик включения карлсона - ВАЗовский вполне справляется, у меня стоит на 92-94 градуса. Единстванное - придется отрезать родную фишку датчика и припаять две стандартные "мамы" с кембриками из термоусадки (чтоб между собой не замыкались и не включали вентилятор почем зря) как сделал я, а еще лучше вместе с датчиком купить ответную, ВАЗовскую же фишку. Кнопку принудительного включения я бы на всякий случай оставил - пригодится, тем более ВАЗ не отличается качеством=долгожительством. А чтоб ваще зашибись было - сделай, чтоб датчик включал не вентилятор, а реле, а оно в свою очередь уже включало карлсон - большие токи в двигателе вентилятора (особенно при пуске) рано или поздно убьет датчик, а включая обмотку реле, датчик будет работать на расслабоне, и проживет дольше. Я 2 датчика поменял, закипев в самый неудачный момент в пробке, потом сделал реле и забыл.
- Саша Маленький
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.01.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Саша Маленький
Да там и рисовать особо нечего... Покупаешь обычное реле с ответной фишкой с проводами (10-15 см.) у нас такая лабуда стоит порядка 2 доллара.
Цитата их любого автобукваря: "Перед проведением работ - отключите минусовую (плюсовую, без разницы) клемму аккумулятора!" дабы не спалить машину...
Далее вскрываешь под рулем пластмассу, тот провод красный, который идет от блока предохранителей ( если конечно есть уверенность в том, что там надежный разъем, и он не отгорит в блоке через неделю) смотришь, где будет удобно расместить реле (на нем есть ушко с отверстием - саморезом прикрутить куда-нибудь, чтоб не болталось и тарахтело). Как определился с местом - режешь этот провод и присоеденяешь концы к одному из проводов фишки реле обозначенному номерами 30 и 87 (например 30, полярновть не важна)- эти контакты замыкаются при включении реле. Не забываем про предохранитель (как по мне - 25 А многовато...). Второй вывод с фишки реле № 87 выводишь не менее толстым проводом и подсоединяешь к проводу на включателе печки, который может быть приедет за конфеты от Mixo. По идее там 4 провода - приходит плюс, и три плюса уходят, в завтисимости от положения крутилки, на сопротивления, регулирующие обороты двигателя. Опять же - подключаешь к проводу, который приходит (он один не должен звониться на массу). отрежь этот провод, и не нужный конец обязательно заизолируй, вдруг у него когда-нибудь проснется совесть и там появится плюс.
Далее на замке зажигания вычисляем контролькой или мультиметром провод, в котором появляется плюс при включении зажигания, припаиваем к нему провод необходимой длины и тянем его к реле, припаивая его к проводу фишки №85 или 86 - это питание катушки реле, полярность не важна. Оставшийся провод фишки реле, которые №85 и 86 цепляем на массу.
Ну вот и все. Все соединения конечно можно сделать на скрутках, но лучше пропаять - тогда эта схема точно доживет без проблем до автомобильного пресса
Да там и рисовать особо нечего... Покупаешь обычное реле с ответной фишкой с проводами (10-15 см.) у нас такая лабуда стоит порядка 2 доллара.
Цитата их любого автобукваря: "Перед проведением работ - отключите минусовую (плюсовую, без разницы) клемму аккумулятора!" дабы не спалить машину...
Далее вскрываешь под рулем пластмассу, тот провод красный, который идет от блока предохранителей ( если конечно есть уверенность в том, что там надежный разъем, и он не отгорит в блоке через неделю) смотришь, где будет удобно расместить реле (на нем есть ушко с отверстием - саморезом прикрутить куда-нибудь, чтоб не болталось и тарахтело). Как определился с местом - режешь этот провод и присоеденяешь концы к одному из проводов фишки реле обозначенному номерами 30 и 87 (например 30, полярновть не важна)- эти контакты замыкаются при включении реле. Не забываем про предохранитель (как по мне - 25 А многовато...). Второй вывод с фишки реле № 87 выводишь не менее толстым проводом и подсоединяешь к проводу на включателе печки, который может быть приедет за конфеты от Mixo. По идее там 4 провода - приходит плюс, и три плюса уходят, в завтисимости от положения крутилки, на сопротивления, регулирующие обороты двигателя. Опять же - подключаешь к проводу, который приходит (он один не должен звониться на массу). отрежь этот провод, и не нужный конец обязательно заизолируй, вдруг у него когда-нибудь проснется совесть и там появится плюс.
Далее на замке зажигания вычисляем контролькой или мультиметром провод, в котором появляется плюс при включении зажигания, припаиваем к нему провод необходимой длины и тянем его к реле, припаивая его к проводу фишки №85 или 86 - это питание катушки реле, полярность не важна. Оставшийся провод фишки реле, которые №85 и 86 цепляем на массу.
Ну вот и все. Все соединения конечно можно сделать на скрутках, но лучше пропаять - тогда эта схема точно доживет без проблем до автомобильного пресса
- Саша Маленький
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.01.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кнопка «СПАСИБО» есть!Саша Маленький писал(а): Благодарствую
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Саша Маленький
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.01.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Саша Маленький
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14.01.2013
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC