Снятие тормозного барабана.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

Снятие тормозного барабана.

#1 

Сообщение LUBAVIK »

Понимаю, что вопрос лошарский, но пол часа колотил по барабану тормозному, думал что он просто прикипел, но так и не снял. В чем там секрет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

если колотил по барабну, надеюсь колесо снято, если память не изменяет
открути направляющие шпильки и возможно маленький/короткий болт под отвертку, далее отпкскаешь ручник и тянешь за барабан.
если барабан начал болтаться и не вылезает а упирается в колодки то отпускешь трос ручника под рычагом ручника гайкой и барабан обычно слазит. если еще не болтается тогда колоти по барабану.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение kalyannn »

Обычно из-за выработки на барабане плохо слазит. Самоподвод не даёт колодкам сжаться так, чтобы барабан слез. Можно попробовать его немного подкрутить, может слезет :) В наглую можно, конечно, снять, но так можно повредить направляющие в поршнях.Когда снимешь барабаны, лучше сразу кромку снять напильником :) Потом и одевать будет легче и снимать следующий раз :)
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение LUBAVIK »

Все, понял. Значит там ни каких особенностей нет. Просто прикипел барабан, как на жигулях. А то я уже хотел гайку на 32 отвинчивать, ту что вал держит.
Всем спасибо.
Буду стучать дальше.))))
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Ничего стучать не надо :lol:
В самом барабане в отверстиях, куда направляющие шпильки вкручиваются, тоже есть резьба. Шпильки вроде м8, а эта резьба м10. Вкручиваем туда болты и спокойно снимаем барабан.
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

нет просто колодки могли хорошо растопыриться и не сниматься
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):Вкручиваем туда болты и спокойно снимаем барабан.
вот, грамотное решение. а то если по барабану стучать, то можно и достучаться - у него тоже предел прочности есть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение LUBAVIK »

Я тоже так подумал. Но не тут то было! м8 проваливается, а м10 не вкрутить. Похоже или до меня там кто то уже что то вкручивал))) или там что то не совсем стандартное. Заход резьбовой там миллиметров 5 не больше. Может там обломки шпилек старых остались?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

LUBAVIK писал(а): м8 проваливается, а м10 не вкрутить
сорвана резьба! с завода там М8 нарезана, когда снимешь барабан, если он еще в приличном состоянии, перережь на М10х1.25 во избежание подобного гемора в быдущем
LUBAVIK писал(а):Заход резьбовой там миллиметров 5 не больше
высверли сверлом Ø 8,7мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Bob »

В скором времени и мне предстоит сия процедура, за всё время эксплуатации только после покупки один раз скидывал барабаны (около девяти лет назад)... ещё пока тормозят, но заметно хуже, чем год назад... И ручник уже два раза подкручивал...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

LUBAVIK писал(а):пол часа колотил по барабану
а в дудку дудел? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

Бывает ,прикипает к статуей, Как вариант, можно и со ступицей снять, но подшипник после обычно под замену. Так что бить надо и в район ступицы одновременно двумя монтировочками оттягивая барабан.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение LUBAVIK »

tallman писал(а):
LUBAVIK писал(а):пол часа колотил по барабану
а в дудку дудел? :lol:
И с бубном вокруг ходил :evil: :evil: :evil:

добавлено спустя 1 минуту:

Спасибо, буду высверливать и нарезать.)))
Ответить