Снятие тормозного барабана.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- LUBAVIK
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Откуда: Горький
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
Снятие тормозного барабана.
Понимаю, что вопрос лошарский, но пол часа колотил по барабану тормозному, думал что он просто прикипел, но так и не снял. В чем там секрет?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если колотил по барабну, надеюсь колесо снято, если память не изменяет
открути направляющие шпильки и возможно маленький/короткий болт под отвертку, далее отпкскаешь ручник и тянешь за барабан.
если барабан начал болтаться и не вылезает а упирается в колодки то отпускешь трос ручника под рычагом ручника гайкой и барабан обычно слазит. если еще не болтается тогда колоти по барабану.
открути направляющие шпильки и возможно маленький/короткий болт под отвертку, далее отпкскаешь ручник и тянешь за барабан.
если барабан начал болтаться и не вылезает а упирается в колодки то отпускешь трос ручника под рычагом ручника гайкой и барабан обычно слазит. если еще не болтается тогда колоти по барабану.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Обычно из-за выработки на барабане плохо слазит. Самоподвод не даёт колодкам сжаться так, чтобы барабан слез. Можно попробовать его немного подкрутить, может слезет В наглую можно, конечно, снять, но так можно повредить направляющие в поршнях.Когда снимешь барабаны, лучше сразу кромку снять напильником Потом и одевать будет легче и снимать следующий раз
- LUBAVIK
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Откуда: Горький
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вот, грамотное решение. а то если по барабану стучать, то можно и достучаться - у него тоже предел прочности есть.Aleksys82 писал(а):Вкручиваем туда болты и спокойно снимаем барабан.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- LUBAVIK
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Откуда: Горький
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сорвана резьба! с завода там М8 нарезана, когда снимешь барабан, если он еще в приличном состоянии, перережь на М10х1.25 во избежание подобного гемора в быдущемLUBAVIK писал(а): м8 проваливается, а м10 не вкрутить
высверли сверлом Ø 8,7ммLUBAVIK писал(а):Заход резьбовой там миллиметров 5 не больше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а в дудку дудел?LUBAVIK писал(а):пол часа колотил по барабану
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Бывает ,прикипает к статуей, Как вариант, можно и со ступицей снять, но подшипник после обычно под замену. Так что бить надо и в район ступицы одновременно двумя монтировочками оттягивая барабан.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- LUBAVIK
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Откуда: Горький
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC